Да, к сожалению, многие об этом сообщали. И уход сотрудников не внушает позитива.
Однако, нам до сих пор не понятна концепция The Initiative. Кто-то делал предположение, что, как раз опираясь на название студии, их задача только в проработке концепта и осуществлении препродакшена. Дальше - передача наработок сторонней студии, которая завершит начатое.
В 2018 году был просто ролик о создании студии. CG-ролик по PD только в декабре 2020 года показали. Но, видимо, проблемы с разработкой и внешними факторами дают о себе знать. Надеюсь, в этом году на TGA покажут геймплейный трейлер, а следующем финансовом году игру таки выпустят.
Впрочем, если провести параллели, например, с Kojima Productions... от переоткрытия студии до релиза первой игры прошло почти 4 года.
В смысле? Игра еще жива? Мне казалось, что WoWp закрыли эдак года три назад, как перестали на офканалах по игре на YT ролики публиковать, а Persha Studiа перевели в статус поддержки остальных проектов.
Во что они там играют? Во что-то, созданное на ассетах отмененного Paragon?
Женские персонажи в играх Ubisoft вроде ж всегда были красивыми. Исключение, наверное, только WD: Legion, но там, в принципе, все персонажи не особо привлекательные.
А если говорить о персонажах из серии AC, то также стоит вспомнить: Айя Александрийская и Элиза де ла Серр.
Помниться, в Microsoft говорили, что производительность Series X в задачах, в полной мере использующих блоки для обработки трассировки лучей, повышается с 12 Тфлопс до 25 Тфлопс.
Будет здорово, если это действительно так, и новая FM реально сможет одновременно в 4К, 60 fps и трассировку освещения с отражением. Но верится в это с трудом.
А что с Series S, до какой производительности в таком случае она разгоняется - до 8 Тфлопс? Но, блин, у нее всего 10 ГБ памяти, а трассировка лучшей требовательна к ней. Наверняка, разработчикам придется качество графики ощутимо урезать, чтобы вместить все необходимые игре ресурсы.
И Compulsion все еще непонятно, что делают. Уже 4 года под крылом Microsoft... и глухо. Даже слуха хоть какого-то.
Есть у меня, конечно, предположение, что внутренние студии ждали полноценного выхода UE5, чтобы таки приступить к полноценной разработке... но это так, сомнительные поиски причин.
Здесь все хорошо. И несоответствие форм, и не отстрелянный патрон. Да и сам патрон не для дробовика в дробовике.
Видимо, теперь не создает. А что за движок у Redfall - UE?
Так понимаю, что речь только о PvP-части? PvE-режим по-прежнему платный?
Зачем гадать, если все уже давно есть. Для этого было достаточно и простого плаката.
Сергей Черноиван
Кстати, там, помимо VRS, еще и FSR 2.0, наверняка, найдет применение.
AMD вчера опубликовала исходный код технологии, а Jason Ronald из Microsoft следом сообщил, что ее тестирование уже началось на Xbox. Примечательно, что поддержка FSR 2.0 заявлена и для Xbox One.