Почему в начале большинства игр (RPG) игроков заставляют выставлять какие-то непонятные числа, которые потом влияют на саму игру и только в игре ты можешь понять, что ты тут навыставлял. У меня это основная претензия к BG3, например. Кому такой подход вообще в голову пришел?
Можно же интуитивно догадаться что к чему. Если хочешь бить мечом и топором, то соответственно надо вложиться в силу. Если луком или кинжалами в ловкость и так далее по аналогии. Выше уже упоминали Фоллаут 3. Тебе также как и там в стиле детской книжки рассказать про статы ? В бг ж описание сть у всего.
Звучит здорово. А вот теперь смотри, я недавно начал играть в одну игру, выбрал класс монаха, соответственно, кулачный бой. Скажи вот сходу, какая стата отвечает за шанс попадания по противнику?
Ты гоовришь это уже зная как играть. я тоже знаю как играть, я BG3 на платину прошел. Я помню свое первое недоумение при начале играния в подобное