Насколько я помню, там приблизительно 10,5 в максимуме, а во-вторых, ну нахуй опять этими флопсами меряться. Инженеры посчитали, что динамически меняемая частота будет нормальным компромиссом. Мы точно не знаем почему именно так сделали, но там наверняка вопрос денег стоял - как лучше распределить бюджет между ЦПУ/ГПУ/Системой охлажедения/контролем питания.
У сони пришли к одному решению, у бокса к другому.
В своё время этих консольных войн было до жопы каждый день на тысячи комментов. А потом консоли вышли, а их хрен купишь нормально, и как бы уже полтора года прошло с их релиза. А ты вдруг вспомнил.
поиграй в геншин на 888 снапе, через 10 минут поймешь о чем я говорю. Вы сами затираете телегу про какой-то троттлинг при этом даже не зная что это, лол.
Троттлинг - это немного не то. Троттлинг, это когда уже по сути произешел перегрев и идет экстренное торможение чипа, чтобы не расплавился. А тут заранее предусмотренные-ограниченные параметры, чтобы не дошло до крит. состояния.
2300 мгц базовая частота rx 6700, это буквально гпу пс 5, потребляет он ватт 180-200+проц сверху на низких частотат+20, итого 220. Тут просто негде системе греться или троттлить.
rx 6700 - это одна только видюха. У консолей в одном чипе находятся ГПУ и ЦПУ и фиг знает что ещё в одном кристалле под одной общей системой охлаждения, и каждый компонент хочет много кушать электричество и сильно греться.
дф делали вроде замеры потребления и там было от 170 до 220, зависит от игры сцены и.т.д
Почему кстати тогда таких предъяв нет к коробке, где проц мощнее и гпу обрубок от 6800 у которой нижняя граница тдп 250 ватт? Там тоже троттлинг? Думаю Л3 в виде инфинити кэша жрет достаточно энергии, иначе объяснить такое понижение потребления в карте без него, я не могу, увы.
спасибо, но еще раз, я повторюсь, речь именно о подобии троттлинга как на сматфонах или ноутах в тяжелом ПО. На пс 5 такого не было. smart shift может понизить частоты консоли когда гг игры нейм сидит в здании, где не нужны пиковые частоты для 30/60 кадров, но это не троттлинг, а повер менеджмент, потому что он не влияет на производительность.
Вот смотри например у тебя бп выдает 200 Вт по 100 Вт на CPU и 100 Вт на GPU (да я знаю, что цифры не корректны, это просто пример для наглядности) и загружены они так же на 100%, больше мощей брать неоткуда ибо для того , что бы дать больше производительности, нужно еще 20 Вт. Но так как CPU и GPU - выполняют разные задачи, то одновременно на все 100% они используются не всегда и пока GPU коптит и пердит, CPU может простаивать на те же 20%. В этот момент забираем у CPU 20 Вт и отдаем их GPU в результате чего графика работает уже не на 100%, а на 100%+20% но при этом энергопотребление остается, то что же что и было 200Вт.
Это детское объяснение, не кидайте камнями плиз.
Так они и на пк динамические.
Ну да, просто конкретно в контексте пс 5, речь идет о троттлинге, которого никто не видел.
Потому что тепловыделение надо ограничивать. Мощность балансирует между ЦПУ и ГПУ. Так чтобы вместе оно не расплавилось нахуй.
Не бьется разница, если сравнить 12 терафлопс бокса и 9 плойки, совсем грустно получается
Насколько я помню, там приблизительно 10,5 в максимуме, а во-вторых, ну нахуй опять этими флопсами меряться. Инженеры посчитали, что динамически меняемая частота будет нормальным компромиссом. Мы точно не знаем почему именно так сделали, но там наверняка вопрос денег стоял - как лучше распределить бюджет между ЦПУ/ГПУ/Системой охлажедения/контролем питания.
У сони пришли к одному решению, у бокса к другому.
Молодой человек в блоге бокса мерится, поэтому я этот пост и написал. Отношусь к майкам нормально.
В своё время этих консольных войн было до жопы каждый день на тысячи комментов. А потом консоли вышли, а их хрен купишь нормально, и как бы уже полтора года прошло с их релиза. А ты вдруг вспомнил.
Потому что охлаждение хуевое и уходит в тротлинг, вроде сразу выяснили, не?
Хорошо, давай возьмем демку матрицы, на боксе и плойке она выглядит почти одинаково, нагрузка на цпу и гпу там большая, но где троттлинг?
Снаружи игра, а тротлинг в консоли
Такой троттлинг что его нельзя поймать в игре? Интересно.
А как ты собираешься его поймать в игре, на глаз?
поиграй в геншин на 888 снапе, через 10 минут поймешь о чем я говорю. Вы сами затираете телегу про какой-то троттлинг при этом даже не зная что это, лол.
Спасибо можно не надо
Троттлинг - это немного не то. Троттлинг, это когда уже по сути произешел перегрев и идет экстренное торможение чипа, чтобы не расплавился. А тут заранее предусмотренные-ограниченные параметры, чтобы не дошло до крит. состояния.
2300 мгц базовая частота rx 6700, это буквально гпу пс 5, потребляет он ватт 180-200+проц сверху на низких частотат+20, итого 220. Тут просто негде системе греться или троттлить.
rx 6700 - это одна только видюха. У консолей в одном чипе находятся ГПУ и ЦПУ и фиг знает что ещё в одном кристалле под одной общей системой охлаждения, и каждый компонент хочет много кушать электричество и сильно греться.
дф делали вроде замеры потребления и там было от 170 до 220, зависит от игры сцены и.т.д
Почему кстати тогда таких предъяв нет к коробке, где проц мощнее и гпу обрубок от 6800 у которой нижняя граница тдп 250 ватт? Там тоже троттлинг? Думаю Л3 в виде инфинити кэша жрет достаточно энергии, иначе объяснить такое понижение потребления в карте без него, я не могу, увы.
У бокса система охлаждения жирнее.
он ест те же 220 ватт)
Так предъявы не к электропотреблению, а к эффективности охлаждения.
Троттлинга в этом поколении мы ещё не видели. Тред.
https://4pda.to/2020/04/03/370104/
Статья конечно от 20 года но цитирует Церни
спасибо, но еще раз, я повторюсь, речь именно о подобии троттлинга как на сматфонах или ноутах в тяжелом ПО. На пс 5 такого не было. smart shift может понизить частоты консоли когда гг игры нейм сидит в здании, где не нужны пиковые частоты для 30/60 кадров, но это не троттлинг, а повер менеджмент, потому что он не влияет на производительность.
В статье же написано - сделано для того чтобы не урезать графику во всей игре изза падения фпс в отдельных сценах...
Вот смотри например у тебя бп выдает 200 Вт по 100 Вт на CPU и 100 Вт на GPU (да я знаю, что цифры не корректны, это просто пример для наглядности) и загружены они так же на 100%, больше мощей брать неоткуда ибо для того , что бы дать больше производительности, нужно еще 20 Вт. Но так как CPU и GPU - выполняют разные задачи, то одновременно на все 100% они используются не всегда и пока GPU коптит и пердит, CPU может простаивать на те же 20%. В этот момент забираем у CPU 20 Вт и отдаем их GPU в результате чего графика работает уже не на 100%, а на 100%+20% но при этом энергопотребление остается, то что же что и было 200Вт.
Это детское объяснение, не кидайте камнями плиз.
бп пс 5 выдает 350 ватт в пике+разница была в играх была бы куда больше чем сейчас. Про то как работает пк железо я в курсе, спасибо.
Ну тут как говорится, за что купил, за то и продал :)