Добавить обложку
+166

Георгий Благообразов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

55 комментариев

2007 - 2017
0
Человек, который первый намазал масло на хлеб, в таком случае недополучил кучу денег за использование его идеи. Не перевирайте то, что я написал. Есть заимствование, вдохновение, примеры для подражания, а есть плагиат и обогащение за счет откровенноразвернуть

Человек, который первый намазал масло на хлеб, в таком случае недополучил кучу денег за использование его идеи. Не перевирайте то, что я написал. Есть заимствование, вдохновение, примеры для подражания, а есть плагиат и обогащение за счет откровенно ворованной идеи. Ни кто бы и слова не сказал, если бы "эпики", не имея контракта с "синей дыркой", выпусти свой батл рояль.

2007 - 2017
9

Заметь - "Средняя". И это ты про игру 2007 года в 2018 году.

На тестовых серверах Battlegrounds появилась система рангов и колесо выбора гранат
3

Молодцы, что не бросили игру, а продолжили ей заниматься и привели в поряд... Так, стоп, это же не та игра -_-

Обсуждение: пять лет GTA V
4
Купил игру в Steam, запускаю ее, а у меня 7 ФПС. Конец! Ну а если серьезно, то в то время у меня был довольно мощный ноутбук, который по характеристикам должен был тянуть ГТА 5 на средне-высоких. Но все уперлось в то, что на старте, ГТА 5 неразвернуть

Купил игру в Steam, запускаю ее, а у меня 7 ФПС. Конец!

Ну а если серьезно, то в то время у меня был довольно мощный ноутбук, который по характеристикам должен был тянуть ГТА 5 на средне-высоких. Но все уперлось в то, что на старте, ГТА 5 не поддерживала дискретные видеокарты Radeon (именно их, с Nvidia все было шикидым).

После длительных поисков по форумам нашел решение - во время запуска игры нужно было открыть диспетчер задач и панель управления AMD (выбрать игру и приготовиться переключить используемый видеоадаптер) и во время того, как ГТА начинает увеличивать объем используемой ОЗУ до 2046 мб резко переключить видеокарту с Intel на AMD Radeon. Иногда эти манипуляции по переключению видео чипа занимали по полчаса (а то и больше), так как попасть в окно 2046 мб (или около того) было еще тем неблагодарным делом, потому что используемый объем ОЗУ рос каждую долю секунды.

Но игру я прошел так и не дождавшись патча ибо - "вижу цель, не вижу препятствий".

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
0
Обязательно подам заявку, раз Вы так высоко оценили мои познания в маркетинге. Интересно, а с каких пор не делать анимацию персонажа, не прорисовывать его одежду и не продумывать взаимодействие с окружающей средой стало дорого? (Это я про 1-е лицоразвернуть

Обязательно подам заявку, раз Вы так высоко оценили мои познания в маркетинге.
Интересно, а с каких пор не делать анимацию персонажа, не прорисовывать его одежду и не продумывать взаимодействие с окружающей средой стало дорого? (Это я про 1-е лицо, если что). Разумеется все вышеперечисленные "НЕ" не возводятся в абсолют, но по сравнению с третьим лицом, внимания им уделяется во много раз меньше, а значит и "цена" меньше. Эта игра выглядит дорого за счет богатого окружения, света и теней. Ну и модели персонажей (особенно тех аугментированных, что продавали ГГ бота, они прямо космос) придают "дороговизны", не более. А говорить мне о том, что какая-то одна сцена придает стоимости игре - глупо, ведь в каждой игре есть такие сцены (и много), которые встречаются один раз и, о БОЖЕ, были и запрограммированы, и замоделены, и протестированы и куча-куча всего, даже встроены в геймплей. Не смотря на то, что Ведьмак 3 потрясающая игра, в ней тоже есть куча огрехов (и повторяющиеся рожи на экране самая малая из них), но Вы уверены, что такой ДОРОГОЙ проект, как киберпанк2077 будет избавлен от подобных проблем?

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
6
Половину *необязательного* времени, Вы забыли добавить. Ни кто не заставлял Вас бегать по вопросикам, которые, между прочим, были любезно расставлены аккурат возле путей, по которым ГГ проходил по квестам. Не было бы "вопросиков", орали быразвернуть

Половину *необязательного* времени, Вы забыли добавить. Ни кто не заставлял Вас бегать по вопросикам, которые, между прочим, были любезно расставлены аккурат возле путей, по которым ГГ проходил по квестам. Не было бы "вопросиков", орали бы все - мало контента, ко-ко-ко. Не хочешь тыняться по неизвестным местам - делай квесты, коих огромное множество и довольно "дорогих". Просто до них нужно было не полениться и дойти ножками, ну или на Плотве.

Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить
0
Ох, ё-мое, совсем забыл про Divinity: Original Sin 2. Влюбился в игру просто напрочь, боевка, истории, вариативность, дазайн, куча квестов, шмоток, скилов и т.д. У меня на первый акт (Форт Джой) ушло 65 часов (всего наиграл 100+-) потому что я не могразвернуть

Ох, ё-мое, совсем забыл про Divinity: Original Sin 2. Влюбился в игру просто напрочь, боевка, истории, вариативность, дазайн, куча квестов, шмоток, скилов и т.д. У меня на первый акт (Форт Джой) ушло 65 часов (всего наиграл 100+-) потому что я не мог выбрать билд и персонажа, которые мне не надоели бы через 5-6 часов. И вот только я дохожу до побережья Жнеца, заваливают квестами (без маркеров, мать их), которые я хочу пройти, но нету маркеров и все они делаются рандомно, меня это бесит и я откладываю игру. Сейчас вот начал с другом в 2 лица проходить, надеюсь, что хоть в этот раз с помощью Акатоша смогу осилить игру и начать заново :)

Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить
6
А вот у меня не сложилось с Prey. Не могу в ней находиться больше 3-4 часов и все тут. А ведь хорошая игра, интересная история, приятная картинка, анимация и прочее, прочее. Но что-то в ней не так, не могу понять что. Может я просто не привык бытьразвернуть

А вот у меня не сложилось с Prey. Не могу в ней находиться больше 3-4 часов и все тут. А ведь хорошая игра, интересная история, приятная картинка, анимация и прочее, прочее. Но что-то в ней не так, не могу понять что. Может я просто не привык быть мальчиком для битья, которого может обидеть любая кружка, хотя игры серии Souls и Bloodborne пройдены, некоторые даже на NG (много +). Значит не в сложности дело, может просто нудно.

«Мег» показал лучший старт в российском прокате среди оригинальных картин за 2018 год
1
Только вчера посмотрел этот фильм в кинотеатре и скажу, что трейлер куда интереснее. Акуле уделили мало времени, кино становится скучным еще не добравшись до середины. Ну сильно все очевидно, ну очень прямо. Всех, кто погиб (ИМХО их должно было бытьразвернуть

Только вчера посмотрел этот фильм в кинотеатре и скажу, что трейлер куда интереснее. Акуле уделили мало времени, кино становится скучным еще не добравшись до середины. Ну сильно все очевидно, ну очень прямо. Всех, кто погиб (ИМХО их должно было быть в разы больше) не жалко, не успеваешь проникнуться к персонажу, а его уже сожрали. Момент с пляжем просто фиаско. Короче не ходите в кино.

А какой у вас был самый нелепый ник?
0
Очень долго не мог придумать себе ник в свое время. Однажды придя к другу домой, его батя играл в Легенду (была в ВК, а была отдельная БОЛЬШАЯ в браузере тоже, в нее-то он и играл). У него там был ник Воин Пива. Вот тогда-то я и стал BouHnuBa. Потомразвернуть

Очень долго не мог придумать себе ник в свое время. Однажды придя к другу домой, его батя играл в Легенду (была в ВК, а была отдельная БОЛЬШАЯ в браузере тоже, в нее-то он и играл). У него там был ник Воин Пива. Вот тогда-то я и стал BouHnuBa.
Потом меня за это забанили в танках (WoT) за пропаганду алкоголя и пришлось поменять на другой (Nerzrig, этот ник выдал рандомизатор для никнеймов в WoW, язык сломишь). До сих пор им пользуюсь там, где UtaN занят. Да и UtaN не я придумал, это анаграмма никнейма Natu (известный CS-ер). Короче плохо у меня с никнеймами :(

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
1

Хоть русский, хоть польский, все будет работать.

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
0
Купил ПС4 в 2015 (вроде). Тогда еще был студентом и подвязал свою карту укрсиба к аккаунту укр. PSN, и все работает по сей день, хоть и с другой картой. Странно читать про "танцы с бубном". Уже тогда Ураина была официально внесена в список регионов, что позволяло использовать карты местных банков.

Купил ПС4 в 2015 (вроде). Тогда еще был студентом и подвязал свою карту укрсиба к аккаунту укр. PSN, и все работает по сей день, хоть и с другой картой. Странно читать про "танцы с бубном". Уже тогда Ураина была официально внесена в список регионов, что позволяло использовать карты местных банков.

Искупление грехов: как изменилась No Man’s Sky с выходом NEXT
83

1. Молодцы, что не сдались и довели игру до ума.
2. Мудаки, которые содрали деньги и только через 2 года сделали хоть что-то.

Расходимся.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
0
Субъективность восприятия. Я до сих пор могу сесть играть в скайрим, каждый раз отыгрывая лучника (и каждый раз думая, что сейчас сделаю мага, например). Ведьмак более сюжет-ориентированная игра (мейн квест) и проходить его еще раз гораздо сложнееразвернуть

Субъективность восприятия. Я до сих пор могу сесть играть в скайрим, каждый раз отыгрывая лучника (и каждый раз думая, что сейчас сделаю мага, например). Ведьмак более сюжет-ориентированная игра (мейн квест) и проходить его еще раз гораздо сложнее, ведь отыграть в нем можно только ведьмака (мечник с упором в алхимию или арбалет, но сути это не меняет).
В Skyrim же мейн квест УГ, имхо, но побочки очень хорошие, а простор для отыгрыша огромен.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
3
В итоге весь пост про то, что Скайрим - неплох, но не по душе, Ведьмак - хорош, но я в него не играл. А вот TESO - шикидым, лучшая ММО эвер! Лично я считаю, что сравнивать эти 2 игры неправильно, ведь они, хоть и принадлежат к одному жанру, норазвернуть

В итоге весь пост про то, что Скайрим - неплох, но не по душе, Ведьмак - хорош, но я в него не играл. А вот TESO - шикидым, лучшая ММО эвер!
Лично я считаю, что сравнивать эти 2 игры неправильно, ведь они, хоть и принадлежат к одному жанру, но используют абсолютно разный повествовательный прием (и это всего 1 из пунктов их различий).
В Skyrim такое кол-во квестов, что журнал заданий можно превратить в тезисную выписку из книг Война и Мир. Заскучать до 50-70 уровня вообще невозможно. Но пещеры? Форты? Лесопилки? Храмы? Вы серьезно считаете, что это скучно? Каждая щель в скале поведает о своей истории с помощью дневников, интерьера, а может даже и полноценного квеста. В то время, как Ведьмак не имеет такого удовольствия (оно ему и не нужно, там игра про другое). Skyrim генерирует приключения, которые не оставляют ни на минуту. Именно из-за этого фаст-тревел - преступление на ранних этапах игры. Skyrim - приключение длинною в 100-200 часов и все зависит только от того, хотите ли вы прерваться в походе к ярлу Вайтрана, чтобы осмотреть "вон ту пещерку". Но разве кто-то мешает погрузиться в квесты? Пришел к Ярлу, потом зашел в Йоррваскр. Все, ты уже вервульф с двуручным топором (через часиков 10). А храмы с фортами могут быть забыты до момента их посещения по квесту, например. Я бы добавил нынче очень популярное Emersive Sim к Skyrim.

Ведьмак же более классическая RPG и уж ни как не Emersive Sim. Вы сказали, что хочется пройти игру на +-100% за первое прохождение и знаете, в Skyrim это сделать куда проще, чем в Ведьмаке. Когда вы Геральтом достигаете уровня, более высокого, чем необходим для задания (хотя бы +1, вроде как), то за это задание вы получите 1 опыт! И поверьте, пара таких квестов и вы забываете о их существовании и делаете только те, которые будут бустить вашего персонажа, а не растягивать прохождение (какими бы интересными эти квесты ни были).

Объективно графика в играх разная (как и год выпуска), но атмосфера, которую они создают настолько плотная, хоть серебряным клинком режь, хоть эбонитовым (каждому свое). Я прочел все книги Анжея Сапсковски, прошел все части Ведьмака со всеми дополнениями (а некоторые части по 2 раза), прошел части TES начиная с Обливион со всеми дополнениями, ровно как и Скайрим. Но сравнивать эти игры категорически неправильно! Говорить, что одна лучше потому, а другая поэтому - кощунство. Вы же не будете сравнивать Need for Speed MW и Porject Cars, например. Это разные крайности одного жанра, которые имеют общие черты, но совершенно разные по механикам привлечения пользовательского внимания и постановки челенджа.

Геймплей и детали World War Z с E3 2018
0

Я бы все-таки ее определил в жанр DS-подобные, так как копирование сложности игры - не копирование игры, а во всех других аспектах Nioh довольно самобытная, ИМХО конечно.

Геймплей и детали World War Z с E3 2018
2
Control клон чего? Клон Quantum Break? Ну не удивительно, это все-таки игры одной студии (движок один и тот же, стилистика и геймплей +- напоминают друг друга). В таком случае Nioh клон Bloodborne, а Bloodborne клон Dark Souls, а Dark Souls клон Demon’s Souls.

Control клон чего? Клон Quantum Break? Ну не удивительно, это все-таки игры одной студии (движок один и тот же, стилистика и геймплей +- напоминают друг друга). В таком случае Nioh клон Bloodborne, а Bloodborne клон Dark Souls, а Dark Souls клон Demon’s Souls.

Мастер-класс от Sony: как во время скандала выпустить официальное заявление и ничего в нём не сказать
0
Ну а сейчас игроки не устроили шумиху по поводу кросс-плея с другими игровыми коробками и переносом данных? СМИ освещают проблему, а игроки, непосредственно, и должны заставить Sony что-то сделать.

Ну а сейчас игроки не устроили шумиху по поводу кросс-плея с другими игровыми коробками и переносом данных? СМИ освещают проблему, а игроки, непосредственно, и должны заставить Sony что-то сделать.

В мире будущего солнца нет
3
Не, пацыки, ну ведь все логично - развивается цивилизация, происходят войны, промышленные и гражданские революции (это не одно и то же, я знаю), упадок моральных нравов и расслоение общества. Все это, ЛОГИЧНО ЖЕ, приводит к угасанию Солнца и дефицитуразвернуть

Не, пацыки, ну ведь все логично - развивается цивилизация, происходят войны, промышленные и гражданские революции (это не одно и то же, я знаю), упадок моральных нравов и расслоение общества. Все это, ЛОГИЧНО ЖЕ, приводит к угасанию Солнца и дефициту красок, которыми красят здания, например, или одежду. У деревьев культурный шок, что теперь на их стволах пишут не "А+Б=Л", а - "Аугментации в массу", "Даешь скидки для пенсионеров", "Аугментации - это дьявольские промыслы", "У роботов тоже есть чувства (0100010101000010100111000)". Деревья переживают, хлорофилл на этом фоне сокращается.

Заметки из трейлера Death Stranding
0

Ну слава Таллосу. Теперь можно быть уверенным, что это не платформер. Но остается же ще изометрический вид...

Заметки из трейлера Death Stranding
5

В трейлере было столько моментов, когда он просто идет, а камера была сбоку, что я подумал - "А не будет ли это часом ПЛАТФОРМЕР?".

The Elder Scrolls Online Standard Edition + The Morrowind Chapter отдают со скидкой 50%
0
Да, в курсе, так как зенимакс дает ранний доступ к обновлениям команде руэсо для того, чтобы они могли запилить перевод. Я так понял Вы играете в ESO? Общее впечатление как? Нужен ли премиум (или как оно там зовется), чтобы чувствовать себя нормальным игроком?

Да, в курсе, так как зенимакс дает ранний доступ к обновлениям команде руэсо для того, чтобы они могли запилить перевод. Я так понял Вы играете в ESO? Общее впечатление как? Нужен ли премиум (или как оно там зовется), чтобы чувствовать себя нормальным игроком?

The Elder Scrolls Online Standard Edition + The Morrowind Chapter отдают со скидкой 50%
3
Разрабы позиционируют ее как, вот новость, сюжет-ориентированную ММО. В нее можно играть соло (по ходу лут серьезный может упасть даже в пещере зассаной из не менее зассаного сундука). Нету (опять-таки начитался в интернетах) квестов убей 10 мобовразвернуть

Разрабы позиционируют ее как, вот новость, сюжет-ориентированную ММО. В нее можно играть соло (по ходу лут серьезный может упасть даже в пещере зассаной из не менее зассаного сундука). Нету (опять-таки начитался в интернетах) квестов убей 10 мобов, чтобы убить 10 мобов. Вроде неплохая ММО с точки зрения сюжет/тупые квесты/комьюнити контент. Лично меня отпугивает только фул инглиш, не смотря на то, что зенимакс официально поддерживают пользовательский перевод от команды RuESO и по их же просьбе добавили кириллические символы в игру. Лично я куплю игру, деньги мизерные, а игруля вроде ништяк.

Тодд Говард заявил, что в Starfield уже можно поиграть, а Fallout 76 разрабатывает самая большая команда студии
7
Я бы на вашем месте не рассчитывал на то, что Fallout 76 это отдельная часть в серии. Это скорее концептуальный спинофф. Он создан для эксперимента с онлайном (необязательным якобы) и отработки "выживательных" механик. Проба пера такразвернуть

Я бы на вашем месте не рассчитывал на то, что Fallout 76 это отдельная часть в серии. Это скорее концептуальный спинофф. Он создан для эксперимента с онлайном (необязательным якобы) и отработки "выживательных" механик. Проба пера так сказать. Как многие хотели бы играть в Skyrim онлайн, так многие хотели бы играть в Fallout, вот и получилось ESO и Fallout 76. Уверен, что пройдет 3-4 года и выйдет (анонсируют) Fallout 5.

Почему стоит пропустить мимо Battle for Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный WoW Classic
2
Сорян, кончено, но довольно опрометчиво писать об игре 2004 года и сравнивать ее с тем, чем есть она сейчас. Удержать фан-базу? Верно, но как ее удержать, как ни добавлением нового контента? А поиск данжей/рейдов, который телепортирует всех, - эторазвернуть

Сорян, кончено, но довольно опрометчиво писать об игре 2004 года и сравнивать ее с тем, чем есть она сейчас. Удержать фан-базу? Верно, но как ее удержать, как ни добавлением нового контента? А поиск данжей/рейдов, который телепортирует всех, - это удобно, так как за 14 лет WoW (карта) вырос в разы и я посмотрел бы на текущих игроков, которые до сих пор бы бегали, суммонили друг друга и подыхали от ганкеров по пути в данж. Сейчас ВоВ - это КАП, а до КАП-а - обучение. Много контента, который на лоу левеле больше не нужен - это следствие расширения игры (ты же не пойдешь в школу, после того, как закончил универ). Так происходит со всеми ММО, которые живут больше 5 лет, они упрощаются на низких уровнях, но сохраняют азарт и сложность на высоких (WoW точно сохранил). Даже если вспомнить корейскую известную ММО Aion, то сейчас в ней та же история, ходишь и ностальгируешь по ТОФ-у, Драбе, Фоэте и куче данжей, которые на 25-50 приносили столько фана, а главное - шмота, но потом понимаешь, что это не актуально, так как после 50 лвл есть еще 25 уровней и до них нужно дойти. ИМХО - ванила хайпанет, но относительно быстро угаснет, игроки хотят шмота, кача, контента, чего в ваниле по сравнению с текущим WoW мало. А весь текст - ностальгия, но нужно двигаться дальше.

E3 2018: Какую конференцию больше всего ждем?
0

Можно коомент будильником поставить на год так 2025-й? А то я тут TES VI и Bloodborne 2 собрался ждать :(

Несколько картинок, причиняющих боль фанатам The Elder Scrolls
2
Дело не в том, что они выпустили переиздание и VR, а как они это сделали. Превозносили анонс и игру так, будто это отдельная проект, в который вложили много денЯг и человеко-часов. "Побить" скайрим будет просто, если отойти от устоявшегосяразвернуть

Дело не в том, что они выпустили переиздание и VR, а как они это сделали. Превозносили анонс и игру так, будто это отдельная проект, в который вложили много денЯг и человеко-часов.
"Побить" скайрим будет просто, если отойти от устоявшегося в TES геймплея, ведь скайрим далек от идеала RPG и тогда да, получится более глубокая RPG, но не игра по вселенной TES. Превзойти же его атмосферу, которая обусловлена гармоничным сочетанием геймплея, созерцательного опыта, а так же квестов, музыки и историй (книжонки, дневники и т.д., основной сюжет не берем в счет), будет сложно, ИМХО конечно.

Несколько картинок, причиняющих боль фанатам The Elder Scrolls
1
Если честно, беседка последним временем сильно расстраивает. Так долго доить бедный Skyrim (шикарнейшая игра), выпуская VR, Remastered (вообще провал, накидали фильтров и анлокнули хайрез текстуры и продают по фулпрайсу), неужели Bethesdaразвернуть

Если честно, беседка последним временем сильно расстраивает. Так долго доить бедный Skyrim (шикарнейшая игра), выпуская VR, Remastered (вообще провал, накидали фильтров и анлокнули хайрез текстуры и продают по фулпрайсу), неужели Bethesda превращается в EA?
И да, есть же ESO, скажете вы, - да есть, но много ли СНГ народа в него играет? Даже не так - много ли играет вообще по всему миру в ESO? Скрестить жанры ММО и сингл, чтобы сделать идейного вдохновителя Skyrim в онлайне у них не получилось, имхо, так еще и обделили нас переводом (хотя бы текстовым). В итоге все фанаты свитков вынуждены играть в симулятор норда, которому уже, на минуточку, 7-ой год. За это время пройти его вдоль и поперек можно было очень много раз. Они сами задрали планку, которую, возможно, сами же не могут пока что покорить, так как геймплейно, визуально и по звучанию скайрим все еще актуален. Но та ли это игра, которая нужна этому городу сейчас?

Ядерный апокалипсис по версии Fallout
1
Сколько "столько"? За день страны, подобные США, могут все производство перекинуть на нужды войны и за год наклепать танков/ракет/автоматов и прочей военной утвари на десятки лет вперед. Скажите, вы нашли в 3-й, New Vegas и 4-ой хотя бы 100развернуть

Сколько "столько"? За день страны, подобные США, могут все производство перекинуть на нужды войны и за год наклепать танков/ракет/автоматов и прочей военной утвари на десятки лет вперед. Скажите, вы нашли в 3-й, New Vegas и 4-ой хотя бы 100 полных комплектов? Я уверен, что даже в сумме по всем этим играм Вы не нашли такого кол-ва силовой брони. А солдат было десятки, а то и сотни тысяч и уж из них-то пару батальонов можно было снарядить силовой броней, не говоря уже об обычной военной униформе. Так что такая себе придирочка. А вот то, что после ядерной войны люди выходили в свет через 20 лет, вот это действительно противоречит всем законам физики.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
1

Да тут налицо Феномен Баадера-Майнхофа. Только вчера думал о том, что пора бы поиграть в PoE, но она, сук, сложная, а тут оп-па: мотивирующая статейка на dtf.

There is no place like home
0

Нет, поэтому и находится в разделе "Мемы".

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления