Добавить обложку
+295

Vitaly Orlov

Зарегистрировался

Контакты

64 комментария

Рекорд мира по самой долгой трансляции!
1

Ну хоть что-то, но сразу с 28 на 140? Боюсь, слишком оптимистично. По двое суток, отслужившие в армии, очень многие не спали.

Рекорд мира по самой долгой трансляции!
0

Удачи, но у меня самый важный вопрос, какой Ваш самый длительный стрим в этом режиме?

Как создавали Heroes of Might and Magic V
0
Естественно - это куча проблем, даже разрастание компании - это проблема. Я указал на два удара и то на мой сугубо личный взгляд, которые возможно и можно было пережить, при желании, но если бы да кабы, выросли бы грибы.

Естественно - это куча проблем, даже разрастание компании - это проблема. Я указал на два удара и то на мой сугубо личный взгляд, которые возможно и можно было пережить, при желании, но если бы да кабы, выросли бы грибы.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
0
Умно сказано, а зачем? Сингл СНГ полностью похерен, есть интересные вещи от инди, не более. Остальные сидят с выводом на Кипр. Я высказал своё мнение, в игры я уже наврали вернусь, было очень интересно, убито комплексом проблем, жаль, но уже не вернуть и шансов ноль, может лет так через дцать, убито кем - я уже сказал.

Умно сказано, а зачем? Сингл СНГ полностью похерен, есть интересные вещи от инди, не более. Остальные сидят с выводом на Кипр. Я высказал своё мнение, в игры я уже наврали вернусь, было очень интересно, убито комплексом проблем, жаль, но уже не вернуть и шансов ноль, может лет так через дцать, убито кем - я уже сказал.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
1
Скажу так, того, которого я знаю Нивала нет, это студия похерена. При всём желании и возможностях, тот дух уже нельзя повторить, людей большинство я знаю, часть в других странах, часть свои проекты ведет, часть ушло в другие направления и т.п.

Скажу так, того, которого я знаю Нивала нет, это студия похерена. При всём желании и возможностях, тот дух уже нельзя повторить, людей большинство я знаю, часть в других странах, часть свои проекты ведет, часть ушло в другие направления и т.п.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
0
Вы молодец и ваши друзья тоже, я говорю факт и я присутствовал в тот момент когда уничтожался Нивал сингловый и выразил своё мнение и свой опыт. Если игры были говно, значит Нивал получил по заслугам, но только в этом я сильно сомневаюсь.

Вы молодец и ваши друзья тоже, я говорю факт и я присутствовал в тот момент когда уничтожался Нивал сингловый и выразил своё мнение и свой опыт. Если игры были говно, значит Нивал получил по заслугам, но только в этом я сильно сомневаюсь.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
1
За финальную версию я не могу отвечать, но знаю прекрасно всех людей которые за это отвечали и очень сильно сомневаюсь что это могло происходить, я занимался и занимаюсь тестированием кучу лет, ушел после Нивала в другую область, но уверен, чторазвернуть

За финальную версию я не могу отвечать, но знаю прекрасно всех людей которые за это отвечали и очень сильно сомневаюсь что это могло происходить, я занимался и занимаюсь тестированием кучу лет, ушел после Нивала в другую область, но уверен, что именно Нивал поднял планку в QA, который пока в СНГ ещё пока никто не взял в играх. Проблема Ваша в железе или лишних прогах, которые старфорс, замечу не идеальный, засекал и блочил игру.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
2
Я соглашусь, что пираты пошли на убыль, но в то время - это было ещё очень мощное движение, я параллельно ещё держал игровой форум и сайт своего города посвященного играм (город около 200 тыщ на то время), поверь, я уверен по комментам и разговорам на форуме и личке, процентов 60 пользовалось пиратской продукцией.

Я соглашусь, что пираты пошли на убыль, но в то время - это было ещё очень мощное движение, я параллельно ещё держал игровой форум и сайт своего города посвященного играм (город около 200 тыщ на то время), поверь, я уверен по комментам и разговорам на форуме и личке, процентов 60 пользовалось пиратской продукцией.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
2

Странный вопрос, как можно относится к своему ребенку? Моё мнение, отличная игра, от людей которые именно вкладывали душу в своё произведение.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
20
Я работал 5 лет в Нивале, хоть и участвовал в Героях 5 не так и много, но Герои делались на моих глазах, высоких позиций не занимал, мнение маленькое, но думаю верное. Моё мнение, что проблемы дальнейших разработок сингловых игр Нивала, а именно неразвернуть

Я работал 5 лет в Нивале, хоть и участвовал в Героях 5 не так и много, но Герои делались на моих глазах, высоких позиций не занимал, мнение маленькое, но думаю верное. Моё мнение, что проблемы дальнейших разработок сингловых игр Нивала, а именно не желание - это деньги, сильный удар кризиса, пиратство. И каждый кто играл в пиратку виноват в том, что Герои 6 не делались Нивалом, возможно - это было не главным фактором, но один из сильно давящих. Москва дорогой город, где и находился весь состав Нивала, когда делались Герои и лучшие игры Нивала. P. S. Статья интересная, комментировать не буду, порылся в теме автор очень хорошо.

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления