Добавить обложку
+218

Иван Кийко

Зарегистрировался

Контакты

62 комментария

Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков
30
Помню квест из арканума, который меня очень удивил. Начинался он с подай принеси, а вырос в мрачное детективное дело на 2-3 часа геймплея. Парень в таверне попросил выкрасть пару черепов из портового склада. Когда возвращаешся, что бы сдать квестразвернуть

Помню квест из арканума, который меня очень удивил. Начинался он с подай принеси, а вырос в мрачное детективное дело на 2-3 часа геймплея.

Парень в таверне попросил выкрасть пару черепов из портового склада. Когда возвращаешся, что бы сдать квест парня нет, но на его месте стоит курьер передающий записку с координатами.
В процессе поиска, все кто как то причастен к квесту загадочно погибают. В итоге ты все же находишь квестгивера, и он рассказывает ужасную тайну.

Компании предоставляющие услуги по найму полуогров охранников промышляют темными делами. Женщина не в состоянии родить ребенка полуогра из-за недостаточной ширины тазобедренного сустава. Поэтому, что бы полуогр родился без родовых травм, нужно провести кесарево, после которого женщины умирают (все таки викторианская эпоха). На маленьком острове построили лабораторию по разведению полуогров куда свозили похищенных со всего материка женщин и скрещивали их с ограми.

Квестгивер говорит что он хочет прекратить эти злодияния, но ему нужны доказательства которые можно предъявить общественности. Ты отправляешся на остров, что бы увидеть все своими глазами. На нем мы находим огромные захоронения женских тел, испачканные в крови хирургические столы, и дневник местного хирурга где подробно описываются результаты экспериментов. По возвращению на материк мы обнаруживаем на явочной квартире подозрительного гнома который задает странные вопросы о результатах расследования, предлагает отдать дневник ему и забыть о всем увиденном. Пол испачканный в крови намекает на то, что тот кто давал нам квест уже мертв. Если убить гнома то у него в инвентаре найдется записка о том что нужно устранить всех кто расследовал дело об острове полуогров.

В процессе поисков того куда же можно сдать дневник я зашел в редакцию газеты и предложил редактору написать о шокирующей истории. Редактор в восторге берет все материалы и говорит что разместит всю информацию в следующем же номере газеты на передовой странице. Приходите завтра и я выдам вам первый же экземпляр из под пресса - говорит он. На следующий день редакционный состав газеты притерпевает резкие изменения а пол за ресепшеном заляпан кровью. Новый редактор говорит что работал тут всегда и никаких материалов ни о каких полуограх никто не получал. Остается только ошеломленно уйти.

Такая вот концовочка у квеста

Что там после 1000 часов: Arma 3 [Галерея]
11
Это непередаваемое чувство когда сидишь на брифинге в тимспике. Потом 10 минут коннектишся к серверу, час едешь в кузове грузовика, слушаешь шуршание раций, редкие переговоры по ДВ, чьи то охренительные истории. А потом прилетает снаряд и вашразвернуть

Это непередаваемое чувство когда сидишь на брифинге в тимспике. Потом 10 минут коннектишся к серверу, час едешь в кузове грузовика, слушаешь шуршание раций, редкие переговоры по ДВ, чьи то охренительные истории. А потом прилетает снаряд и ваш грузовик взрывается, ты как то чудом выживаешь но из-за множественных рпнений то и дело теряешь сознание. Через 15 минут ты наконец умираешь и попадаешь в спектаторы. Серьезные игры слишком серьезны)

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
10
Сразу вспонил как нам впаривали новый "революционный" PhysX. Да так впаривали, что досихпор люди его выключают, даже на нормальных карточках, чтобы производительность не падала. Волосы в ведьмаке, плащик Вито в мафии 2, просто минус 10-20развернуть

Сразу вспонил как нам впаривали новый "революционный" PhysX. Да так впаривали, что досихпор люди его выключают, даже на нормальных карточках, чтобы производительность не падала. Волосы в ведьмаке, плащик Вито в мафии 2, просто минус 10-20 фпс на ровном месте. Первый миррорс эдж с включенным физиксом даже на моей gtx 970 ощутимо дропает кадры когда бьется стекло. У RTX конечно отражения подкупают но поверьте, грамотный подход и тех артисты могут выжать волшебную картинку из самого унылого железа, посмотрите на то же освещение в трейлере RDR2, а тут пока чистый маркетинг.
Особенно возмущают искуственно пожатые кубамапы в батле и выключенные тени в ларке для сравнения, да черт подери карты с таким ресурсом могут спокойно эти тени рендерить без рэйтресинга, что за вздор. Вангую что галочку RTX в батлфилде большинство будет выключать через неделю налюбовавшись графеном, дабы поиграть в нормальном фреймрейте.

Друзья, ищу работу художником
8
Концепт артистов море, я вот когда искал работу в геймдэве мечтал рисовать концепты или моделить всяких орков, мехов, киберниндзя и тд... Но в итоге устроился в небольшую инди команду где приходилось рисовать интерфейсы, кнопки, море кнопокразвернуть

Концепт артистов море, я вот когда искал работу в геймдэве мечтал рисовать концепты или моделить всяких орков, мехов, киберниндзя и тд... Но в итоге устроился в небольшую инди команду где приходилось рисовать интерфейсы, кнопки, море кнопок, заполняющиеся бары, попап окна и тд. В итоге стал юайщиком, потом перешел в крупную контору на должность UI дизайнера, потом начал писать шейдеры, стал тех артистом. И вот что скажу, уже и не хочу рисовать никаких орков и киберниндзя, так как посмотрел вокруг и понял что к чему. Сейчас нужны люди мастера на все руки. Когда ты и законцептить и замоделить и подключить в игру можешь, и самое главное понимаешь как работает весь пайплайн. Потому что сейчас куча новых игровых контор, где такую роскошь как несколько концептеров на фултайм не нужна. Нанимаешь моделлера который сносно концептит или вообще концепты на аутсорс отдаешь. Кстати, поищи себя не именно в игровых конторах, а в конторах которые аутсорсом арта занимаются.

Результаты конкурса на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Playerunknown's Battlegrounds
8
Не понял вообще как это должно работать? Батл Рояль это режим в котором суть в том что все начинают с пустыми руками. Это создает движуху на карте, люди перемещаются от дома к дому, от локации к локации в поисках оружия. Конечно их подгоняет круг, норазвернуть

Не понял вообще как это должно работать? Батл Рояль это режим в котором суть в том что все начинают с пустыми руками. Это создает движуху на карте, люди перемещаются от дома к дому, от локации к локации в поисках оружия. Конечно их подгоняет круг, но основной движущей силой в начальной стадии является поиск лута. Только донатер начинает с оружием, если да то как быть если ты высаживаешся рядом с таким вот игроком? Кулаки против автоматов никогда не побеждали. Если все начинают с оружием то это ломает одну из основ механики.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
7

В подкасте "Как Делают Игры" был программист из рокстар, он рассказывал что последние пол года перед выходом гта 5 кранчили все, и 10 часов в день - это была минималочка

Авторы Rage 2 высмеяли сходство своей игры с Far Cry New Dawn
7
Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
7
ты можешь из 2х материалов и одного куба сделать 100 дроуколов просто расположив объекты один за другим.К тому же если у тебя объект не подходит под параметры батчинга то каждый его инстанс будет отдельным запросом отрисовки. В гифке пример как 2 материала и один куб превратились в 6 запросов на отрисовку

ты можешь из 2х материалов и одного куба сделать 100 дроуколов просто расположив объекты один за другим.К тому же если у тебя объект не подходит под параметры батчинга то каждый его инстанс будет отдельным запросом отрисовки. В гифке пример как 2 материала и один куб превратились в 6 запросов на отрисовку

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
6
Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров чторазвернуть

Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров что гораздо более экономично - не нужна математика бленда сферических гармоник для каждого меша, не нужно насильно разделять инстансы шейдеров и тд.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления