Добавить обложку
+47

aort

Зарегистрировался

19 комментариев

Поговорим о великом. Терри Пратчетт. Плоский Мир
1

А купил практически весь цикл, но сейчас у меня осталось всего четыре книги. Остальные быстро разошлись по рукам моих друзей как горячие пирожки )

«Если я назову себя геймером, это оскорбит всех геймеров мира»: беседа с новой главой Paradox Interactive
9
Возможно это так у центиниалов, но у более старшего поколения от этого закипать точно не будет. Если девушка шпарит в свои три-в-ряд и (как следствие) не считает что компьютерные игры это развлечение для инфантильных мамкиных сынков - она уже на пути к идеалу ))))

Возможно это так у центиниалов, но у более старшего поколения от этого закипать точно не будет. Если девушка шпарит в свои три-в-ряд и (как следствие) не считает что компьютерные игры это развлечение для инфантильных мамкиных сынков - она уже на пути к идеалу ))))

САМОСБОР: Новая игровая вселенная, созданная из бугурт-треда на 2ch.hk
1
Судя по тексту статьи там не тоталитаризм, а наоборот, фейл стейт. Никто ниче нормально контролировать не может, а потому творится лютый хаос. И в данном контексте такие вещи как свадьбы, спорт, семейные традиции - это нечто совершенно естественноеразвернуть

Судя по тексту статьи там не тоталитаризм, а наоборот, фейл стейт. Никто ниче нормально контролировать не может, а потому творится лютый хаос.

И в данном контексте такие вещи как свадьбы, спорт, семейные традиции - это нечто совершенно естественное. Просто все надо вложить в канон. Если свадьба, то с трэшовыми этиловыми попойками, если соревнование по коридорному футбику, то чьей-то оттяпанной башкой за неимением мяча.Какие-нибудь мутные чайные грибы, в строжайшем секрете передающиеся из поколения в поколение и все такое.

Объявлена дата релиза третьего эпизода The Council
1
Это норм. Ну, конечно, при условии что они потом снова на диалоги упор сделают. Когда выпустят все эпизоды - вся игра должна стать единым произведением и проходиться на одном дыхании. Поэтому важно периодически менять темп повествования. Чтобыразвернуть

Это норм. Ну, конечно, при условии что они потом снова на диалоги упор сделают.

Когда выпустят все эпизоды - вся игра должна стать единым произведением и проходиться на одном дыхании. Поэтому важно периодически менять темп повествования. Чтобы диалоги не теряли обаяния надо в какой-то момент немного удариться в паззлы, потом пока паззлы не задолбали - надо обратно усилить сюжет и тд.

Это нормальный сценарный ход. И хочется верить что дело в нем, а не в том что сценаристы в авралах по срокам проседают )

За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании
1

Мне кажется что любое дело, за которое берутся Парадоксы рано или поздно потребует хорошего гайда. Даже список ДЛС. Это просто у них такой такой стиль жизни )))

Актуальные вопросы отечественного геймдева. Часть 1
0
А никто и не говорит, что все новое - лучшее. Более того, скорее всего новое будет изначально выглядеть куда более убого, чем старое. Ведь если ты пишешь классический сценарий - у тебя за спиной может быть весь культурный багаж последних тысячелетийразвернуть

А никто и не говорит, что все новое - лучшее. Более того, скорее всего новое будет изначально выглядеть куда более убого, чем старое. Ведь если ты пишешь классический сценарий - у тебя за спиной может быть весь культурный багаж последних тысячелетий. А если делаешь что-то новое - шанс облажаться с реализацией просто огромен, я уже не говорю про то что ты можешь вообще заняться чем-то бесперспективным в принципе.

Но искусство всегда развивается. Вышеупомянутый Эйзенштейн снимал немое кино и искренне считал (как и большинство его коллег) что звуковое кино - штука ненужная, что это все "от пресыщения" и нужно снимать "по старинке". И в его время это мнение доминировало в кинематографических кругах. А теперь прошло сто лет и теперь его фильм воспринимается всего лишь как очень красивый и продолжительный клип...

Актуальные вопросы отечественного геймдева. Часть 1
1
Как-то да, по дурацки написал))) Я не хотел обидеть несчастных операторов и звукорежей. И работников монтажа, кстати, очень несправедливо забыл. Их профессия тоже уникальна. Я имел ввиду, что игровая индустрия потребовала развития ничуть не меньшегоразвернуть

Как-то да, по дурацки написал))) Я не хотел обидеть несчастных операторов и звукорежей. И работников монтажа, кстати, очень несправедливо забыл. Их профессия тоже уникальна.

Я имел ввиду, что игровая индустрия потребовала развития ничуть не меньшего количества совершенно новых профессий. Программисты движков, 3Д-моделлеры, геймдизайнеры, тестировщики. Культура этих профессий создавалась с нуля.

И что самое плохое - игровая индустрия требует полного переосмысления сценарного мастерства и этот процесс идет со скрипом. Скорей всего мы в этом вопросе в самом начале пути и многовековая история сценарного искусства сейчас скорее мешает, чем помогает такому развитию. Вместо того чтобы учиться рассказывать историю через окружение, экспериментировать со сценарной генерацией, пытаться подавать развитие сюжета через геймплей и продолжать искать какие-то другие, концептуально новые способы создания историй в условии абсолютной интерактивности - большинство сценаристов игровой индустрии по-прежнему пытаются рассказывать истории по старинке. Тупо пишут сценарий как для фильма или пьесы.

Актуальные вопросы отечественного геймдева. Часть 1
1
Лучше чем у кого? К моменту создания кинематографа у человечества был накоплен огромный опыт в драматическом искусстве, уже существовали сильнейшие режиссерские, сценаристские и актерские школы. Все в порядке было и с музыкой, и с умением создаватьразвернуть

Лучше чем у кого? К моменту создания кинематографа у человечества был накоплен огромный опыт в драматическом искусстве, уже существовали сильнейшие режиссерские, сценаристские и актерские школы. Все в порядке было и с музыкой, и с умением создавать красивые декорации. Оставались только технические вопросы, типа подтягивания длины хронометража и синхронизации звукового ряда, а также необходимость освоить с нуля операторское искусство. Всего только.

Но кино воспринималось как аттракцион, несерьезный жанр и потребовалось очень много времени, прежде чем первые настоящие профессионалы перекочевали из театра в кино. "Броненосец Потемкин" сняли спустя 30 лет после "Прибытия поезда". Приблизительно такой же временной промежуток между "Planescape: Torment" и "Spacewar".

Первый кинематографический персонаж шекспировской глубины - это "Гражданин Кейн". Аж 45 лет после картины братьев Люмьер! Так что по-моему пока все ноздря в ноздрю идет.

MTV перезапустит сериал «Дарья»
2
"Дарья" всегда была прекрасным образцом "SJW здорового человека". Вообще это был сериал во многом про то, что не стоит доводить здравые идеи до идиотизма. Смотрите сами. Джейн - ярковыраженная азиатка. Персонаж ключевой, не менееразвернуть

"Дарья" всегда была прекрасным образцом "SJW здорового человека". Вообще это был сериал во многом про то, что не стоит доводить здравые идеи до идиотизма.

Смотрите сами. Джейн - ярковыраженная азиатка. Персонаж ключевой, не менее яркий чем сама Дарья. Без него сериала просто не существовало бы. Чернокожая Джоди была воплощением здравого смысла, и персонажем была достаточно важным. На экране она не мелькала поскольку не очень укладывалась в комедийный формат. Но при этом была совершенно необходима как персонаж, который олицетворяла тот самый совершенно не лулзовый здравый смысл, который присущ обычным адекватным людям. В последних сериях, кода был выпускной у них была замечательная сцена с Дарьей: два здравых смысла, вынужденные много лет обитать в этом зоопарке, встретились и отдали должное друг другу. Это было трогательно.

Если создатели хотели бороться за равноправие на экране - им просто не надо было ничего менять. Но что мы видим: чернокожая сценаристка задвигает азиатку на второй план в пользу чернокожего персонажа... Ну такое вот SJW...

Падение цивилизаций: как устаревшие научные идеи влияют на игры
0

И совсем они не очевидные. Развитие цивилизаций - процесс сложный и мутный.

EA анонсировала дополнение для The Sims 4 «Времена года»
0
Не, с четверкой получше. Но не потому что руки из другого места расти начали. Просто они прекратили попытки моделировать жизнь всего города и моделируют только твой дом. Открытого мира нет, между домами склейки. Поэтому и глюков меньше. А в третьей все просто было - чем меньше дополнений поставишь, тем позднее она крашнется )))

Не, с четверкой получше. Но не потому что руки из другого места расти начали. Просто они прекратили попытки моделировать жизнь всего города и моделируют только твой дом. Открытого мира нет, между домами склейки. Поэтому и глюков меньше.

А в третьей все просто было - чем меньше дополнений поставишь, тем позднее она крашнется )))

EA анонсировала дополнение для The Sims 4 «Времена года»
1
Ага. И это при том, что если ты брал, скачивал и установливал все эти дополнения за 20к одновременно, то игра начинала люто тормозить и глючить. Для нормальной игры надо было выбрать из всего списка только 3-4 дополнения, которые больше всего нравились. Ну не свинство ли?

Ага. И это при том, что если ты брал, скачивал и установливал все эти дополнения за 20к одновременно, то игра начинала люто тормозить и глючить. Для нормальной игры надо было выбрать из всего списка только 3-4 дополнения, которые больше всего нравились. Ну не свинство ли?

Чего мы ждём от Imperator: Rome
0
Да все у них получается. Вы наверно просто не следите. После каждого патча игра становится разнообразней и интересней. Баланс, боевка, все это постепенно правится, иногда в плюс, иногда в минус, но реиграбильность, элементы дипломатии, эксплоринга и живого отыгрыша улучшаются с каждым патчем.

Да все у них получается. Вы наверно просто не следите. После каждого патча игра становится разнообразней и интересней. Баланс, боевка, все это постепенно правится, иногда в плюс, иногда в минус, но реиграбильность, элементы дипломатии, эксплоринга и живого отыгрыша улучшаются с каждым патчем.

Чего мы ждём от Imperator: Rome
0
Чего же вы тогда молчите, что в Стелларисе, как раз, с технологиями все намного лучше, чем у Амплитудов? И то что с боевкой в HoI4 все намного лучше, чем у Амплитудов. Как будто хотите замечать только то, чего в этих играх нет ))) Ну так неразвернуть

Чего же вы тогда молчите, что в Стелларисе, как раз, с технологиями все намного лучше, чем у Амплитудов? И то что с боевкой в HoI4 все намного лучше, чем у Амплитудов. Как будто хотите замечать только то, чего в этих играх нет ))) Ну так не существует ни одной стратегии, чтобы там и тактика, и дипломатия, и экономика, и развитие, и эксплоринг, и отыгрыш, и баланс. Все чем-то жертвуют.

Парадоксы хотя бы жертвуют в пользу историчности.

Вот например продолжительность кампании в HoI4 - 10 лет. Сколько технологий было заботано в реале за 10 лет? Какое развитие? Какое строительство? Эта игра про временной промежуток тотального взаимного уничтожения. Нужно прикрутить туда возможность заботать и построить боевых человекоподобных роботов и Звезду Смерти?

ES2 - офигительная стратегия с очень хорошей экономикой. Но она про другое. Это соревновательная дисциплина. Старкрафт в мире пошаговых стратегий. А Stellaris - это уже даже скорее не стратегия, а РПГ галлактических масштабов. Практически Фоллаут. Ну нельзя их уже сравнивать и все тут.

Чего мы ждём от Imperator: Rome
0
Ну.. И то и другое. Эллины умели и любили захватывать другие города-государства, но не умели объединять их в Империи. Даже Александр не справился с этим делом, по большому счету. Поэтому у них основным юнитом должны города-государства. Все остальныеразвернуть

Ну.. И то и другое. Эллины умели и любили захватывать другие города-государства, но не умели объединять их в Империи. Даже Александр не справился с этим делом, по большому счету. Поэтому у них основным юнитом должны города-государства. Все остальные, наоборот, только и умели что фигачить большие империи с жесткой вертикалью подчинения. У них основними юнитами должны стать провинции. Рим возник на стыке двух культур и основными его юнитами должны стать провинции великой Империи, каждая из которых будет сама себе на уме.

Чего мы ждём от Imperator: Rome
0
Ну это прежде всего исторические стратегии. Они не могут позволить себе богатство воображения фантастических сеттингов. Естественно нельзя запихать в тех же крусадеров такое же дерево технологий, как и в Endless Legends. Это просто фейлом будет. Вотразвернуть

Ну это прежде всего исторические стратегии. Они не могут позволить себе богатство воображения фантастических сеттингов. Естественно нельзя запихать в тех же крусадеров такое же дерево технологий, как и в Endless Legends. Это просто фейлом будет. Вот как развивались тогда технологии в век по чайной ложке - так и надо делать. И экономика в то время была тупа как пробка. Не было ни бирж, ни инновационных стартапов, ни даже промышленности. Доход пропорционален количеству земель и все тут. Имеешь редкий или стратегический ресурс - получи небольшой бонус и парочку соседей, желающих тебя порвать как грелку - вот и вся экономика средних веков. Зато какая феноменальная, сложнейшая и запутаннейшая внешняя и внутренняя политика! Никогда такой больше не было и никогда такой уже не будет.

Чего мы ждём от Imperator: Rome
0
На самом деле все механики Парадоксов имеют в первую очередь исторический характер. Феодальное общество практически нереально описывать в терминах государств, а потому крусейдеры про роды и вассальные зависимости, а не про государства. А, напримерразвернуть

На самом деле все механики Парадоксов имеют в первую очередь исторический характер. Феодальное общество практически нереально описывать в терминах государств, а потому крусейдеры про роды и вассальные зависимости, а не про государства. А, например, время мировых войн необходимо рассматривать в рамках глобальных коалиций и 3 мировых идеологий.

Роль отдельной личность в Риме до Суллы, Цезаря и Октавиана была достаточно низка, поэтому вторых крусейдеров ждать не стоит. Но вообще весь эллинистический и постэллинистический мир был очень раздроблен, атомизирован и жил в режиме "все против всех", а во всех мало-мальски крупных империях гражданские войны были, буквально, суровыми буднями. Поэтому должно быть что-то среднее между Викторией и Крусадерами.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления