КН: Call of Ocean #1 - Предисловие к циклу постов

Приветствую всех!

[ВСТУПЛЕНИЕ]

Данная публикация является анонсом серии постов, связанных с процессом разработки игры для мобильных телефонов на тематику морских приключений. Каждое воскресенье я буду делиться с вами прогрессом создания игры в одном из следующих форматов, которые будут поочередно чередоваться в следующем порядке:

[Техническая составляющая разработки] ->

В публикациях о технической составляющей разработки затрагивается процесс создания и последующего улучшения движка, добавления новых механик и фичей в игру.

[Художественное наполнение игры] ->

Посты о художественном наполнении игры представляют собой выдержки из квестов, которые находятся непосредственно в игре.

[Пост на свободную тему] ->

Статьи на свободную тему содержат интересную информацию, полезную для любого разработчика игр и не только.

[ОСОБЕННОСТИ]

Данные публикации представят для вас особый интерес в том случае если:

[С точки зрения игрока] ->

- вам интересна тематика морских приключений, во вселенной Call of Ocean присутствует множество отсылок на произведения классиков, а по духу игра близка к знаменитой Sid Meier's Pirates;

- вы любите решать сложные задачи и находить разные пути для их решения;

- вам не нравится pay-to-win и навязчивая реклама, из монетизационных инструментов в игре будет присутствовать только rewarded-реклама, а премиум-валюту игрок может зарабатывать без каких-либо временных ограничений за внутриигровые действия.

[С точки зрения разработчика] ->

- вы интересуетесь процессом создания игр с нуля, без использования готовых игровых движков;

- вы начинающий разработчик и хотите создать свою 2D-игру на базе SDL и NDK;

- вам интересен взаимовыгодный обмен опытом.

[ЗАВЕРШЕНИЕ]

На следующей неделе я представлю более детальный пост, который целиком будет посвящен задумке и планируемым геймплейным особенностям игры. После этого публикации будут выходить согласно представленному выше списку.

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию