Редкость врагов

Характеристики

Редкость врагов

Для начала необходимо определить характеристики используемые в игре

  • Атака - Урон который будет нанесем персонажем другому персонажу
  • Здоровье - При достижении 0 персонаж умирает
  • Мана - Необходима для использования способностей
  • Щит - Легконакапливаемый барьер помогающий не потерять здоровье
  • Броня - Уменьшает получаемый урон

Враги

Первая локация представленная в игре смешивает магическо-каменные мотивы существ

Редкость врагов

Основная механика монстров является использование острых частей своего панциря.

Редкость врагов

При сборке карточки с шипами игрок получает 2 единицы урона. Если карточка была перемещена, но не собрана, то шипы уничтожаются с карточки без срабатывания эффекта.

Редкость врагов

Существа научились использовать свою природу в целях защиты от врагов

Редкость врагов
Редкость врагов

Система редкости врагов

Редкость врагов
Редкость врагов

Система редкости врагов была вдохновлена ARPG, где любой рядовой враг может получить модификатор и увеличенные характеристики. При реализации данной системы попытался уйти от случайных модификаторов в сторону продумывания дизайна модификаторов каждого врага.

Определил следующий перечень редкости врагов:

  • Слабый: -20% характеристик и 1 способность
  • Обычный: 2 способности
  • Магический: +20% характеристик и 3 способности
  • Редкий: +40% характеристик и 4 способности
  • Легендарный: +60% характеристик и 5 способностей

Редкость врагов позволит составлять уровни более гибко. Допустим уровни с большим количеством врагов, но с качеством уровня “Слабый”

Stony

Существо покрытое каменными пластинами защищающими от внешней среды

Юнит имеет средние характеристики атаки и защиты

Редкость врагов

Способности подчеркивают его природную броню, что перевешивает чашу весов в сторону защиты. Окаменение, Кристаллизация работает вместе с Затачиванием шипов, что дает ему способность быть эффективным получая урон.

С ростом редкости перекос в сторону защиты ослабевает делая его универсальным юнитом, который может играть в атаку с помощью Острые клыки, так и контролировать стол Кристаллизация и Острые углы

Редкость врагов

Stone star

Существо состоящее из острых каменных шипов

Юнит имеет характеристики атаки и защиты ниже среднего

Редкость врагов

Способности нацелены на нанесение урона шипами

С ростом редкости юнит получает новые способы создавать шипы на поле не оставляя игроку шанс увернуться от получения урона. На уровне редкости Редкий получает единственную защитную способность помогающую пожить чуть дольше.

Редкость врагов

Подписывайтесь! Постараюсь писать о процессе разработки почаще

807807 показов
8484 открытия
4 комментария

Напомнило игру Dungeon Raid, только там иначе выбираются клетки. Хорошо выглядит.

Ответить

Привет! Спасибо.
Общие элементы и правда похожи. Мы пытаемся развить жанр в что-то новое и не типичное для мобильного рынка

Ответить

Это три в ряд по сути получается?

Ответить

Привет!
Если откинуть все вверхнеуровневые игровые циклы, то это три-в-ряд, но с наворотами

Ответить