Elden Ring - Мой первый Soulslike

Хочется поделиться с вами про первый опыт в этом жанре. Если начинать с самого начала, то я его не любил. Серия Dark souls казалась мне сложной и не понятной. Как же я ошибался на этот счет после прохождения этого увлекательного и долгого пути. Прошел ее на платину и наиграно около 300 часов и это еще не предел. После такого проведенного времени мне удается находить что то новое, и это удивительно.

Когда я увидел первые новости и ролики про Elden ring я думал что это очередной соулс в который я точно не буду играть. Время шло, а элден поднимался в новостных сайтах все выше и выше, вплоть до самого выхода игры. Я начал интересоваться, что же там такого что все ее восхваляют? И я решаюсь ее купить, было много мыслей против так как: «Если мне не понравиться?» «Если будет сложно или скучно?» «Что же мне делать? »Просто я беру игры исключительно в цифровой версии, ведь это удобно. С самого начального меню меня встретила тяжелая мелодия от которой пробрала дрожь. Саундтрек в игре мне понравился, под каждую локацию и сражения музыкальное сопровождающие подобрано идеально.

Создание персонажа

У меня разбежались глаза от множества различных изменений, благодаря которым можно действительно приблизить персонажа к желаемым идеалам. Большое разнообразие классов Их здесь целых 10! На любой вкус как говориться, и у всех различались начальные характеристики, что я долго изучал и смотрел, что же будет лучше для более комфортного начала. И мой выбор пал на самурая. У него имелась катана, что я посчитал очень хорошим вариантом, лук для дистанции и небольшой щит. Если кому интересно то вот какой персонаж у меня получился.

Первые шаги

Вот я прошел обучение. Вышел в Замогилье и первый вопрос что пришел мне в голову: А что делать дальше? Думаю такой вопрос всплывал у множества игроков. Я просто пошел вперед и через некоторое время исследования я получил в использование коня, и с этого момента мои похождения по междуземью приняли колоссальный оборот.

Замогилье. Благодать "Первый шаг".

Локации

Я не буду писать про каждую локацию, а хочется отметить те локации которые мне очень сильно полюбились:

Замок Грозовой завесы.

Замогилье. Благодать "Маргит , Ужасное Знамение".

Локация получилось насыщенной. Множество этажей, развилок и коридоров, которые стилизованы под средневековье. Проблем доставляли рыцари- изгнанники, хватало одного неаккуратного движения чтобы проиграть. Исследовал я ее с интересом, много тайных троп, которые с легкостью можно пропустить, считаю одной из лучших локаций.

Звездные пустоши.

Звездные пустоши. Благодать "Площадь с видом на гниль".

Как только появился на этой локации то на ум пришло только одно слово — Берсерк. Не так давно я прочитал мангу Берсерк (1989-2021) под авторством Кэнтаро Миуры и посмотрел аниме-сериал (1997) . Сходство мира было поразительно. И только спустя время узнал что автор черпал вдохновение из этого произведения. Сложные противники в виде огромных псов и воронов. Буквально на каждом шагу тебя ждала смерть. Картину дополняла сопровождающая музыка, она завывала и первое время доставляла небольшой дискомфорт, от чего становилось еще атмосфернее. Когда я нашел огромный двуручный меч прямиком со страниц манги, то я решил для себя что пройду с ним игру. И таким образом я определился что буду прокачивать из характеристик — это в большем случае сила, выносливость и здоровье.

Кадры из аниме-сериала "Берсерк"(1997).
Двуручный меч Берсерка. Страница из манги "Берсерк".

Академия Райи Лукарии.

Озерная Лиурния. Благодать "Главные ворота академии".

Это портал во вселенную Гарри Поттера. Только меня встречали не доброжелательные ученики, а маги академии, которые кастовали магию словно пулеметная очередь, не давая нанести размашистый удар тяжелым мечем. Различные ловушки, в особенности огромные шары, от которых пришлось ловко уворачиваться. Иллюзорные стены только делали интереснее нахождение в академии, а финальные штрихи добавляла звездная пыль, переливаясь по воздуху добавляя атмосферы, присущей магической академии.

