Почему в начале большинства игр (RPG) игроков заставляют выставлять какие-то непонятные числа, которые потом влияют на саму игру и только в игре ты можешь понять, что ты тут навыставлял. У меня это основная претензия к BG3, например. Кому такой подход вообще в голову пришел?
Не, ну в бг прокачка простая, но как например в патфайнеде ты по одному квесту поймешь что тебе надо?
Сколько должен длится квест чтобы ты понял как правильно вкачать 100+ перков и выбрать из хуевой тучи классов нужный?
P.s. в бг 3 вообще грех жаловаться на это, у тебя почти с начала игры бесплатный респек
мне кажется это проблема первого прохождения любой игры с рпг элементами, пока ты не поймешь, что тебе нужно - ты не поиграешь на мин-максе