Оказавшись в этих суровых краях, важно уяснить два простых правила. Первое: это никакая не GTA про Дикий Запад, хоть игра и сделана по её лекалам. Всё дело в том, что смена сеттинга сделала из RDR нечто уникальное и самобытное. Оказалось, что если отправить игрока на 100 лет в прошлое и лишить всего привычного оружия, заменить автомобили на лошадей, после чего наполнить мир одними лишь бандитами, фермерами и проститутками, то получится абсолютно другой проект, который играется и ощущается совершенно иначе, чем любая часть Grand theft auto. Да и сам игровой мир не похож ни на один предыдущий «Великий автоугон». Вместо гигантских мегаполисов с бесчисленными улицами и аллеями, заполненными транспортом и людьми, нам дают гигантскую пустыню и немного северных широт, на которых расположилось полтора десятка городков и ферм. Два дома в три ряда — вот самое лучшее и точное описание этих поселений. Даже сам главный герой игры Джон Марстон, оказавшись в Блэкуотере, самом крупном городе, иронично ставит под сомнение его городской статус.
Привет! Выведи картинку в ленту, лучше смотреться пост будет
Один из лучших финалов в видеоиграх!
Потрясающая игра"!
Да, есть и другие виды транспорта: поезд, дилижанс (аналог такси) и быстрое перемещение, для которого нужно разбить лагерь. Но они могут доставить протагониста лишь в один из немногочисленных населённых пунктов, откуда всё так же придётся ехать на лошади.Неправда, дилижансы могут доставить практически в любое место если поставить маркер на карту.
В первой части более отмороженная банда, чем в рдр2?
В первой это остатки банды из второй
Согласен. Сюжет странный какой-то. Есть основной костяк - найти бывших членов банды. И между этим как минимум половина каких-то непонятных поручений от непонятно кого и зачем.