Вулканово поместье.

Плато Альтус. Благодать "Вулканово поместье".

Заходя внутрь я сразу же ожидал сопротивление, но встретил множество нпс. Горсть мятежников, которые восстали против режима Древа Эрд. Проходя в основную часть локации, я словно оказался в аду, ведь сам замок располагался на самой вершине вулкана: реки лавы, зловещие постройки и мрачная архитектура, которые завораживали на протяжении всей локации. Не обойду противников, с ними действительно пришлось повозиться. Ящеры доставали проблемы но к счастью их было не так много на всем прохождении локации.

Лейнделл, столица королевства.

Плато Альтус. Благодать "Восточный бастион столицы".

С самого начала моего путешествия я смотрел на Огромное золотое древо и говорил про себя «Поскорее бы добраться до него» и вот я здесь. Вблизи оно выглядело гораздо массивнее и прекраснее. Сама локация выглядел под стать своему названию. Выглядело это все потрясающе, а вишенкой на торте был огромный каменный дракон. Из противников отмечу рыцарей, которые то и дело что начинали пускать молнии при любом удобном моменте. Тут я тоже не могу не вспомнить Берсерка. Ведь Столица Лейндел которая расположена у подножия Древа Эрд напоминает сходство с городом Фалькония, который расположен у подножия Мирового Спирального Древа и который тоже является столицей. Чем больше я нахожу сходств, тем больше уважал людей которые это сотворили.

Столица Фалькония. Страница из манги "Берсерк".
Мировое Спиральное  Древо . Страница из манги "Берсерк".

Дворец Могвинов.

Река Сиофа. Благодать "Крутая дорога, ведущая ко дворцу".

Дворец напомнил мне Олимп, стало сразу понятно что добраться до вершины та еще задача. Локацию заполнили реки крови что делало ее противной. Присутствовало множество опасных врагов, такие как гнилые вороны, красные могвины и так далее, что делало ее противной. Очень понравились тут пейзажи. Какое же красивое тут небо, вообще не подходит под эту локацию, но это только добавляет антуража.

Эльфаэль, опора Святого Древа.

Вершины Великанов. Благодать "Молельня".

Представляет собой крепость, построенную вокруг древа. На маршруте то и дело что прорастали корни, которые порой преграждали путь и давали альтернативный вариант продвижения. Изучение локации заняло у меня много времени, рядовых противников было куда меньше чем на остальных локациях и я шёл предельно аккуратно не вступая в противостояние с большим количеством противников.

Разрушающийся Фарум-Азула.

Вид на Фарум-Азула. Без благодати.

Джордж Мартин явно оставил свой след. Драконы. Их здесь огромное множество. Хоть их атаки в большинстве случаев были однотипны но выглядели они все по разному. Был впечатлен штормами, которые медленно разрушали или же удерживали в небе этот город, обитель драконов. Противники показались мне здесь самыми не простыми, изучение заняло много времени, много лифтов и различных ходов, которые наполняла нежить и рыцари.

Враги которых я ненавижу

Были и противники, с которыми после первой встречи я больше не имел желания пересекаться, но это было невозможно.

Двое из божественной кожи.

Как же я страдал. К тонкому у меня вопросов нет, но он идет за компанию. Толстый очень сильно взбесил меня свой шпагой, которая доставала за километр, особенно когда он делал выпад. Увернуться было без шансов от его превращения в шар, который словно магнит летел на меня без какой-либо траектории до тех пор пока не задавит меня. Раньше я не знал что против этих ребят помогают чары сна. С их помощью стало куда легче.

Рыцари Горнила.

От первого взгляда понятно что с ними шутки плохи. У меня уходило много времени и попыток на победу одного, а был момент когда их сразу двое! Как же я проклинал игру! Окно для атаки было незаметно, а может вообще и не было, а через блок проходило ну очень мало урона и приходилось нападать из защиты, в этом сражении использовалась механика прыжка для уклонения от атаки, что мне понравилось. Во второй фазе они были еще опаснее, атаки стали большего радиуса действия, поэтому не надо было делать дистанцию слишком большой. А во время принятия фляги то и дело что делали выпад и толку от того что я ее выпил не было. Даже сейчас, после большого времени проведенного в игре, я не имею никакого желания с ними встречаться.

