girok08

Может я что-то пропустил в этой жизни, но хоть кто-то смог внятно объяснить то почему частоты у гпу пс 5 "динамические" ?

И нет, статья дл релиза консоли на основе кофейной гущи, это не доказательство.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Kileeroc

Так они и на пк динамические.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

Ну да, просто конкретно в контексте пс 5, речь идет о троттлинге, которого никто не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Потому что тепловыделение надо ограничивать. Мощность балансирует между ЦПУ и ГПУ. Так чтобы вместе оно не расплавилось нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

Не бьется разница, если сравнить 12 терафлопс бокса и 9 плойки, совсем грустно получается

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Насколько я помню, там приблизительно 10,5 в максимуме, а во-вторых, ну нахуй опять этими флопсами меряться. Инженеры посчитали, что динамически меняемая частота будет нормальным компромиссом. Мы точно не знаем почему именно так сделали, но там наверняка вопрос денег стоял - как лучше распределить бюджет между ЦПУ/ГПУ/Системой охлажедения/контролем питания.
У сони пришли к одному решению, у бокса к другому.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

Молодой человек в блоге бокса мерится, поэтому я этот пост и написал. Отношусь к майкам нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

В своё время этих консольных войн было до жопы каждый день на тысячи комментов. А потом консоли вышли, а их хрен купишь нормально, и как бы уже полтора года прошло с их релиза. А ты вдруг вспомнил.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Потому что охлаждение хуевое и уходит в тротлинг, вроде сразу выяснили, не?

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

Хорошо, давай возьмем демку матрицы, на боксе и плойке она выглядит почти одинаково, нагрузка на цпу и гпу там большая, но где троттлинг?

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Снаружи игра, а тротлинг в консоли

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

Такой троттлинг что его нельзя поймать в игре? Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

А как ты собираешься его поймать в игре, на глаз?

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

поиграй в геншин на 888 снапе, через 10 минут поймешь о чем я говорю. Вы сами затираете телегу про какой-то троттлинг при этом даже не зная что это, лол.

Ответить
Развернуть ветку
famiak
поиграй в геншин

Спасибо можно не надо

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Троттлинг - это немного не то. Троттлинг, это когда уже по сути произешел перегрев и идет экстренное торможение чипа, чтобы не расплавился. А тут заранее предусмотренные-ограниченные параметры, чтобы не дошло до крит. состояния.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

2300 мгц базовая частота rx 6700, это буквально гпу пс 5, потребляет он ватт 180-200+проц сверху на низких частотат+20, итого 220. Тут просто негде системе греться или троттлить.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

rx 6700 - это одна только видюха. У консолей в одном чипе находятся ГПУ и ЦПУ и фиг знает что ещё в одном кристалле под одной общей системой охлаждения, и каждый компонент хочет много кушать электричество и сильно греться.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

дф делали вроде замеры потребления и там было от 170 до 220, зависит от игры сцены и.т.д
Почему кстати тогда таких предъяв нет к коробке, где проц мощнее и гпу обрубок от 6800 у которой нижняя граница тдп 250 ватт? Там тоже троттлинг? Думаю Л3 в виде инфинити кэша жрет достаточно энергии, иначе объяснить такое понижение потребления в карте без него, я не могу, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

У бокса система охлаждения жирнее.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

он ест те же 220 ватт)

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Так предъявы не к электропотреблению, а к эффективности охлаждения.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Троттлинга в этом поколении мы ещё не видели. Тред.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куксов

https://4pda.to/2020/04/03/370104/
Статья конечно от 20 года но цитирует Церни

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

спасибо, но еще раз, я повторюсь, речь именно о подобии троттлинга как на сматфонах или ноутах в тяжелом ПО. На пс 5 такого не было. smart shift может понизить частоты консоли когда гг игры нейм сидит в здании, где не нужны пиковые частоты для 30/60 кадров, но это не троттлинг, а повер менеджмент, потому что он не влияет на производительность.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куксов

В статье же написано - сделано для того чтобы не урезать графику во всей игре изза падения фпс в отдельных сценах...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Вот смотри например у тебя бп выдает 200 Вт по 100 Вт на CPU и 100 Вт на GPU (да я знаю, что цифры не корректны, это просто пример для наглядности) и загружены они так же на 100%, больше мощей брать неоткуда ибо для того , что бы дать больше производительности, нужно еще 20 Вт. Но так как CPU и GPU - выполняют разные задачи, то одновременно на все 100% они используются не всегда и пока GPU коптит и пердит, CPU может простаивать на те же 20%. В этот момент забираем у CPU 20 Вт и отдаем их GPU в результате чего графика работает уже не на 100%, а на 100%+20% но при этом энергопотребление остается, то что же что и было 200Вт.
Это детское объяснение, не кидайте камнями плиз.

Ответить
Развернуть ветку
girok08
Автор

бп пс 5 выдает 350 ватт в пике+разница была в играх была бы куда больше чем сейчас. Про то как работает пк железо я в курсе, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Ну тут как говорится, за что купил, за то и продал :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null