Я кстати рот ибал дизайнеров боевой системы говнарёка

Upd. Ок, не дизайнеры, а просто ответственные люди за итоговую боевую систему

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Hydrogen peroxide

так она норм

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член семьи Джостаров
Автор

Ну да, ахуенно, атака врага направлена вперëд, ты уклоняешься, тебя всë равно ëбнет

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Так это не к боёвке претензии, а к кривым хитбоксам. Ну или просто к багам.

Боёвая система это процесс, т.е. удары, блоки, уклонения и убийства, а не какие-то недоработки игры.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член семьи Джостаров
Автор

А хитбоксы не относятся к боевой системы по твоему? Регистрация урона не относится к боевой системе? А к чему она относится? К мувменту? К прокачке?

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Может и относится, но это самая малая часть боёвки. Не знаю, когда говорят о боёвой системе, смотрят на процесс, разнообразие, баланс, анимации, сложность врагов и т.п. Она куда больше, чем просто хитбоксы. И уж дизайн тут точно ни при чём, претензии к тем кто хитбоксы делал, а не к боям.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член семьи Джостаров
Автор

Претензии к долбаёбам, которые с прошлой части это не пофиксили. К слову о ДЛЦ - этот берсерк почти полный рескин валькирии. Мувсеты всё те же.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

ну ок, ну рескин. и чо. Бывает. Во всех играх какой-то серии есть повторяющиеся враги, это абсолютно нормально. Вот возьми буквально любую серию, ДС, tlou, ассассины. Как будто докопаться не до чего.

Претензии к долбаёбам, которые с прошлой части это не пофиксили.

так это не дизайн боевой системы! это просто хитбоксы.
:(

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член семьи Джостаров
Автор
Вот возьми буквально любую серию, ДС, ассассины

Так они чаще и выходят

tlou

Между тлоу и тлоу 2 большая разница лол

Как будто докопаться не до чего

Ну ассасинам и миядзаки это и предъявляют, но повторюсь, у них и игры выходят чаще

так это не дизайн боевой системы

Ок, не дизайнеры, а люди, отвечающие за боевую систему, скажу так.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Так они чаще и выходят

а какая разница? Просто я не знаю, почему все этим недовольны - ну похожа игра на первую часть. И что? Это отменяет её хорошее качество? Там очень красивый мир с отличной графикой и анимациями, там разностороннее древо навыков с прокачкой, там есть сайд-квесты и исследования, там отлично сделанные сцены и естественные диалоги (кинцо от сони, как никак), в которых герои перебивают друг друга или стебутся. Да такого в 90% игр нет.

Но все игроки смотрят на такую незначительную фигню как схожесть с первой частью.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член семьи Джостаров
Автор
а какая разница?

Чел, огромная. Ты выпускаешь Асасин каждый год/через год или раз в 5 лет? Соулсы раз в 3 года.

Просто я не знаю, почему все этим недовольны - ну похожа игра на первую часть. И что? Это отменяет её хорошее качество?

Однако они даже не пофиксили косяки 1 части

Там очень красивый мир с отличной графикой

Без базара

и анимациями

А вот у анимаций есть косяки, это ещё не ноти доги

там разностороннее древо навыков с прокачкой

Кстати очень ахуенно, играю уже не один десяток часов, рунных атак почти нет, на навыки из прошлой игры очков опыта нет, просто взяли и всё отобрали

там есть сайд-квесты

Они везде есть)

и исследования

И заебавшие в край головоломки

и естественные диалоги (кинцо от сони, как никак), в которых герои перебивают друг друга или стебутся.

Всё ещё не ноти доги или стражи галактики, да и в ведьмаке диалоги получше были

Да такого в 90% игр нет.

И слава богу, ты бы взвыл через годик, если бы все игры были такими же.

Но все игроки смотрят на такую незначительную фигню как схожесть с первой частью

Да это по большому счёту стёб насчёт длц, не надо принимать близко

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

ну бля

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null