Добавить обложку
+218

Иван Кийко

Зарегистрировался

Контакты

62 комментария

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
10
Сразу вспонил как нам впаривали новый "революционный" PhysX. Да так впаривали, что досихпор люди его выключают, даже на нормальных карточках, чтобы производительность не падала. Волосы в ведьмаке, плащик Вито в мафии 2, просто минус 10-20развернуть

Сразу вспонил как нам впаривали новый "революционный" PhysX. Да так впаривали, что досихпор люди его выключают, даже на нормальных карточках, чтобы производительность не падала. Волосы в ведьмаке, плащик Вито в мафии 2, просто минус 10-20 фпс на ровном месте. Первый миррорс эдж с включенным физиксом даже на моей gtx 970 ощутимо дропает кадры когда бьется стекло. У RTX конечно отражения подкупают но поверьте, грамотный подход и тех артисты могут выжать волшебную картинку из самого унылого железа, посмотрите на то же освещение в трейлере RDR2, а тут пока чистый маркетинг.
Особенно возмущают искуственно пожатые кубамапы в батле и выключенные тени в ларке для сравнения, да черт подери карты с таким ресурсом могут спокойно эти тени рендерить без рэйтресинга, что за вздор. Вангую что галочку RTX в батлфилде большинство будет выключать через неделю налюбовавшись графеном, дабы поиграть в нормальном фреймрейте.

Друзья, ищу работу художником
8
Концепт артистов море, я вот когда искал работу в геймдэве мечтал рисовать концепты или моделить всяких орков, мехов, киберниндзя и тд... Но в итоге устроился в небольшую инди команду где приходилось рисовать интерфейсы, кнопки, море кнопокразвернуть

Концепт артистов море, я вот когда искал работу в геймдэве мечтал рисовать концепты или моделить всяких орков, мехов, киберниндзя и тд... Но в итоге устроился в небольшую инди команду где приходилось рисовать интерфейсы, кнопки, море кнопок, заполняющиеся бары, попап окна и тд. В итоге стал юайщиком, потом перешел в крупную контору на должность UI дизайнера, потом начал писать шейдеры, стал тех артистом. И вот что скажу, уже и не хочу рисовать никаких орков и киберниндзя, так как посмотрел вокруг и понял что к чему. Сейчас нужны люди мастера на все руки. Когда ты и законцептить и замоделить и подключить в игру можешь, и самое главное понимаешь как работает весь пайплайн. Потому что сейчас куча новых игровых контор, где такую роскошь как несколько концептеров на фултайм не нужна. Нанимаешь моделлера который сносно концептит или вообще концепты на аутсорс отдаешь. Кстати, поищи себя не именно в игровых конторах, а в конторах которые аутсорсом арта занимаются.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
7

В подкасте "Как Делают Игры" был программист из рокстар, он рассказывал что последние пол года перед выходом гта 5 кранчили все, и 10 часов в день - это была минималочка

Авторы Rage 2 высмеяли сходство своей игры с Far Cry New Dawn
7
Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
7
ты можешь из 2х материалов и одного куба сделать 100 дроуколов просто расположив объекты один за другим.К тому же если у тебя объект не подходит под параметры батчинга то каждый его инстанс будет отдельным запросом отрисовки. В гифке пример как 2 материала и один куб превратились в 6 запросов на отрисовку

ты можешь из 2х материалов и одного куба сделать 100 дроуколов просто расположив объекты один за другим.К тому же если у тебя объект не подходит под параметры батчинга то каждый его инстанс будет отдельным запросом отрисовки. В гифке пример как 2 материала и один куб превратились в 6 запросов на отрисовку

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
6
Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров чторазвернуть

Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров что гораздо более экономично - не нужна математика бленда сферических гармоник для каждого меша, не нужно насильно разделять инстансы шейдеров и тд.

Новый официальный режим в Arma 3
5
Ищи сервера KING OF THE HILL. 3 фракции, техника, авиация, обширный арсенал, система перков, система уровней. Суть режима в том что у всех трех сторон конфликта одна цель - захватить город и удерживать его. За удержание позиции капают очки - средняя продолжительность одного матча 2 часа. Было как минимум 2 русских сервера.

Ищи сервера KING OF THE HILL. 3 фракции, техника, авиация, обширный арсенал, система перков, система уровней. Суть режима в том что у всех трех сторон конфликта одна цель - захватить город и удерживать его. За удержание позиции капают очки - средняя продолжительность одного матча 2 часа. Было как минимум 2 русских сервера.

Как самая страшная сцена Dead Space чуть не остановила разработку игры
3
Типичный пример самодурства - "Меня все отговаривали, мы много от чего отказались, но это щупальце венец творения". Уверен что если спросить в личной беседе о той ситуации одного из разработчиков, то история была бы не столь восторженной.

Типичный пример самодурства - "Меня все отговаривали, мы много от чего отказались, но это щупальце венец творения". Уверен что если спросить в личной беседе о той ситуации одного из разработчиков, то история была бы не столь восторженной.

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
3
Там немножечко другая технология, освещение представляется облаком вокселей разной плотности а потом интерполируется. Отражения этой технологией не сделаешь. Однако полностью соглашусь с автором статьи рэйтресинг для гейм индустрии рановато пока, аразвернуть

Там немножечко другая технология, освещение представляется облаком вокселей разной плотности а потом интерполируется. Отражения этой технологией не сделаешь. Однако полностью соглашусь с автором статьи рэйтресинг для гейм индустрии рановато пока, а сейчас даже вредно для производительности и разработчиков, так как будут пихать рейтресинг ради галочки, тратя на него время и ресурсы.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления