Добавить обложку
+56

Георгий Благообразов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

34 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/58720-georgiy-blagoobrazov/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "0" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/58720-georgiy-blagoobrazov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
0
Субъективность восприятия. Я до сих пор могу сесть играть в скайрим, каждый раз отыгрывая лучника (и каждый раз думая, что сейчас сделаю мага, например). Ведьмак более сюжет-ориентированная игра (мейн квест) и проходить его еще раз гораздо сложнееразвернуть

Субъективность восприятия. Я до сих пор могу сесть играть в скайрим, каждый раз отыгрывая лучника (и каждый раз думая, что сейчас сделаю мага, например). Ведьмак более сюжет-ориентированная игра (мейн квест) и проходить его еще раз гораздо сложнее, ведь отыграть в нем можно только ведьмака (мечник с упором в алхимию или арбалет, но сути это не меняет).
В Skyrim же мейн квест УГ, имхо, но побочки очень хорошие, а простор для отыгрыша огромен.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
3
В итоге весь пост про то, что Скайрим - неплох, но не по душе, Ведьмак - хорош, но я в него не играл. А вот TESO - шикидым, лучшая ММО эвер! Лично я считаю, что сравнивать эти 2 игры неправильно, ведь они, хоть и принадлежат к одному жанру, норазвернуть

В итоге весь пост про то, что Скайрим - неплох, но не по душе, Ведьмак - хорош, но я в него не играл. А вот TESO - шикидым, лучшая ММО эвер!
Лично я считаю, что сравнивать эти 2 игры неправильно, ведь они, хоть и принадлежат к одному жанру, но используют абсолютно разный повествовательный прием (и это всего 1 из пунктов их различий).
В Skyrim такое кол-во квестов, что журнал заданий можно превратить в тезисную выписку из книг Война и Мир. Заскучать до 50-70 уровня вообще невозможно. Но пещеры? Форты? Лесопилки? Храмы? Вы серьезно считаете, что это скучно? Каждая щель в скале поведает о своей истории с помощью дневников, интерьера, а может даже и полноценного квеста. В то время, как Ведьмак не имеет такого удовольствия (оно ему и не нужно, там игра про другое). Skyrim генерирует приключения, которые не оставляют ни на минуту. Именно из-за этого фаст-тревел - преступление на ранних этапах игры. Skyrim - приключение длинною в 100-200 часов и все зависит только от того, хотите ли вы прерваться в походе к ярлу Вайтрана, чтобы осмотреть "вон ту пещерку". Но разве кто-то мешает погрузиться в квесты? Пришел к Ярлу, потом зашел в Йоррваскр. Все, ты уже вервульф с двуручным топором (через часиков 10). А храмы с фортами могут быть забыты до момента их посещения по квесту, например. Я бы добавил нынче очень популярное Emersive Sim к Skyrim.

Ведьмак же более классическая RPG и уж ни как не Emersive Sim. Вы сказали, что хочется пройти игру на +-100% за первое прохождение и знаете, в Skyrim это сделать куда проще, чем в Ведьмаке. Когда вы Геральтом достигаете уровня, более высокого, чем необходим для задания (хотя бы +1, вроде как), то за это задание вы получите 1 опыт! И поверьте, пара таких квестов и вы забываете о их существовании и делаете только те, которые будут бустить вашего персонажа, а не растягивать прохождение (какими бы интересными эти квесты ни были).

Объективно графика в играх разная (как и год выпуска), но атмосфера, которую они создают настолько плотная, хоть серебряным клинком режь, хоть эбонитовым (каждому свое). Я прочел все книги Анжея Сапсковски, прошел все части Ведьмака со всеми дополнениями (а некоторые части по 2 раза), прошел части TES начиная с Обливион со всеми дополнениями, ровно как и Скайрим. Но сравнивать эти игры категорически неправильно! Говорить, что одна лучше потому, а другая поэтому - кощунство. Вы же не будете сравнивать Need for Speed MW и Porject Cars, например. Это разные крайности одного жанра, которые имеют общие черты, но совершенно разные по механикам привлечения пользовательского внимания и постановки челенджа.

Геймплей и детали World War Z с E3 2018
0

Я бы все-таки ее определил в жанр DS-подобные, так как копирование сложности игры - не копирование игры, а во всех других аспектах Nioh довольно самобытная, ИМХО конечно.

Геймплей и детали World War Z с E3 2018
2
Control клон чего? Клон Quantum Break? Ну не удивительно, это все-таки игры одной студии (движок один и тот же, стилистика и геймплей +- напоминают друг друга). В таком случае Nioh клон Bloodborne, а Bloodborne клон Dark Souls, а Dark Souls клон Demon’s Souls.

Control клон чего? Клон Quantum Break? Ну не удивительно, это все-таки игры одной студии (движок один и тот же, стилистика и геймплей +- напоминают друг друга). В таком случае Nioh клон Bloodborne, а Bloodborne клон Dark Souls, а Dark Souls клон Demon’s Souls.

Мастер-класс от Sony: как во время скандала выпустить официальное заявление и ничего в нём не сказать
0
Ну а сейчас игроки не устроили шумиху по поводу кросс-плея с другими игровыми коробками и переносом данных? СМИ освещают проблему, а игроки, непосредственно, и должны заставить Sony что-то сделать.

Ну а сейчас игроки не устроили шумиху по поводу кросс-плея с другими игровыми коробками и переносом данных? СМИ освещают проблему, а игроки, непосредственно, и должны заставить Sony что-то сделать.

В мире будущего солнца нет
3
Не, пацыки, ну ведь все логично - развивается цивилизация, происходят войны, промышленные и гражданские революции (это не одно и то же, я знаю), упадок моральных нравов и расслоение общества. Все это, ЛОГИЧНО ЖЕ, приводит к угасанию Солнца и дефицитуразвернуть

Не, пацыки, ну ведь все логично - развивается цивилизация, происходят войны, промышленные и гражданские революции (это не одно и то же, я знаю), упадок моральных нравов и расслоение общества. Все это, ЛОГИЧНО ЖЕ, приводит к угасанию Солнца и дефициту красок, которыми красят здания, например, или одежду. У деревьев культурный шок, что теперь на их стволах пишут не "А+Б=Л", а - "Аугментации в массу", "Даешь скидки для пенсионеров", "Аугментации - это дьявольские промыслы", "У роботов тоже есть чувства (0100010101000010100111000)". Деревья переживают, хлорофилл на этом фоне сокращается.

Заметки из трейлера Death Stranding
0

Ну слава Таллосу. Теперь можно быть уверенным, что это не платформер. Но остается же ще изометрический вид...

Заметки из трейлера Death Stranding
5

В трейлере было столько моментов, когда он просто идет, а камера была сбоку, что я подумал - "А не будет ли это часом ПЛАТФОРМЕР?".

The Elder Scrolls Online Standard Edition + The Morrowind Chapter отдают со скидкой 50%
0
Да, в курсе, так как зенимакс дает ранний доступ к обновлениям команде руэсо для того, чтобы они могли запилить перевод. Я так понял Вы играете в ESO? Общее впечатление как? Нужен ли премиум (или как оно там зовется), чтобы чувствовать себя нормальным игроком?

Да, в курсе, так как зенимакс дает ранний доступ к обновлениям команде руэсо для того, чтобы они могли запилить перевод. Я так понял Вы играете в ESO? Общее впечатление как? Нужен ли премиум (или как оно там зовется), чтобы чувствовать себя нормальным игроком?

The Elder Scrolls Online Standard Edition + The Morrowind Chapter отдают со скидкой 50%
3
Разрабы позиционируют ее как, вот новость, сюжет-ориентированную ММО. В нее можно играть соло (по ходу лут серьезный может упасть даже в пещере зассаной из не менее зассаного сундука). Нету (опять-таки начитался в интернетах) квестов убей 10 мобовразвернуть

Разрабы позиционируют ее как, вот новость, сюжет-ориентированную ММО. В нее можно играть соло (по ходу лут серьезный может упасть даже в пещере зассаной из не менее зассаного сундука). Нету (опять-таки начитался в интернетах) квестов убей 10 мобов, чтобы убить 10 мобов. Вроде неплохая ММО с точки зрения сюжет/тупые квесты/комьюнити контент. Лично меня отпугивает только фул инглиш, не смотря на то, что зенимакс официально поддерживают пользовательский перевод от команды RuESO и по их же просьбе добавили кириллические символы в игру. Лично я куплю игру, деньги мизерные, а игруля вроде ништяк.

Тодд Говард заявил, что в Starfield уже можно поиграть, а Fallout 76 разрабатывает самая большая команда студии
6
Я бы на вашем месте не рассчитывал на то, что Fallout 76 это отдельная часть в серии. Это скорее концептуальный спинофф. Он создан для эксперимента с онлайном (необязательным якобы) и отработки "выживательных" механик. Проба пера такразвернуть

Я бы на вашем месте не рассчитывал на то, что Fallout 76 это отдельная часть в серии. Это скорее концептуальный спинофф. Он создан для эксперимента с онлайном (необязательным якобы) и отработки "выживательных" механик. Проба пера так сказать. Как многие хотели бы играть в Skyrim онлайн, так многие хотели бы играть в Fallout, вот и получилось ESO и Fallout 76. Уверен, что пройдет 3-4 года и выйдет (анонсируют) Fallout 5.

Почему стоит пропустить мимо Battle for Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный WoW Classic
2
Сорян, кончено, но довольно опрометчиво писать об игре 2004 года и сравнивать ее с тем, чем есть она сейчас. Удержать фан-базу? Верно, но как ее удержать, как ни добавлением нового контента? А поиск данжей/рейдов, который телепортирует всех, - эторазвернуть

Сорян, кончено, но довольно опрометчиво писать об игре 2004 года и сравнивать ее с тем, чем есть она сейчас. Удержать фан-базу? Верно, но как ее удержать, как ни добавлением нового контента? А поиск данжей/рейдов, который телепортирует всех, - это удобно, так как за 14 лет WoW (карта) вырос в разы и я посмотрел бы на текущих игроков, которые до сих пор бы бегали, суммонили друг друга и подыхали от ганкеров по пути в данж. Сейчас ВоВ - это КАП, а до КАП-а - обучение. Много контента, который на лоу левеле больше не нужен - это следствие расширения игры (ты же не пойдешь в школу, после того, как закончил универ). Так происходит со всеми ММО, которые живут больше 5 лет, они упрощаются на низких уровнях, но сохраняют азарт и сложность на высоких (WoW точно сохранил). Даже если вспомнить корейскую известную ММО Aion, то сейчас в ней та же история, ходишь и ностальгируешь по ТОФ-у, Драбе, Фоэте и куче данжей, которые на 25-50 приносили столько фана, а главное - шмота, но потом понимаешь, что это не актуально, так как после 50 лвл есть еще 25 уровней и до них нужно дойти. ИМХО - ванила хайпанет, но относительно быстро угаснет, игроки хотят шмота, кача, контента, чего в ваниле по сравнению с текущим WoW мало. А весь текст - ностальгия, но нужно двигаться дальше.

E3 2018: Какую конференцию больше всего ждем?
0

Можно коомент будильником поставить на год так 2025-й? А то я тут TES VI и Bloodborne 2 собрался ждать :(

Несколько картинок, причиняющих боль фанатам The Elder Scrolls
2
Дело не в том, что они выпустили переиздание и VR, а как они это сделали. Превозносили анонс и игру так, будто это отдельная проект, в который вложили много денЯг и человеко-часов. "Побить" скайрим будет просто, если отойти от устоявшегосяразвернуть

Дело не в том, что они выпустили переиздание и VR, а как они это сделали. Превозносили анонс и игру так, будто это отдельная проект, в который вложили много денЯг и человеко-часов.
"Побить" скайрим будет просто, если отойти от устоявшегося в TES геймплея, ведь скайрим далек от идеала RPG и тогда да, получится более глубокая RPG, но не игра по вселенной TES. Превзойти же его атмосферу, которая обусловлена гармоничным сочетанием геймплея, созерцательного опыта, а так же квестов, музыки и историй (книжонки, дневники и т.д., основной сюжет не берем в счет), будет сложно, ИМХО конечно.

Несколько картинок, причиняющих боль фанатам The Elder Scrolls
1
Если честно, беседка последним временем сильно расстраивает. Так долго доить бедный Skyrim (шикарнейшая игра), выпуская VR, Remastered (вообще провал, накидали фильтров и анлокнули хайрез текстуры и продают по фулпрайсу), неужели Bethesdaразвернуть

Если честно, беседка последним временем сильно расстраивает. Так долго доить бедный Skyrim (шикарнейшая игра), выпуская VR, Remastered (вообще провал, накидали фильтров и анлокнули хайрез текстуры и продают по фулпрайсу), неужели Bethesda превращается в EA?
И да, есть же ESO, скажете вы, - да есть, но много ли СНГ народа в него играет? Даже не так - много ли играет вообще по всему миру в ESO? Скрестить жанры ММО и сингл, чтобы сделать идейного вдохновителя Skyrim в онлайне у них не получилось, имхо, так еще и обделили нас переводом (хотя бы текстовым). В итоге все фанаты свитков вынуждены играть в симулятор норда, которому уже, на минуточку, 7-ой год. За это время пройти его вдоль и поперек можно было очень много раз. Они сами задрали планку, которую, возможно, сами же не могут пока что покорить, так как геймплейно, визуально и по звучанию скайрим все еще актуален. Но та ли это игра, которая нужна этому городу сейчас?

Ядерный апокалипсис по версии Fallout
1
Сколько "столько"? За день страны, подобные США, могут все производство перекинуть на нужды войны и за год наклепать танков/ракет/автоматов и прочей военной утвари на десятки лет вперед. Скажите, вы нашли в 3-й, New Vegas и 4-ой хотя бы 100развернуть

Сколько "столько"? За день страны, подобные США, могут все производство перекинуть на нужды войны и за год наклепать танков/ракет/автоматов и прочей военной утвари на десятки лет вперед. Скажите, вы нашли в 3-й, New Vegas и 4-ой хотя бы 100 полных комплектов? Я уверен, что даже в сумме по всем этим играм Вы не нашли такого кол-ва силовой брони. А солдат было десятки, а то и сотни тысяч и уж из них-то пару батальонов можно было снарядить силовой броней, не говоря уже об обычной военной униформе. Так что такая себе придирочка. А вот то, что после ядерной войны люди выходили в свет через 20 лет, вот это действительно противоречит всем законам физики.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
1

Да тут налицо Феномен Баадера-Майнхофа. Только вчера думал о том, что пора бы поиграть в PoE, но она, сук, сложная, а тут оп-па: мотивирующая статейка на dtf.

There is no place like home
0

Нет, поэтому и находится в разделе "Мемы".

Разработчики хоррора Agony не выпустят патч «без цензуры» для ПК из-за угрозы суда и закрытия студии
3

А через недельку, а то и через час после релиза - "Упс, у нас случилась беда с серверами и в сеть утёк патч. Остерегайтесь его и не качайте с торрентов, позязя".

Любимые квесты читателей DTF
2

Квест из TES Oblivion, в котором художник получил (не помню как) волшебную кисть, написал картину и она его поглотила в изображенный на ней мир. Ну и нам нужно было его спасти какбэ.

Нужны ли «Звёздные войны. Истории»?
0
Нет. Постановкой, картинкой (в которой не доминирует зеленый экран), музыкой, динамичностью сюжета, отсутствием псевдо-загадок а ля - "Смотрите, Сноук, он будет самой большой загадкой 7-го эпизода, а в 8-м мы его сольем так как поленилисьразвернуть

Нет. Постановкой, картинкой (в которой не доминирует зеленый экран), музыкой, динамичностью сюжета, отсутствием псевдо-загадок а ля - "Смотрите, Сноук, он будет самой большой загадкой 7-го эпизода, а в 8-м мы его сольем так как поленились придумать нечто оригинальное". Изгой один, в отличии от новых картин, хоть как-то вписывается в общее настроение серии и не копирует сюжет других эпизодов (думаю, что тут объяснять не нужно).

Нужны ли «Звёздные войны. Истории»?
0

Изгой Один великолепен, ни Хан Соло, ни тем более 7-8 эпизод, даже рядом не стояли. Жаль.

КПД на DTF
3

ИМХО, все эти КПД пережитки форумов начала нулевых.
Мне кажется, что лучше ввести возможность создания никнейма поверх прикрепленной учетки Google например. Ну и смайлики можно добавить :)

Директор SIE: «PlayStation 4 вступает в финальную фазу своего жизненного цикла»
13
Некислый жизненный цикл выходит у PS4. Странно читать тут комменты о том, что на текущее поколение вышло мало эксклюзивов: Drive Club, Infamous, KillZone (куда же без него), куча индюшатины, платформеров, рогаликов и прочих детских и не очень игрразвернуть

Некислый жизненный цикл выходит у PS4.
Странно читать тут комменты о том, что на текущее поколение вышло мало эксклюзивов: Drive Club, Infamous, KillZone (куда же без него), куча индюшатины, платформеров, рогаликов и прочих детских и не очень игр, Bloodborne, Horizon Zero Dawn, God of War, Uncharted (и спинофф тоже) и это, я уверен, не все именитые тайтлы, 100% забыл что-то крупное. Да, возможно на текущем поколении кол-во эксклюзивных игр меньше предыдущего, но качество, ИМХО, повыше будет, а если еще учесть то, что впереди 2-2.5 года полноценного существования PS4, то какой-то пяток больших проектов заглянет на огонек. А если еще учесть мультиплатформу, то вообще все становится ярко.

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
0
Ты, видимо, не читал статью о мире сталкера и системе симуляции жизни обитателей зоны. Статья есть на DTF. Так что твои слова про "нормальной симуляции наверняка еще долго не будет" необоснованны.

Ты, видимо, не читал статью о мире сталкера и системе симуляции жизни обитателей зоны. Статья есть на DTF. Так что твои слова про "нормальной симуляции наверняка еще долго не будет" необоснованны.

Humble Bundle предложил купить сборник с Destiny 2 всего за 12 долларов
0
Вопрос знающим людям: я покупаю подписочку за 12 рублей США, мне, вроде как, дают ключ для Battle.net. Игра в итоге на Великом и Могучем будет (само собой речь о корректном регионе)? Не помню где, но где-то в интернетах раздавали первый Grid дляразвернуть

Вопрос знающим людям: я покупаю подписочку за 12 рублей США, мне, вроде как, дают ключ для Battle.net. Игра в итоге на Великом и Могучем будет (само собой речь о корректном регионе)? Не помню где, но где-то в интернетах раздавали первый Grid для Steam, так он, например, был полностью на английском, учтя то, что официально выходил на русском, т.е. раздавали только англ. версию. В случае с D2 так же? И да, ключ перманентный?

Клан DTF по Destiny 2 (ПК)
1
Имхо, в D2 стоит играть из-за левел дизайна и картинки в целом (я не о графене, если чё). Опять-таки, имхо, лучший дизайн несуществующих стволов евер. Играл довольно долго в D1 на PS4 и стрельба там была просто выше всяких похвал (ненавязчивый аимразвернуть

Имхо, в D2 стоит играть из-за левел дизайна и картинки в целом (я не о графене, если чё). Опять-таки, имхо, лучший дизайн несуществующих стволов евер. Играл довольно долго в D1 на PS4 и стрельба там была просто выше всяких похвал (ненавязчивый аим хелпер и ощущения от выстрелов). А так да, игра без контента, но очень красивая (и в плане графена с оптимизацией в том числе).
Как по мне, так в эту игру играют те, кто просто любит Destiny, при чем любит её просто так, так как любить её обычному потребителю, а не фанату, просто не за что.

Лучше уже не будет
3
На сколько мне известно, кидать ссылки на всякие форумы запрещено и т.д. Чекни в гуглах по запросу - "в россии запретят секс на первом свидании". Должен найти в топе ответов (2016*2017). Я не дурак, понимаю, что такой закон вряд ли примутразвернуть

На сколько мне известно, кидать ссылки на всякие форумы запрещено и т.д.
Чекни в гуглах по запросу - "в россии запретят секс на первом свидании". Должен найти в топе ответов (2016*2017). Я не дурак, понимаю, что такой закон вряд ли примут, да и предложение поступило довольно давно. Но сам факт того, что Милонов и Мизулина выставляют на всеобщее обозрение просто дикие и уму непостижимые предложения, лично меня приводит в недоумение и вызывает сомнение в их умственных способностях. А может это просто дикая желтуха, но мы народ простой и верим в любую чушь.

Лучше уже не будет
0
У нас хотя бы РКН нету, а то что заблочили ВК - ну и хер с ним, есть телега и инста, например. Хотя безусловно, на ранних этапах беды с ВК, все думали, что это конец. Но самое смешное, что в России чем дальше в лес, тем больше дров. Чего стоит законразвернуть

У нас хотя бы РКН нету, а то что заблочили ВК - ну и хер с ним, есть телега и инста, например. Хотя безусловно, на ранних этапах беды с ВК, все думали, что это конец.
Но самое смешное, что в России чем дальше в лес, тем больше дров. Чего стоит закон о свиданиях с талончиками и воздержанием от половой близости 2-3 месяца.
Не знаю, что творится в головах этих влестелинов (власти), что они дали картбланш на подобные действия.

#GameStruck4: игры, которые нас определили
2
Ведьмак (2007) - именно эта игра привила мне любовь к RPG. Сейчас это произведение выглядит ну уж совсем не актуально, как например Oblivion, вышедшая годом ранее, или Neverwinter nights 2 того же года. Первый лицензионный диск, в придачу к которомуразвернуть

Ведьмак (2007) - именно эта игра привила мне любовь к RPG. Сейчас это произведение выглядит ну уж совсем не актуально, как например Oblivion, вышедшая годом ранее, или Neverwinter nights 2 того же года. Первый лицензионный диск, в придачу к которому был куплен и компьютер. Игра вызвала у меня интерес к прочтению всех романов серии Ведьмак писателя Анджея Сапковского, а читать я очень не любил на то время. Все части серии для меня остаются самыми любимыми RPG/

Герои III - первая пошаговая стратегия с элементами RPG (ну или RPG с элементами пошаговой стратегии, как хотите). Шикарный стиль, партии по 70 часов и музыка. Благодаря тому, что брат давал мне в нее играть только после того, как я уберу в доме или помою посуду, привил мне полезный навык исполнительности и понимания того, что любая работа должна быть вознаграждена.

Divinity: Original Sin 2 - благодаря этой игре я познакомился с творчеством Larian Studio. Я не из тех людей, кто в 2к18 начнет проходить Divine Divinity и даже первую Original Sin. Дивинити показала мне, что есть еще разработчики, слову которых можно довериться.

Bloodborne - игра, была куплена благополучно и заброшена в долгий ящик. Начинал ее раз 5 в течении 2-х лет, но мне было сложно (не может быть). Тогда даже первый селянин казался боссом. Но неповторимый визуальный стиль заставлял меня вернуться раз за разом. Когда же я себя пересилил и таки разобрался что к чему, то прошел одним залпом не отлипая от экрана телевизора. Игра научила не повторять одни и те же ошибки и раз за разом пытаться сделать то, что порой кажется невозможным. Ну а еще заставила познакомится с другими играми From Software.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]