И в последней половине LP тоже можно найти пару хайлайтов. К примеру, в "Head High" Джоуи размышляет о том, как быстро дохнут рэперы, о насилии, совершаемом против них либо со стороны других рэперов, либо со стороны правительства. Также Джоуи упоминает, что общался с XXXTENTACION до его смерти. И независимо от того, что вы думаете о XXXTENTACION, похоже у Джоуи была подлинная связь с ним в личном и художественном плане. И было довольно интересно и трогательно наблюдать за тем, как Джоуи начинает вдаваться в подробности. Есть также "Survivors Guilt", которая является одной из лучших песен Джоуи, я бы еще добавил, самая долгожданная, поскольку трек посвящен покойному Capital STEEZ, который умер еще в 2012 году. И Джоуи не упоминал о нем в течение долгого времени. Джоуи с легкостью мог использовать имя Capital STEEZ на протяжении всей своей карьеры. Но нет, он только сейчас выпустил подобную песню, которая как бы увековечивает то время, когда мы еще с трепетом вспоминали дружбу Джоуи с Capital STEEZ. Да и в лирическом плане трек потрясающий, представляет собой трибьют их дружбе и Capital STEEZ в целом, депрессии Джоуи после кончины друга. А также Джоуи возлагает часть вины на себя, что он недостаточно поддерживал своего друга. Клозер "Written in the Stars" получился весьма посредственным и заканчивается весьма предсказуемо — пафосное звучание с кучей струнных партий, Джоуи читает как он ездит на роскошных тачках, а его жизнь похожа на кино, также я не прочь упомянуть строчку "say my stocks like a teenage cock, it stays up". Да, я не удивлен пошлым текстам, но весьма печально, что после напряженного трека "Survivors Guilt" Джоуи больше нечего сказать, кроме как сообщить своим фанатам, как хорошо он теперь живет.
Слишком вдумчивая рецензия для рэпа, не надо искать того, чего нет )
В целом спасибо , но зачем это здесь, я хз.
Рэпак слушаю постоянно больше 2Оти лет. Badass так себе, как по мне, интересный персонаж, но не более.