Данный этап разработки был очень интересен, поскольку, как я писал ранее в своих постах, запланировано десять уникальных сюжетных линий, причем девять из них будут доступны игроку изначально, а десятая квестовая линия разблокируется только после успешного прохождения остальных начальных квестов. Следовательно, должна быть какая-то логическая связь между данными сюжетными линиями, поэтому проработку первой квестовой линии я начал с разработки кульминационной квестовой линии всей игры. С целью сохранения интриги, всех деталей раскрыть я не могу, однако если говорить в общих чертах, то главная сюжетная линия раскроет тайну сокровищ морского капитана по прозвищу Скряга, информацию о котором игрок будет постепенно получать в ходе своего прохождения.После того как я детально расписал ход событий основной сюжетной линии, я сразу понял на чем можно сделать завязку для одной из стартовых квестовых линий. Персонаж, с выбранной предысторией "На страже порядка", имеет уникальный стартовый перечень заданий, связанных с расследованием загадочных убийств на ряде островов. Также персонаж получит модификаторы к таким показателям, как интеллект, сила, харизма и возможность использовать в диалогах уникальные реплики представителя закона.
Респект, ждём продолжения. Если бы ещё на Унити проект создавали мне это очень бы помогло. Но все равно интересно. Удачи
После завершения этого проекта буду рассматривать возможность работать на готовых движках в будущем, все будет зависеть от того, сколько усилий я вложу на создание и выпуск этой игры. Все-таки скорость разработки очень важна в наше время) Спасибо за хорошие пожелания, и вам удачи с вашим проектом)
И вам респект! Однозначно. У меня малая карма я не могу плюс вам поставить. Такая проблема, но это не так важно. Важно , что кто-то что-то делает.удачи вам, буду точно читать ваш блог.