Пластинка начинается с бэнгера "Black Hole Baby", представляющий нам весьма дерзкий, танцевальный электропоп трек с причудливым инструменталом и дополнительными эффектами. И я уверен, строчки "welcome back" из припева определенно связаны с камбэком группы после дебютника. Вокалистка Ороно Ногути также предоставляет нам тексты, в которых подробно описываются события из ее жизни с момента выпуска дебютника. Далее мы можем услышать саунд коллаж из различных аудиозаписей, где можно услышать голос диктора, включая аудио с вашим покорным слугой. По сути, песня представляет собой забавное первое знакомство с этим альбомом. И кажется, что далее группа готова дать волю и залезть в любую степь, даже когда ребята не совсем справляются. К примеру, это касается заглавного трека, где мы получаем сильно обратанный женский вокал, глитч, пару полу-рэп куплетов, а конечный результат звучит как очень плохой эпизод "Йоу Габба Габба!". В сторону слушателя летит много звуков, и большая часть из них никак не стыкуется вместе. Дела обстоят куда лучше с треком "On & On" — летний вайб, бодрые мелодии и вялый припев словно погружают меня в транс. Хочется упомянуть, что у трека ностальгическое звучание, поскольку прослеживается поп-мотив из 90-х. Мне также нравится искусная лирика о том, как человеку трудно следовать за современными трендами и он ощущает, как все больше отдаляется от социума. "Teenager" — весьма горькая пилюля. И есть много причин, по которым мне совсем не нравится трек, но одна из основных причин — припев CHAI звучит в отрыве от всего трека. Хотя в самой песне мне понравились отдельные элементы. А у "It's Raining" весьма утомительный бит, который звучит как плохой трек в стиле хипстер-хоп из 00-х с более крутым продом.