ну вообще барецкий, на мой взгляд, персонаж недопонятый. мужик пытался в середине нулевых сделать революцию в жанре шансона, переложив свои стихи, на более современные на тот момент аранжировки чтобы расширить аудиторию жанра и суету навести
но это оказалось попросту никому не нужно. хипстота тех лет активно воротила нос от всего блатного и шансона, гопота вообще не вкурила нихуя
хотя альбомы с елочными игрушками (один из участников если не ошибаюсь пишет музыку для АИГЕЛ) и "дети счастливой страны" вполне занятные вещи. мне вот совершенно не иронично нравится этот трекан у него уже долгие годы
еще можно альбом "девяностые" вспомнить где стасян максимально ебу дал и заиграл МЕТАЛ нахуй. телеги про гелик, блядей и суровые девяностые только под долбеж такой нихуевый. после этого у него ниче примечательного не было
ну вообще барецкий, на мой взгляд, персонаж недопонятый. мужик пытался в середине нулевых сделать революцию в жанре шансона, переложив свои стихи, на более современные на тот момент аранжировки чтобы расширить аудиторию жанра и суету навести
но это оказалось попросту никому не нужно. хипстота тех лет активно воротила нос от всего блатного и шансона, гопота вообще не вкурила нихуя
хотя альбомы с елочными игрушками (один из участников если не ошибаюсь пишет музыку для АИГЕЛ) и "дети счастливой страны" вполне занятные вещи. мне вот совершенно не иронично нравится этот трекан у него уже долгие годы
https://music.yandex.ru/album/7421595/track/52639961
еще можно альбом "девяностые" вспомнить где стасян максимально ебу дал и заиграл МЕТАЛ нахуй. телеги про гелик, блядей и суровые девяностые только под долбеж такой нихуевый. после этого у него ниче примечательного не было