Если мы говорим про отклонение от стабильных 60 (на 60гц мониторе без vrr) то малейшее отклонение даже в 1-2 фпс заметит любой. Ибо было все идеально плавно, а теперь появилась дерготня, особенно заметная при панорамных плавных проездах камеры. Ну или тиринг, из двух зол придется выбирать. И это не из-за снижения скорости на 2 фпс а из-за того, что кадры теперь не попадают в обновление монитора.
В такой же ситуации но на мониторе с vrr падение с 60 до 58 никто не заметит
Ну ты смотри. Могут быть 60 фпс плавные, а могут 60 фпс дерганные из за разного фреймрейта. 60 фпс при ровном фреймрейте ощущаются божественно, но если твоя игрулька нагружает видеокарту больше чем она имеет видеопамяти, но при этом она выдает те же 60 фпс, они могут ощущается совершенно по другому, учитывай инпутлаг еще
но а так , разница в 1-2 фпс (если это не микрофризы, а именно плавное понижение кадра) не заметна
Если мы говорим про отклонение от стабильных 60 (на 60гц мониторе без vrr) то малейшее отклонение даже в 1-2 фпс заметит любой. Ибо было все идеально плавно, а теперь появилась дерготня, особенно заметная при панорамных плавных проездах камеры. Ну или тиринг, из двух зол придется выбирать.
И это не из-за снижения скорости на 2 фпс а из-за того, что кадры теперь не попадают в обновление монитора.
В такой же ситуации но на мониторе с vrr падение с 60 до 58 никто не заметит
Ну ты смотри. Могут быть 60 фпс плавные, а могут 60 фпс дерганные из за разного фреймрейта. 60 фпс при ровном фреймрейте ощущаются божественно, но если твоя игрулька нагружает видеокарту больше чем она имеет видеопамяти, но при этом она выдает те же 60 фпс, они могут ощущается совершенно по другому, учитывай инпутлаг еще
но а так , разница в 1-2 фпс (если это не микрофризы, а именно плавное понижение кадра) не заметна