Divinity Original Sin EE — уникальное приключение, длинною в 75 часов

Divinity Original Sin EE — уникальное приключение, длинною в 75 часов

Divinity — уникальная пошаговая РПГ. В ней присутствуют оригинальные геймплейные механики. Например, можно кинуть телекинезом предмет во врага и, в зависимости от веса, он нанесёт n урона. То же самое касается камней телепортации, которые имеют множество применений, и вокруг них строится большинство игровых головоломок. Можно ещё отвлечь НПС разговорами одним персонажем, а другим прокрасться мимо и что-нибудь стырить. Ещё мне очень понравилась идея, что почти любой сундук или дверь можно разбить. Кому вообще нужны отмычки? Вообще очень многое здесь завязано на взаимодействии с окружением. Однако, перечисленные механики местами сломанные и их можно абузить в свою выгоду.

Как ограбить магазин в Силверглене и продать награбленное владельцу. Делал я это не с целью какой-то космической выгоды, а в научных целях)

Эта игра раскрыла на максимум моего внутреннего клептомана. Большую часть игры, если не всю, я всё собирал в инвентарь. Обоим героям пришлось вкачать «Грузчика» и то постоянные перегрузы были. Все 4 героя были полностью загружены шмотьём. По этой же причине качал ремесло и кузнечное дело, но крафт здесь отвратительный. Всю игру собирал книжки всякие на рецепты, прокачивал навыки и по итогу ничего дельного, кроме зелья здоровья не смастерил.

Divinity Original Sin EE — уникальное приключение, длинною в 75 часов

Сюжет тут можно описать в двух словах. Напоминает пародию на легенды об избранных, от которых зависит судьба всего мира. Всерьёз это не воспринимается. Сюжетная линия не интересна и уныла. Я почти сразу начал скипать сюжетные диалоги. Либо слишком воды много, либо подача слабая — я не знаю, но проблема есть. Второстепенные квесты встречаются интересные и забавные.

Divinity Original Sin EE — уникальное приключение, длинною в 75 часов

На скриншоте выше можно увидеть мою группу. Ох как же я с ними намучался… Проблема в том, что с классами тут явный дисбаланс. В начале ведь не знаешь, кого надо брать. Я вот взял чернокнижницу + геомантия и воина с двуруком. И хочу сказать, что они полный отстой) Типа, вот посмотрите на этот скиллбилд. Тут из урона стандартный спелл мага под № 3, который дамажит в районе 100 и меньше. Довольно быстро мобы такой урон перестают чувствовать. Огненная вспышка — навык с кольца с 8 ОД использования, чисто поджигать что-то. Есть ещё вампирское касание, которое впритык кастуется (тоже урон мизерный) и спелл, который убивает призванных мобов. Итого: получается какая-то солянка слабых спеллов. Чаще всего ОД у меня оставались на маге. Ещё бесило, что враги отхиливаются, а «Гниение» просто не работает. «Но ведь в дальнейшей прокачке там есть крутые заклинания» — скажите вы. Проблема в том, что прокачивание двух веток сильно замедляет развитие каждой по-отдельности. Сейчас понимаю, что стоило сконцентрироваться на чём-то одном.

С этими навыками дошёл до дракона Пустоты. Была ещё ярость и оковы, которые не на всех кастуются.<br />
С этими навыками дошёл до дракона Пустоты. Была ещё ярость и оковы, которые не на всех кастуются.
Урон «Увечьем» воина

Воин тоже очень слабый. Я, когда уже на 20 уровне с драконом бился, он мне выдавал урон 100-150 с руки, если не промахивался. А из спеллов «Таран», «Бинт» и «Увечье». Шмот, естественно, лучший найденный. Зато лучница с навыками «Град стрел» и «Вихрь стрел» наносит колоссальный урон, просто не сравнимый с другими. Может, я просто такой тупой, что взял бафера и танка) Просто я же при создании персонажей не знаю, что они будут из себя представлять потом.

Урон «Вихрь стрел» лучницы. Причем это ещё не самый удачный пример. Если моб жирный, то все стрелы могут влететь в тушу.

Сами бои очень затянуты. Это связано с долгими, повторяющимися анимациями, но, в большей степени, с плохим ИИ. Бывает, что в свой ход враг ничего не делает, просто стоит секунд 20-30. Так может произойти 5 раз подряд, а потом он начинает ходить и, благодаря накопившемуся ОД, убивает любого персонажа. Ещё влияют постоянные промахи героев. На ход даётся 2 удара и оба «Мимо» — ход потрачен впустую, можно загружать сейв. Из плюсов можно отметить возможность комбинировать стихии с помощью магии, стрел, гранат, свитков или бочек. Можно придумать большое количество комбинаций атак.

Кстати, впервые меня так выбесил сопартиец. Да, у каждого свой уникальный характер. Но на кой чёрт мне в команде человек, который постоянно встревает в диалоги и со всем не соглашается? Его надо просто отводить в сторонку во время диалога с кем-то и его потом всё устраивает. Я вообще не понял местную систему диалога. К чему эти рандомные камень-ножницы-бумага, которые к концу игры превращаются в сейв-лоад, после неудачного нажатия на «Пробел». Зачем эти лишние костыли, которые можно легко обойти?

C:\&gt;laugh.exe<br />
C:\>laugh.exe

Были у меня ещё проблемы с тупиками в квестах, многие вещи здесь не очевидны, что вроде и хорошо, но, порой, слишком долго надо копаться с прохождением каких-то моментов. Некоторые квесты имеют альтернативные варианты прохождений из-за чего и ломаются (когда что-то не то сделал или убил не того НПС). В итоге висят незавершёнными.

Действительно, забавных ситуаций в игре просто уйма :)<br />
Действительно, забавных ситуаций в игре просто уйма :)

В целом, я испытал что-то новое для себя. Получил то, для чего, собственно, и создаются хорошие игры — уникальный игровой опыт. Косяки можно объяснить неопытностью разработчиков и моей усталостью от длительного прохождения. Говорят, вторая часть лучше. Когда-нибудь до неё доберусь.

Прохождение игры я постоянно откладывал, так как думал, что поиграю с кем-нибудь. Потом осознал, что играть не с кем. Из опыта подобных игр у меня только DA:O, которая мне очень понравилась. Поэтому я могу быть в чём-то неправ. Но в комментариях на странице игры ругают за примерно то же самое. Некоторые писали, что ситуацию исправляют моды, но я играл без них. Также извиняюсь за малое количество скриншотов, так как не увидел в игре моменты, которые можно было бы запечатлеть.

609609 открытий
5 комментариев

Отличный пост

Ответить

Отличный комментарий и гифка, надо сохранить :D

Ответить

Пост отличный, сам недавно прошёл и примерно такие же впечатления.

Ответить

что первая часть что вторая просто шикарные игры, вот только лично я не вывожу весь местный "юморок", первую часть из-за него так и не прошел, всегда дропаю где-то на половине, вторую часть больше половины прошел, но тоже дропнул, радует что в БГ3 этого намного меньше.

Ответить

Пишешь, что они "шикарные", но обе дропнул) Значит, не такие уж и шикарные. Просто на юмор можно не обращать внимания, если геймплей интересный, что я и делал.

Ответить