Королевский Призрак.

Напоминает паука с конечностями и лицом человека, выглядел он мерзко и издавал звонкий неприятный крик. Атаки ни один щит не способен задержать. Что за спам атак без остановки! ? Это было не честно! Так же он мог телепортироваться и плеваться ядовитой массой, а с этими умениями я его ненавидел еще больше. И каждую следующую встречу я не мог его одолеть с первого раза. Были моменты где их было два или еще больше, от чего я проклинал игру.

Червомордый.

Существо из головы которого свисало множество червей, выглядит оригинально. Но для таких больших размеров он очень быстрый что и создавало проблемы! Здоровья у него было много. Что меня бесило так это быстрое заражение проклятием, от которого была моментальная смерть. Плевались кислотными массами много, часто и на большие дистанции.

Древесный дух.

Похоже на некий симбиот древесных корней и плоти. Было две его вариации: Изъязвленный и более опасный Гнилостный. Большие неудобства он у меня возникали когда с ним приходилось сражаться в небольших помещениях, где он еле-еле помещался и не было места для атаки. Здоровья было много и бил он больно. На свободных территориях было комфортнее но у меня просто не было желания с ним сражаться. Если он один доставлял мне столько проблем то представьте сразу три одновременно! Это уже был абсурд.

Доспехи

Тут я не буду останавливаться надолго, просто хочу показать вам комплекты брони, которые мне понравились как по виду:

Доспех Хослоу.

Средний тип брони, с различными украшениями из драгоценных камней от чего он мне и понравился.

Доспех Хослоу.

Доспех Героя-Зверя.

Один из самых красивых и прочных доспехов с гравировкой зверей. Можно получить в самом начале игры.

Доспех Героя-Зверя.

Доспех Рыцаря-Изгнанника.

Для меня это самый красивый доспех, меховые вставки и темно коричневые элементы только дополняют тяжелую броню.

Доспех Рыцаря-Изгнанника.

Боссы

Их было множество от мелких противников в пещерах до основных полубогов в сюжетной линии. Но расскажу лишь про некоторых владельцев воспоминаний и хранителей рун, которые мне понравились и забрали у меня много нервов и времени.

Королева Реннала Полнолунная.

Первая фаза была чуть ли не самая лёгкая в игре, если брать основных боссов, нужно было просто убивать определенных учениц академии, от чего я думал что босса пройду с первой попытки. Вторая стадия перенесла в некую иллюзию. Арена сражения была очень красива, водная гладь до самого горизонта и огромной луной. Сложность заключалась в том что я не успевал подходить к Реналле, каст различной магии не прекращался, после нескольких попыток я понял от чего и как правильно уходить от атак с меньшей потерей здоровья. Все менялось когда появлялись призрачные враги, а именно рыцарь-ищейка или дракон, мне не везло часто, иногда я то и дело что пытался от них убежать и в то же время уворачивался от магических атак но такая тактика ни к чему не привела, поэтому я стал идти на пролом, старался держаться как можно ближе к королеве и прерывать ее атаки и в скором времени у меня получилось ее одолеть.

Радан Бич Звёзд.

Ареной для сражения стало огромное поле, которое было усеяно доспехами, различным оружием, и останками павших солдат. Я смеялся и не понимал, как такой огромный босс может скакать на такой маленькой лошади? Выглядело это комично, но я перестал обращать на это внимание, из за его атак, которые то и дело что наносили большой урон. Первые попытки я пытался одолеть его без лошади, но это было очень сложно, он передвигался быстро из за чего я просто не успевал наносить удары. Мне удалось снести ему половину здоровья как вдруг он исчез и спустя время приземлился на меня гигантским метеором. Я не ожидал такого мува и у меня не было и шанса на спасение. После нескольких попыток уже на коне мне оставался один удар для победы, но в последний момент он выпустил метеоры, которые меня убили. Горела жопа у меня знатно. Для меня было делом принципа победить его без различных помощников, которых хватало. Можно было призывать различных нпс и одновременно их могло быть 7. Что делало битву только ярче, но меня это не интересовало. После пары попыток Радан был побежден.

Рикард, богохульный владыка.

Покои великого змея окутывали человеческие останки что делало локацию атмосферной к такому поединку. Изначально я пропустил то самое копье и думал как же его победить? К нему не подобраться из за лавы, которая его окружала. И только спустя два захода я заметил копье, и как же я удивился дальности атаки. Было понятно что это дело времени. Здоровье у него уменьшалось очень быстро. Вторая фаза сильно отличалась. У змея появилось человеческое лицо и вдобавок обзавелся огромным богохульным пламенным клинком, который доставал на больших дистанциях волной огня. Умирал я несколько раз от неаккуратных перекатов. Эпичности прибавляла магия змея, все вокруг покрывало красная пелена и с неба словно метеориты начали лететь пламенные черепа, по другому как адское месиво это не назвать. Босс не занял у меня относительно много времени, но его вид и атаки мне казались одними из самых запоминающихся.

Дракон-лич Фортисакс.

Как же он выглядит, как будто сам дьявол вышел на сражение со мной. Древний дракон одержимый смертью. Разряды красной молнии по всему телу делали его только ужаснее! Запомнился он мне больше всего из всех представителей его вида. Атаки были очень опасны: грозовые удары распространяли проклятие смерти и его удары красными молниями делали очень больно. Атаки запоминались быстро. Спустя некоторое время он был повержен. Это единственный дракон от которого я получал эстетическое удовольствие от долгого сражения.

Мог Повелитель Крови.

Один из самых сложнейших для меня боссов во всей игре. На него я потратил ооочень много времени. Атаки были резкими а в добавок каст заклинаний крови усугублял ситуацию. Наносило это очень много урона. Большое количество времени я не мог снести и половины здоровья. Когда я думал что у меня начинает получится и я уверенно иду вперед то началось странное. Мог начал забирать мое здоровья с помощью огромного посоха и восполнять свое, от первого такого опыта я умер. Несколько раз я успевал принимать фляги со здоровьем чтобы не умереть. Во второй фазе у него появились крылья, из за чего он стал более мобильным и опасным. Комбинации боя были из длинных серий от чего умирать я стал еще чаще. Но в какой то момент я полностью его читал, как открытую книгу и вскоре я одержал вверх. Радости не было, было только чувство усталости, из меня словно выжали все соки. После такого боя я на несколько дней взял перерыв от игры.

Владыка драконов Пласидусакс.

Если бы не послания игроков на моем пути то я бы никогда не нашел его без гайдов, это настолько не примечательное место, что очень легко пропустить. Круглая арена напоминающая коллизией очень хорошо подходила против такого противника. Старый дракон, который имеет целых две головы! Хотя изначально у его было вообще три! По нему видно сразу что он повидал многое, считается древнейшим драконом в игре. Первая фаза оказалась не такой сложной, потребовалось несколько попыток чтобы разобраться от чего и как уклоняться. Вторая фаза вызвала у меня гору эмоций. Дракон становился не видимым и нападал из разных мест, я не успевал поворачивать камеру, следя за его движениями, но это не самое больное что мне пришлось пережить. После того как он словно метеор пролетал сквозь арену я погибал. Я не понимал как нужно делать перекат. Десятки попыток ушло на примерное осознание этого, но дальше хуже! Ведь потом дракон начал извергать желтые лучи пламени, которые двигались хаотично, и от одного прикосновения я либо умирал, либо у меня оставалось минимум здоровья. Когда я же его одолел, я испытал радость и думал что если я даже такого противника победил, то дальнейшие боссы не составят труда. Я снова ошибся…

Маликет Чёрный Клинок.

Первая фаза была не чем не удивительной, но проблемы она доставляла, звериные атаки камнем проходили сквозь блок и были такие частые, что первые попытки я просто решил ничего не делать а просто посмотреть на его атаки. Первая фаза покорилась мне быстро. Но как всегда, самые проблемы доставляет вторая. Уникальная атака пламенем, которое уменьшало полное здоровье так еще и постепенное его уменьшение дали мне хорошенько задуматься. Большую часть второй фазы зверь прыгает с колонны на колонну из за чего стоило только уклоняться. Атаки снимали оочень много здоровья и я не понимал как его одолеть. Выбрал для себя тактику: бить после определенной атаки и отходить как можно дальше. Спустя время долгих попыток и ожиданий она сработала. Заняло это много времени, чем ближе к финалу тем сложнее боссы.

Маления, Клинок Микеллы.

Самый сложный босс всей игры. Я ходил бить ее чаще, чем на работу. Общее количество попыток у меня точно перевалило за 100. Каждый день после трудовых будней я заходил в элден в надежде что вот сейчас то я одержу победу, но до нее было далеко. Первая фаза вызывала сложность в некоторых моментах: атаки вихрем из 3 последовательных ударов были чем то невообразимым, мне пришлось отточить навык переката на максимум чтобы не получать урона от этой атаки. Еще я избегал захвата, он тратил в большинстве все мое здоровье или оставлял 10%. Все бы ничего но вот у нее была регенерация здоровья от наносимых по мне ударов ! Из за чего пришлось заучить все ее атаки, чтобы не допускать восстановление здоровья с ее стороны. Вторая фаза стала еще сложнее с появлением красной гнили, которая съедала здоровье очень быстро, а красные пилюли были роскошью. Новые атаки немного напоминали прежние, я путался в них и много ошибался. В итоге мое терпение подошло к концу, я уже не мог выносить этой рутины и попытался пройти с помощью призывающего пальца. Использовал призыв в первый раз и пришлось разобраться что и как делать. После нескольких неудачных попыток я нашел достойного война который помог мне победить. После стольких попыток у меня получилось! Чувство радости еще долго не покидало меня.

Годфри, первый повелитель Элдена.

Атаки на большие дистанции, от чего я мог умереть и не дойдя до него. Разломы в земле, землетрясения, удары воздухом и каменные шипы — к этому пришлось привыкнуть, прежде чем начать действовать. Тактика удар и кувырок назад работала в большей части моментов. Дойти до второй фазы было лишь вопросом времени. Но чего я не ожидал так это приемов из реслинга! Меня бросало из стороны в сторону как плюшевую игрушку, он проводил так много успешных захватов что я начал задумываться « а все ли я правильно делаю?». А потом понял, надо держаться преимущественно за его спиной, бегая по определенному радиусу и после нескольких тренировочных попыток я его одолел.

Радагон из Золотого порядка и Зверь Элдена.

Вот я и дошел до финальных боссов игры. Путь до которых занял много времени и сил. Радагон быстрый босс, не давал мне времени на элементарное принятие фляг. Размашистые атаки молотом на больше дистанции меня напрягали, я с ним провозился много времени. Телепортации и удары молнией заставляли использовать перекат чаще чем хотелось. Я понял что не надо давать ему времени на атаки, критический удар наносил ему достаточно урона.

Сложности добавляло то, что после смерти приходилось снова сражаться с Радагоном. Меня перенесло в бесконечное пространство с множеством золотых стволов деревьев а перед ними появился огромный зверь Элдена. Атаки у него были разнообразные. По началу мне не хватало запасов фляг, они уходили еще на первом боссе. Постепенно их было больше и до этого момента я старался изучать его атаки. Он перемещался на большие дистанции и приходилось долго бежать, попутно блокируя и перекатываясь от атак. Я уверено с ним справился. Потратил я на зверя Элдена меньше всего времени из всех последних боссов. Ощущения удовлетворения появилось сразу и понимание того, что эта игра подошла к концу.

Финальная концовка игры

На данный момент я прошел на все возможные концовки их целых 6. Скажу про самую интересную для меня — Владыка Яростного пламени.

Чтобы до нее добраться пришлось пройти неприятную сеть подземных туннелей Лейндела, сложных боссов и квестов. Яростное пламя буквально испепеляет все: Древо Эрд, города и думаю все междуземье. Судьба главного героя остаётся не известной, но становиться понятно одно, что все еще впереди и от этого интрига только растет.

Заключение

Это было всего лишь поверхностный рассказ. Я многое не стал писать. Только про одних драконов можно написать неплохой текст, ведь их тут очень много. Не стал писать о талисманах, в основном я использовал увеличение характеристик и веса снаряжение, так что я не видел смысла. Различные подземелья и могилы героев тоже остались в стороне.

Игра доставила мне бурю различных эмоций и считаю ее великолепной.

Благодарю всех кто прочитал этот пост. Будет интересно почитать ваши комментарии по этому поводу. Пишите свои билды, и моменты которые запомнились вам.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Анор Лондо

Все же логичней назвать Элден соулсом. Соулс-лайк это когда всякие хз кто пытаются сделать игру, как у Мастера. Кроме кусков говна той или иной степени вонючести пока что близко даже ничего у них не выходило.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Боярский

Хз, мне ниох нравятся, ни разу не пожалел, что прошёл их

Ответить
Развернуть ветку
ABSVRD

я не читаю лонги, а просто ставлю лайк

Ответить
Развернуть ветку
foki

Элден ринг кстати отличная игра для первого раза, чтобы вкатится в соулсы. Главное на запнутся на выходе о рыцаря

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija
Главное на запнутся на выходе о рыцаря

об ебучего червя в ебучем подземелье, в которое можно попасть прямо на старте

Ответить
Развернуть ветку
foki

Разве? Там же этот проход закрыт и ключ нужен

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija

ключ можно уже не помню - то ли при создании персонажа получить, то ли где-то найти прямо на старте.
в любом случае у меня он был и я открыл это сраное подземелье еще до выхода в мир

Ответить
Развернуть ветку
foki

Сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

А как же огонь в пещере? Или только я один его пытался перебежать несколько раз? Т_Т

Ответить
Развернуть ветку
Candie

DS 1 remastered. Самодостаточная игра. Остальные части базируются на ней не привнося практически ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Как ничего нового, если там все механики эволюционируют. Единственное, что в дс1 лучше, чем в остальных частях, так это лвл дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Candie

И что там сэволюционировало? Эти изменения просто пыль и стыд. В одной игре между патчами различий может быть больше чем в разных частях соулсов, лол.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Ну геймплей собственно, боевка стала гораздо лучше и разнообразнее, динамичнее. Боссы вообще небо и земля, в первой части груши для битья с парой приемов и в дс3 с кучей стадий с разными приемами и т.п. Графон естественно, куда без него. Ну и как бы в этих играх локации мобы и боссы другие, так что они все внимания стоят

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Обязательно тогда зацени другие игры. Я точно могу смело рекомендовать тройку.

Ответить
Развернуть ветку
Дариус Кронли
Серия Dark souls казалась мне сложной и не понятной. Как же я ошибался на этот счет после прохождения этого увлекательного и долгого пути. Прошел ее на платину и наиграно около 300 часов и это еще не предел. После такого проведенного времени мне удается находить что то новое, и это удивительно.

это всё ты должен был написать после прохождения ДС1

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Ну так получилось)
Теперь все на очереди
Сейчас прохожу Demon souls
1дс будет после дс3 это точно

Ответить
Развернуть ветку
Дариус Кронли
1дс будет после дс3 это точно

максимальное презрение тебе за это

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рыжов

Будет очень тяжело после елден ринга и дс3 в дс1 идти

Ответить
Развернуть ветку
Беляшный Барон

В ДС 1 нет ни одного босса, по сложности близкого к Фриде или к Безымянному Королю. Первый Дарк - самый лёгкий из всех соулсов, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Пугачёв

Он делает больно иначе: запутанность локаций, пол игры без телепорта, отсутствие уличного освещения в склепах и и.д.

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

В демон солсе и в дс1 боссы не сложные
Вся сложность дойти до босса
Локации сложные

Ответить
Развернуть ветку
Беляшный Барон

Про дойти до босса всех переплюнула ДС2

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Таков путь

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

И как тебе Демоны?

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Отлично
Локации достаточно сложные , костры исключительно на боссах.
Умирать вообще не желательно, без человеческой оболочки здоровья становится меньше , в если ее восстанавливать то будет меняться баланс мира. Вообщем в ней нужно разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Evklid Zar

Каждый такой текст словно продает мне игру, но я не готов страдать, хоть и колебаюсь. Один раз уже пытался в Bloodborn играть, выбесился тогда и снёс игру.

Ответить
Развернуть ветку
Беляшный Барон

Надо лелеять и взращивать свое чувство реваншизма и любопытства, тогда, спустя какое-то время хэйт начнет отступать и придет чистое удовольствие. Ауф. Bloodborne самый уютный и крутой, с точки зрения арта, из всех, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Я был на твоем месте. Тебе стоит попробовать .

Ответить
Развернуть ветку
Candie

Ремастер первой ДС пройди, он не сложный. Тупо воина делай. На остальные части можно в принципе забить - ничего нового кроме локаций не привносят и базируются на прародителе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеевич

Да, Элден ринг игра богов, хорошо что прошёл её

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Благодарю 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Youaintfly

тоже сейчас прохожу, частично впечатления схожие с автором.
прочитал с удовольствием. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius
Elden Ring - Мой первый Soulslike

Ожидание: о, щас расскажет как же надо играть в эти игры чтобы полюбить такую сложность.
Реальность: экскурсии по местам, какие боссы не понравились, вот какие красивые доспехи.

Вот объяснение как играть в DS, вышедшее через 6 лет после игры. Игра сразу становится хоть немного человечнее и понятнее как в неё играть. Или хотите сказать, что такие гайды были сразу после игры? На английском может и были, наверно...

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Заставить полюбить сложность? Это должен делать каждый сам, ведь у каждого свой уникальный подход к играм . Гайдов по Элдену и так хватает, поэтому навязывать свое я не хотел.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Никакого навязывания.

Серия Dark souls казалась мне сложной и не понятной. Как же я ошибался на этот счет после прохождения этого увлекательного и долгого пути.

Вот это явно настраивало, что напишешь, как игра в итоге оказалась не такой сложной и непонятной.
Вот тебя сразу убивает босс и ты появляешься в другом месте. Ок.
Вот ты выходишь в красивый мир и тебя сразу убивает чел на коне. Эм, ок? Видимо, их надо избегать?
Вот ты нашёл пещеру, научился биться с быстрыми троллями (нападают и сзади), и вот огонь в тоннеле - пробуешь перебежать и умираешь. Пробуешь снова и снова умираешь. Эм, ок? Надо просто не лезть суда?
Т.е. надо вот так тыкая в разные места игры найти место, куда таки стоит лезть?
Какая логика должна быть у игрока, чтобы он мог играть далее? Меня это очень интересует как геймдизайнера.
Я еле-еле прошёл в первой ДС до дракона. Демона-тельца без подсказок на Ютюбе я так и не прошёл, он тупо зажимает и убивает меня.
При этом обычно все, кто показывает как играть в эти игры, они сами получают урон и даже умирает О_о
И я вижу тут и в Интернете много людей, которые тоже в шоке как в такое играть.
И ты мог хоть немного подсказать : )

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Кстати, авторы намекают, что надо просто принять, что ты будешь постоянно умирать (Prepare to die edition). Я так и пробовал, но тогда реально задалбывает пробегать одни и те же локации.
При этом игра выучивается и после всего этого действительно уже не кажется сложной. Ведь ты уже всё тут знаешь.
Кстати, я делаю мод для первой ДС, где уровни будут меняться после каждой смерти. Что думаешь? Тогда ведь и даже выучивание уровней пропадёт и как в такое играть? :D

Ответить
Развернуть ветку
Alcatraz

Сколько времени на Лонг ушло ?

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Alcatraz

Нормально

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

Тоже так считаю

Ответить
Развернуть ветку
Alcatraz

Я думал дольше

Ответить
Развернуть ветку
Knaxi
Автор

3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Alcatraz

Нормально

Ответить
Развернуть ветку
Block Stox

Тоже так считаю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null