{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мнение об игре Far Cry 2

Закончил проходить игру Far Cry 2 и хочу сделать небольшое резюме о ней.

Не знаю, с чего начать, поэтому начну с сюжета. Он прост: нам нужно выследить и убить Шакала - торговца оружием, из-за которого произошло множество вооруженных конфликтов в Африке, а теперь происходит еще один - в небольшой безымянной африканской стране. Две группировки, UFLL и APR (я играл на английском) борются за власть. Чтобы выследить Шакала, нужно работать на эти группировки в надежде, что наш герой получит информацию от их лидеров.

Карта мира поделена на две большие зоны, каждая из которых поделена на 9 областей. В этих областях находятся различные локации, в которых и нужно выполнять задания группировок и не только. На самом деле, подавляющая часть миссий заключается в том, чтобы добраться до нужного места (минуя сторожевые посты и вражеские патрули) и взорвать/убить/припугнуть итд цель. Немногие миссии отличаются от этого шаблона, однако бывают и довольно интересные - в основном при переходе по сюжету из одной большой зоны в другую.

Денег в игре нет. Оплата за выполненные задания производится неограненными алмазами. За них можно покупать оружие в оружейных магазинах, а также улучшения для оружия (точность и надежность) , улучшения для транспорта и количества носимой амуниции.

В игре есть также дополнительные миссии: миссии напарников, атаки на оружейные конвои (чтобы разблокировать новое оружие) и заказные убийства, перехватываемые с вышек сотовой связи. Также можно находить и собирать алмазы из множества чемоданчиков, разбросанных по всей игровой карте. Если герой начинает сильно страдать от малярии, появляется предложение о миссии для местных жителей, где нудно доставить в определенное место паспорта, а в обмен герой получает таблетки от малярии.

В игре есть напарники. Они дают миссии в барах. Но также лучшие напарники могут либо спасти тебя, если тебя подстрелили, либо изменить ход миссий основных группировок. То есть нужно выполнить дополнительные действия, и тогда разблокируются улучшения для убежищ. В конце таких миссий всегда нужно вместе с напарником отстреливать волну врагов. Если напарник ранен, можно либо вколоть ему лецебный шприц, либо, если их нет, пустить ему пулю в голову. Причем не факт, что если ему вколоть шприц, он встанет. Он может все равно погибнуть. Тогда можно облегчить его участь и вколоть ему несколько шприцов сразу. Это очень трагический момент.

В игре нет автосохранения. Нужно сохраняться либо в специальных местах, либо в убежищах. Кроме убежищ, по карте разбросаны сторожевые посты, где можно пополнить свои запасы.

Искуственный интеллект врагов хорош. Если они тебя видят, они пойдут напролом. Если вести снайперский огонь, они могут как идти на звук выстрела, так и спрятаться в укрытии и ждать. Также они могут быть ранены и стрелять из пистолета, а иногда солдат может попытаться спасти раненого товарища и отнести его в укрытие. Все это очень интересно.

Траснпорт в игре есть: это и автомобили, и джипы, и катера, и даже планеры.

Ну, надеюсь, общий экскурс я провел, теперь какие я вижу достоинства в этой игре.

Эта игра довольно реалистична. То есть, например, оружие может заклинивать и выходить из строя, потом вообще взорваться в руках. Транспорт со временем теряет окраску и хуже едет. Напарников можно спасти или нет. Карта представлена не отдельным меню, а натурально герой держит ее в руках. Все эти элементы играют на реализм и создают "атмосферу") .

В игре не нужно идти по какому-то конкретному маршруту - ты сам волен выбрать, как добраться до того или иного места, вступать с противником в открытую схватку или действовать скрытно. Кстати, стелс в игре довольно сложный. Враги замечают игрока даже в стелс-камуфляже метров с двадцати-тридцати, поэтому нужно действовать аккуратно.

Вечная борьба двух фракций за власть показывает уродливость подобных конфликтов, а также их бесконечность. Лживые обещания со стороны одних и со стороны других, борьба за эти идеи - не делают жизнь обычного населения лучше, а наоборот только разрушают страну. Это, я считаю, важная идея. В последующих частях серии, например, думаешь о том, как весело подстрелить парочку врагов и какой бы квест еще взять. В общем, все довольно весело. Эта же игра идет на довольно серьезных щах и понимаешь, что победителей в этой войне не будет. Чем больше ты убиваешь, тем больше боли и страданий.

Я играл на самом тяжелом уровне сложности, и, как я помню, в этой игре сложность влияет не только на урон врагов, но также и на количество носимых инъекторов, и на количество носимой амуниции, и, возможно, еще на что-то, я не знаю. Но, в общем, это отличный пример, как должна быть устроена в игре сложность.

Это основные плюсы. Может, я что-то забыл. Теперь минусы.

Первый минус - все оружие поделено на классы, нельзя взять с собой любой набор оружия, и тяжело собрать удобную выкладку. Например, набор, который был бы удобен в любой ситуации, я собрал только к концу игры. Не знаю, с чем это связано. Возможно, тогда в играх была такая тенденция... но решение странное.

В игре есть животные, но они существуют лишь как декорация. То есть они пасутся, ты подходишь, они убегают. Никаких хищников, крокодилов в болотах, например, нет. В этом смысле в последующих частях хорошо, что появился животный мир, который может как навредить, так и принести пользу.

Это основные минусы. Ну, конечно, враги иногда тупят, и я, например, словил баг, что мне недодали четырех доп. миссий, и я не купил все оружие, но это мелочи.

Концовка в игре интересная. Убиваешь всех лидеров фракций, убиваешь напарников, которые решили предать тебя (очень печальный момент). И в итоге вместе с Шакалом - главным злодеем, спасаешь беженцев от солдат двух воинствующих фракций. В конце герой в любом случае погибает.

Получается, что эта игра - чисто про наемника, у которого нет друзей, который никому не может доверять, потому что все его предают в итоге. И единственным другом оказывается наш главный враг - довольно любопытно.

Игра однозначно стоила того, чтобы ее пройти. В детстве я ее избегал - из-за английского языка, да и считал ее однообразной. Однако сейчас, посмотрев на нее под другим углом, в основном под углом тяжелой сложности, я посмотрел на нее другими глазами. Не думаю, что на среднем уровне сложности было бы так интересно в нее играть. Очень хорошая игра.

Моя оценка:

8.5/10

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Подорожный

Пожары отличные в игре

Ответить
Развернуть ветку
Илья Голубев
Автор

Да не особо. Существует мнение, что пожары крутые, но я бы не сказал. Как и везде, участок небольшой выгорает и все. Ну, то, что листва у деревьев выгорает - прикольно, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Только выиграю

У Ебисофтов стабильность - вторые части их мегафраниз сука лучшие.

Ответить
Развернуть ветку
Deep Bottom

Так Фар Край два это их первая часть.
Ибо первый делали крайтек.

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Вставить пару картинок из игры и конфетка а не пост )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Голубев
Автор

Я особо не фоткал)

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Странно как то, самая неудачная игра в серии с богомерзким открытым миром, а все эти заклинивания оружия решаются уже на 15 минуте и первой покупке своего оружия.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Голубев

Привет, тезка. Теперь пиши про Шестой Фар Край

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null