Добавить обложку
+726

Станислав Семибоков

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

401 комментарий

Создателей League of Legends раскритиковали за проведение эксклюзивных мастер-классов для всех, кроме мужчин
1

С вики - тоже. По современным меркам, ты можешь взять инфу с затерянного сайта, но не можешь взять ее же с вики. Преподаватели не одобрят такой источник.

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться
0

Ну, с этой точки зрения согласен. Ок. Хотя, имхо, анниверсери гораздо нуднее. Ощущение, будто растянули оригинал в полторы раза.

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться
0
Ну, геймплей там действительно неплох, но я честно еле-еле душа в теле закончил прошлую часть. Последние 4 часа геймплея для меня были сплошной мукой, и я проходил ее чисто из-за личного упрямства.

Ну, геймплей там действительно неплох, но я честно еле-еле душа в теле закончил прошлую часть. Последние 4 часа геймплея для меня были сплошной мукой, и я проходил ее чисто из-за личного упрямства.

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться
2

Многие до сих пор с теплотой Легенду вспоминают. И я с удовольствием в ее год назад играл. Так что, ваше "никто" - слишком громко сказано.

На чем больше любят играть пользователи DTF?
0

Нет моих платформ. Ни дримкаста, ни PS2, ни Xbox Original =( Ну, пусть будет ПС3. Врубаю ее все равно чаще, чем ПС4

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
А вы внимательно читали мои комментарии? Я не сказал, что это плохо (даже сказал, что наоборот, хорошо, ибо происходит развитие, игр разнообразных становится больше). Я сказал, что сменилась направленность на другой тип игрока, менее хардкорного и придирчивого. Да, лично мне это не по нраву, но что это меняет? Ничего.

А вы внимательно читали мои комментарии? Я не сказал, что это плохо (даже сказал, что наоборот, хорошо, ибо происходит развитие, игр разнообразных становится больше). Я сказал, что сменилась направленность на другой тип игрока, менее хардкорного и придирчивого. Да, лично мне это не по нраву, но что это меняет? Ничего.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0

Как раз наоборот. Если я не хочу, чтобы меня за ручку водили, значит я не старый и немощный, а молодой и целеустремлённый xD

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
1
Камера, где угол обзора градусов 100, и при этом треть экрана закрывает Кратос своим туловищем удобна, когда ты сражаешься на дальней дистанции, а не на ближней. Видимо, очень прикольно бить некоторых врагов, когда за своей тушей их не видишь =) Аразвернуть

Камера, где угол обзора градусов 100, и при этом треть экрана закрывает Кратос своим туловищем удобна, когда ты сражаешься на дальней дистанции, а не на ближней. Видимо, очень прикольно бить некоторых врагов, когда за своей тушей их не видишь =) А про валькирий - странный пример, учитывая, что это эндгейм после сюжетной линии, на который половина игроков болт клала. Вы же понимаете, что у вас весь разговор упирается в дебильную прокачку уровней и рун, которая здесь ни к селу, ни к городу? Она лично вас при прохождении просто тормозила. Вам пришлось потратить уйму времени, чтобы собрать необходимые ресурсы на крафт, чтобы только не умирать на валькириях с первой атаки. Это правильно? Это весело? Это что, ММОРПГ? И что вы к топору метанию так привязались? Это я сказал, как пример. Просто сам факт наличия такого - уже какой-то дикий косяк. На сложном монстров на 2 лвла выше себя можно спокойно забивать. Вот о чем был разговор. Сложность есть только на максимальном, но там она зашкаливает из-за одной тупой механики, а не из-за того, что мобы стали умнее. Это требует тучу времени на эту псевдопрокачку параметров, которые никак не описаны даже. Мне лично не понятно, сколько силы конкретно дает мне одно очко. Или на сколько процентов удача увеличивает выпадение золота. Ей богу, если я захочу задротства ради циферок, я включу пятую персону на максимальной. Там как раз весь опыт вдвое урезается с каждой битвы.

Я лично не чувствую во всем этом никакого веселья. Когда я купил диск с игрой, я ждал слешер, где придется постоянно менять тактику, подбирать стиль боя. Здесь ничего подбирать не надо. Всё решают циферки. Что вы и сами признаете, делая на них упор в аргументах.

Я понимаю, что это дикое имхо, но гори синим пламенем такой подход к экшен играм.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
В это же время, не используя комбухи усложненные в старых GoW, не контролируя тем самым поле битвы, я бы на сложном отхватывал только так! Там вся механика как раз и строилась на комбинациях и их верном применении. Там рос личный скилл игрока! Вот и вся разница.

В это же время, не используя комбухи усложненные в старых GoW, не контролируя тем самым поле битвы, я бы на сложном отхватывал только так! Там вся механика как раз и строилась на комбинациях и их верном применении. Там рос личный скилл игрока! Вот и вся разница.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
-2
Боевка не раскрывается вообще. Первые три сложности (да, даже на высоком) игру половину можно спокойно пройти, тупо метая топор и лениво отмахиваясь обычной атакой. Для разнообразия, применять руны, если враги все же окружили. Претензий тут только кразвернуть

Боевка не раскрывается вообще. Первые три сложности (да, даже на высоком) игру половину можно спокойно пройти, тупо метая топор и лениво отмахиваясь обычной атакой. Для разнообразия, применять руны, если враги все же окружили. Претензий тут только к мальчишу отсутствуют. Сложные комбинации учить необходимости нет. Новые приемы изучать не обязательно. Проще и быстрее качать статы, крафтить шмот. Обычный игрок меньше будет заморачиваться с тем, что дает меньше профита. И он не будет стараться играть лучше, если игра легко дается и так. В итоге, не игрок начинает лучше играть, а Кратос становится сильнее. Всё! У меня друзья на среднем проходили на моей плойке GoW, не выучив ни одной комбухи. Один только товарищ применял усиленный удар топором, просто потому что ему это внешне нравилось. А максимальная сложность - сломана из-за механики "повышения уровня опасности" противника, когда любой моб от любой царапки отхиливает жизни, начинает пробивать щит и ваншотить фул хп с одного удара. Тогда да, приходится учить комбинации, но не АОЕ, а нацеленные на уничтожение конкретно одного противника в кратчайшие сроки. Потому что ты не захочешь, чтобы на тебя напало сразу 3 усиленных моба, не захочешь, чтобы тебя загрызла толпа, которую бить - себе дороже (не успеешь выкосить всех сразу. Кто-нибудь обязательно обратится во что-то более опасное). Но опять же, вопрос решается тупо прокачкой статов. Как начнешь нормальный урон наносить, выкашивая мобов быстрее, игра опять станет гораздо проще, и не из-за скилла, а из-за нового топорика и броньки. Так о чем говорить тогда, если игра не особо-то и поощряет использование 100500 разработанных для нее комбух? Можно, конечно, говорить что-то в духе "изучив скиллы, игрок будет лучше играть, будет убивать быстрее и эффективнее". Будет, но нафига, если все убиваются даже на высокой сложности итак? Вообще не запариваясь! Великаны вообще убиваются тупо метанием топора. Оборотни затыкиваются быстрой атакой + блок! Доступными с самого начала приемами.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
2
Серьезный игрок - уже не целевая аудитория) Мы тут между собой говорим: "Что это такое, игры стали легкие, за ручку ведут!", но основная масса игроков в эти распри вообще не лезет, да и не знает о них. Сколько сейчас играет на той же PS4развернуть

Серьезный игрок - уже не целевая аудитория) Мы тут между собой говорим: "Что это такое, игры стали легкие, за ручку ведут!", но основная масса игроков в эти распри вообще не лезет, да и не знает о них. Сколько сейчас играет на той же PS4 народу, никогда в руках даже PS3 не держа, не пробуя библиотеки прошлых консолей, старые игры на ПК не включив? Миллионы. По продажам ПС4 уже перепрыгнула ПС3. Старые игры из-за картинки меркнут на фоне новых графических наворотов. Современный, недавно познакомившийся с играми игрок не знает разницы между "тогда" и "сейчас", и играет в то, что дают. Красивое, крутое и не напрягающее, умело затягивающее сразу и надолго.

Просто посмотрите на современные игры. На современные тренды. Основная масса современных ААА максимально графонистая. Не дай бог 4к текстурки не подвезут. Катсцен в них длинных - как меда в бочке, который ты чайной ложкой ешь. Механики? Не напрягают. Не требуют особого понимания и изучения (что нормально для какого-нибудь FPS, но странно, если это РПГ, например, потому и кричат многие, что РПГ деградировал как жанр). Если еще онлайн прикручен, то вообще замечательно.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0

Не соглашусь с вами. Особенно по поводу комплексности нового GoW в плане сражений. Но, честно, я не хочу снова поднимать этот разговор в который раз. Останемся при своем.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
2
Сейчас основная масса потребителей, на которых нацелены ААА проекты - те же люди, что и стандартные посетители кинотеатров. По аналогии. Это не те зрители, которые смотрят рассуждают об игре актеров, целостности сюжета, постановке, цветопередачеразвернуть

Сейчас основная масса потребителей, на которых нацелены ААА проекты - те же люди, что и стандартные посетители кинотеатров. По аналогии. Это не те зрители, которые смотрят рассуждают об игре актеров, целостности сюжета, постановке, цветопередаче, двойном дне сказанных фраз и их интонации. Нет, эти люди просто пришли на Марвелловский фильм, чтобы погыгыкать, посмотреть спецэффекты, отключить мозг, получить разрядку.

Плохо это? Нет, пожалуй. Рынок растет, производителей становится больше, пока что места хватает всем. Товара предлагаемого также много. Можно выбрать на любой вкус.

С другой стороны, те искушенные зрители, что смотрели на кино с особым взглядом, разбирали каждую мелочь - для них крупные фильмы производятся уже реже. Они не основная аудитория. Для них, конечно, фильмы тоже снимают, на фестивалях показывают.

В общем, для обычного современного игрока такой подход как раз. Для хардкорного геймера, желающего многогранного и сбалансированного геймплея в первую очередь - это всё печально. Вот нам и остается сидеть с грустной улыбкой на устах, либо присоединяясь к любителям "мыльного кинца", либо играть в более нишевые, но проработанные в плане механик проекты.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Вот и хочется спросить себя, а зачем себя калечить, нервы трепать? ПО сути дела, игры так привлекательны для нашего мозга благодаря системе "наказания и наград". В игре обычно наказание за фейл небольшое (ну, перезапустишь бой, ничегоразвернуть

Вот и хочется спросить себя, а зачем себя калечить, нервы трепать? ПО сути дела, игры так привлекательны для нашего мозга благодаря системе "наказания и наград". В игре обычно наказание за фейл небольшое (ну, перезапустишь бой, ничего страшного) и большая награда за победу (шмот накидают, скиллы новые, новые локации, катсценка еще. Может, еще что-то). Тут получается наоборот. Наказание похоже на "день сурка". Бесконечный перезапуск одного и того же, раз за разом. И скилл тебе этот условный "день" преодолеть не помогает. Победа не приносит награды. Ты с этих монстров не получаешь ровным счетом ничего. Разве что немного денег, толком ненужного.

На самом деле, тут много о чем говорить можно. Но уже не хочется. Я игру забросил после того, как дошел до кузнеца. Сейчас диск с игрой ходит по рукам. На данный момент он у знакомого блогера. У него был заказ на эту игру. Тот прошел на среднем ГоВ за 25 часов на стриме, критикуя каждый геймдизайнерский косяк (с половиной я согласен, изначально об этом и говорил ранее), высказал всё это другому блогеру (известный в узких кругах, 30к подписчиков), и они уже после в конце бомбили вместе. Хоть какая-то польза от диска хоть кому-то.

В общем, игру купил я, за мой счет ее уже человек 8 прошло xD

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
1
Насчет выживания. Да, сложно, но это есть и в других выживастиках, по наитию. В анче действительно драки выглядят красиво, но, по факту, однокнопочные. А с GoW. Недолеты - это был лишь косяк игрока. Это не повод ограничивать игрока полностью в планеразвернуть

Насчет выживания. Да, сложно, но это есть и в других выживастиках, по наитию. В анче действительно драки выглядят красиво, но, по факту, однокнопочные. А с GoW. Недолеты - это был лишь косяк игрока. Это не повод ограничивать игрока полностью в плане перемещения. Идешь в новой части с полностью отключенным мозгом. Комбо с "прышком" - это просто анимация. Игрок не прыгает. Просто по анимации подлетает и возвращается на место. Это своеобразный реверанс к старым частям серии. С клинками же это Кратос раньше умел такое вытворять. Было бы странно, если бы не умел теперь. И да, игрока камера, не предоставляющая полноты картины, всегда выводит. На максимальной сложности она с предоставлением информации, необходимой для победы, не справляется. С лодкой не понял, над чем смеяться. Мы действительно только и делаем, что лодку направляем. Еще вопрос, это лодка сделана, чтобы диалоги послушать, или сделаны диалоги, чтобы на лодке было кататься не так нудно? Вообще, не подумайте, я не хочу спорить. Тут просто 100 человек - 100 мнений.

Внимание, анекдот!
0

А как же классическое "Колобок повесился" или "колобок забыл в бане голову помыть"?

Внимание, анекдот!
0

Я до дракона пешком дошел. Мягко говоря, очень сильно испугался, нарвавшись на такую тварь 15 лвлом, и убежал.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
А всё просто. За 7 часов игры я только-только дошел до кузнеца на хардкоре, и понял, что оно мне нафиг не надо. Проигрывал в боях я от тупой медлительности и неотзывчивости Кратоса (он же у нас не может перекатиться на одну кнопку и прервать анимациюразвернуть

А всё просто. За 7 часов игры я только-только дошел до кузнеца на хардкоре, и понял, что оно мне нафиг не надо. Проигрывал в боях я от тупой медлительности и неотзывчивости Кратоса (он же у нас не может перекатиться на одну кнопку и прервать анимацию удара, когда надо, ага) + половину арены не видно из-за расположения камеры и малого угла обзора. Получать неожиданный фаербол, который прилетал в лицо сквозь трех противников - одно расстройство. При этом, если в бою я выигрывал... Я не ощущал, что победил. Я не радовался, мне не становилось легче. Я просто думал: "Ведь через минуту я опять буду в такой же Ж, или даже хуже". А по фатку, всему виной лень. Вместо того, чтобы сделать врагов разнообразнее, их просто сделали жирными + прикрутили механику "повышение уровня опасности", когда получивший царапину враг просто повышал свой уровень, отхиливался и начинал внаглую пробивать блок. То есть, это даже переставало быть экшеном, ибо нужно не красиво и эффективно убивать толпы врагов, а как можно быстрее вырезать их по одному, стараясь не трогать остальных, чтобы они не обратились в непреодолимых чудищ.

Сложилось ощущение, что это просто никто не тестировал! Либо тестировали, но только те тестеры, что сидели с геймпадом над игрой несколько лет, и потому, им было гораздо проще. Мне до сих пор не понятно: игрок, впервые играя в Gow 2018, физически не справится с этой сложностью без долгих часов перезапуска битвы. Так какого лешего эта сложность доступна сразу, а не после прохождения игры, когда игрок хотя бы освоится (может быть, я уже выше писал про "награждение за понимание механики")?

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
5
Подписываюсь под каждым словом. Раньше это было не так заметно. Да, на ПС3 тоже в экзах от сони было туча катсцен, упрощенный геймплей. Но, во-первых, так делали не все, а, во-вторых, геймплей не утомлял, потому что он не был размазан на 15-20 часовразвернуть

Подписываюсь под каждым словом. Раньше это было не так заметно. Да, на ПС3 тоже в экзах от сони было туча катсцен, упрощенный геймплей. Но, во-первых, так делали не все, а, во-вторых, геймплей не утомлял, потому что он не был размазан на 15-20 часов минимум, а а на 10-15 самый максимум.

Для сравнения, God of War 2 (2005) и последняя его итерация. Начало игры последнего бога войны - это просто полчаса катсцен. Всё, что ты делаешь - идешь от пункта А до пункта Б. Участвуешь в двух драках, где, по сути, сам Кратос почти ничего не может, кроме как махнуть топором да бросить его. Акробатики, лазанье, как было в видео сказано, нет. Причем, до абсурда: мы не можем прыгнуть на уступ заскриптованный, пока на него не посмотрим.

За первые полчаса, вторая часть с PS2 давала нам и пару катсцен простых, и много драк, и простенькие загадки, и здорового Колосса в качестве мини-босса и... небольшой локации, когда мы проникаем в него же. И да, камера в драках. Имхо, это отдельный бич последней части.

При всем при этом, старый Кратос не переставал цеплять эпичностью происходящего и развивал навыки именно игрока. Новый Кратос просто не позволяет игроку развиваться из-за прокачки. Смешно, но даже на высокой сложности, полигры можно спокойно пройти, тупо метая топор в лобные доли соперников, иногда лениво отмахиваясь. У меня младший брат 14 лет прошел на сложном, хотя оригинал тяжело на среднем одолевает (при этом, максимальная сложность - это какой-то абсурд, говорить о ней не буду). Комбо в новом боге войны не нужны. Нет места, где бы они именно спасали игрока, где умение играть было необходимо. Они выглядят эпично, но их использование игроку ничего не предоставляет. Нет ощущения какой-то награды за понимание механики, за ее применение, и, как следствие, использовать эти механики тупо не хочется.

И все это приводит к тому, что в нового бога войны мне просто скучно играть. А иногда, даже раздражает. Особенно после нескольких экзов от сони, которые внешне до боли похожи. У меня вообще первые часы складывалось ощущение, что мир напрямую вытащили из Horizon и чуть текстурки перекроили, дилемма "отца\сына" - скалька с TLoU, а механика - просто упрощенный Дарк Соулс.

И я еще могу долго разглагольствовать, но давайте просто к ИМХО выводу: я лично устал от таких игр. Я всё чаще включаю PS2 и играю в нее, потому что игр с разносторонним геймплеем там больше, и я там далеко не всё переиграл, спасибо интернету за подсказки с пропущенными проектами. И вообще, думаю продать PS4 и купить свич. А что? Играть в дороге, игры с друзьями, и игры больше ставку на геймплей делают. Чем больше я об этом думаю, тем больше хочется. Меня останавливает лишь то, что только на консоли этой в ближайшем будущем я смогу поиграть в новые игры от From Software, NIoh 2 и еще пару японских игрушек.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0

Не, не подумай, это не в претензию. Просто мнение. Попробуй, если будет шанс

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0
Застрять у меня не получилось, но эти моменты прерывали повествование и, опять же, чувствовались как попытка растянуть игровое время. Тем более, что рейтинг за испытание ни на что не влиял почти.

Застрять у меня не получилось, но эти моменты прерывали повествование и, опять же, чувствовались как попытка растянуть игровое время. Тем более, что рейтинг за испытание ни на что не влиял почти.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0

А я люблю мувы. Отличный способ играть в Just Dance с друзьями или в рельсовые шутеры.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
1

Я покупал PS4 только ради бладборна в первую очередь. Это нормально. Не заметите, как найдете для себя еще несколько интересных проектов.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0

Я не понимал и никогда не пойму, почему все так засирают ShadowFall. Первая игра на PS4 была. Такие впечатления шикарные оставила. Играл на сложном.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0

Из забавного, загрузки на PS3 чуть ли не через каждые 2 минуты могут быть. На боксе она работает плавнее.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0
Недавно прошел Wet, кстати. Понравилась не с первого раза. Нет, стилистически изначально претензий не было, но вот это "мы запрем тебя в локации, где надо ломать двери" мне показалось странным. Будто бюджет был совсем мал. А я был бы радразвернуть

Недавно прошел Wet, кстати. Понравилась не с первого раза. Нет, стилистически изначально претензий не было, но вот это "мы запрем тебя в локации, где надо ломать двери" мне показалось странным. Будто бюджет был совсем мал. А я был бы рад, будь там локаций в духе, когда всё затмевает красной пеленой, побольше. Больше акробатики, больше нестандартных путей.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0
КАК?! Играл по ПС+ ее получив. Мм, было забавно, но не более. Знал бы, что там есть кооп, играл бы с другом долгое время... =( Опять что ли, спустя год, пс+ начать оплачивать... Не, проще игру саму в ПСН купить. На диске она точно не выходила. По крайней мере, не у нас.

КАК?! Играл по ПС+ ее получив. Мм, было забавно, но не более. Знал бы, что там есть кооп, играл бы с другом долгое время... =( Опять что ли, спустя год, пс+ начать оплачивать... Не, проще игру саму в ПСН купить. На диске она точно не выходила. По крайней мере, не у нас.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
1
Надейся, что сказать) А я в него уже нормально сыграл) Поинтереснее второй части будет, хотя экшена как такового на порядок меньше будет. Первая часть ощущается... Более медитативной и немного более неуклюжей, я бы так сказал. Хотя местами мне оченьразвернуть

Надейся, что сказать) А я в него уже нормально сыграл) Поинтереснее второй части будет, хотя экшена как такового на порядок меньше будет. Первая часть ощущается... Более медитативной и немного более неуклюжей, я бы так сказал. Хотя местами мне очень нравилось. Например, когда поднялся в квартиру к своей девушке. Там буквально нужно было приехать на метро, найти дом, подняться по лестнице и зайти в квартиру. И для "тупого шутера" это было одновременно странно и прикольно.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0
Вот фиг его знает. Бладборн и 2 и 3 дарк соулсы я щелкал как орешки, а демонов до сих пор клюю постепенно. Идти всегда далеко, враги, порой, ударить не дают, камера выдает вентиля похлеще, чем в остальных частях (офигенно драться с боссом огнедышащимразвернуть

Вот фиг его знает. Бладборн и 2 и 3 дарк соулсы я щелкал как орешки, а демонов до сих пор клюю постепенно. Идти всегда далеко, враги, порой, ударить не дают, камера выдает вентиля похлеще, чем в остальных частях (офигенно драться с боссом огнедышащим пауком, когда полэкрана его лапа закрывает, ага), чекпоинты как таковые просто отсутствуют, а короткие пути - редкость, также некоторые мобы жирные, но почти опыта не дают, и наоборот. Я это не жалуюсь, просто странно говорить, что она объективно проще остальных частей, где от чекпоинта до чекпоинта добежать 2-5 минут по времени.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0
В основном собираю диски как раз на эту платформу. Сейчас 85 дисков ровно. Еще и половины не собрал того, что хочется. Примерно половина перечисленного в статье имеется. Считаю своим украшением небольшой коллекции - запечатанная "Ni Noразвернуть

В основном собираю диски как раз на эту платформу. Сейчас 85 дисков ровно. Еще и половины не собрал того, что хочется. Примерно половина перечисленного в статье имеется. Считаю своим украшением небольшой коллекции - запечатанная "Ni No Kuni". На БУ рынке доходит до 2500 рублей, мне же досталась за 250. От этого ее продавать хочется еще меньше xD

Митрополит Иларион высказался об игровой зависимости
2
Просто это слишком общие слова. Зависимым можно быть от чего угодно. Если не игры, то тот же алкоголь. Если не алкоголь - книги (отдавать 2/3 зарплаты на букинистическое издание). Корень проблемы не в самом увлечении. Проблема в человеке.

Просто это слишком общие слова. Зависимым можно быть от чего угодно. Если не игры, то тот же алкоголь. Если не алкоголь - книги (отдавать 2/3 зарплаты на букинистическое издание). Корень проблемы не в самом увлечении. Проблема в человеке.

Сыграем в «Я никогда не...»
1
Я никогда не отделял игры серии Resident Evil на "старые и новые" или "плохие и хорошие". Даже самые неоднозначные проекты мне заходили. При этом я никогда не называл RE4 шедевром. Он просто хорош.

Я никогда не отделял игры серии Resident Evil на "старые и новые" или "плохие и хорошие". Даже самые неоднозначные проекты мне заходили. При этом я никогда не называл RE4 шедевром. Он просто хорош.

Сдуваем пыль с PSP: история консоли и избранные игры
0

Это же сравнение для обывателя. Если в чем-то не разбираешься - сравни циферки.

Сдуваем пыль с PSP: история консоли и избранные игры
0

Дома до сих пор лежат фатка и 3000. Потихоньку собираю на нее диски, пирачу. Подумываю купить GO в качестве компактного варианта.

Nintendo подала в суд на сайты с эмуляторами консолей
1
У Сони он итак был, хоть и не сразу. Просто майки раньше конкурента превратили это в некую социальную сеть. Кстати, онлайн на пс2 благодаря фанатам пашет до сих пор, а вот у бокса о таком не слышал.

У Сони он итак был, хоть и не сразу. Просто майки раньше конкурента превратили это в некую социальную сеть. Кстати, онлайн на пс2 благодаря фанатам пашет до сих пор, а вот у бокса о таком не слышал.

Nintendo подала в суд на сайты с эмуляторами консолей
7

Им ничего другого не остаётся - они сильно проиграли сони в этом поколении. Вспомним, что платный онлайн первыми повсеместно ввели именно они.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления