Мысль о создании игры на морскую тематику пришла мне еще при разработке моего первого проекта. В то время в свободные вечера я любил уделить пару часиков любимой Sunless Sea. Когда я играл в нее, мне в голову всегда приходила мысль: "почему такую игру не сделали на мобильный телефон?". Тогда я решил, почему бы не сделать схожую по стилю повествования игру, только более разнообразную в плане отыгрыша персонажа. Также хотелось добавить большую эмоциональную привязанность к судьбе персонажа, вследствие чего было решено, что жизнь игрока будет весьма хрупкой штукой, а главной задачей игрока будет собрать как можно больше сокровищ и отойти от дел.Общая концепция игры мне ясна, однако сейчас передо мной стоит две главных задачи - это богатое художественное наполнение и интересный, захватывающий геймплей. Для достижения первой задачи я непрерывно изучаю литературу на тематику морских приключений (произведения Жюля Верна, Джека Лондона, Роберта Стивенсона, Даниеля Дэфо и других). С целью построения увлекательного геймплея я планирую выделить значительное время на прототипирование и тестирование баланса игры.