Мой вклад в битву факчекингов или Почему BotW великая игра?

Мой вклад в битву факчекингов или Почему BotW великая игра?

Всё элегантно и просто.

Пока в великом множестве других игр прогрессия завязана на убийстве тараканов/гринде осколков/крафте, в ботве сердца/стамина качается за счет шрайнов, т.е. всякого рода физических и логических головоломок.

То есть, если другие игры заставляли меня гриндить экспу, убивая 1000 тараканов, а потом 1500 пауков, то в BotW я получал характеристики за

  • наблюдательность - я завернул за холм и увидел шрайн
  • любознательность - услышал, как где-то играет попугай на концертине (так называется этот инструмент, я узнавал), пришел на звук, послушал песню и понял, что надо сделать
  • сообразительность - прошел шрайн. Там не астрофизика и матан, но всё равно больше шурупишь головой, чем при закликивании мобов.

Уже этого маленького факта для меня достаточно, чтобы поставить BotW выше всякой мейнстримовой хуеты типа что там щас модно в этом сезоне.

3636
38 комментариев

BotW выше всякой мейнстримовой хуетыТак это тоже мейнстримовая игра. Это же флагман платформы, её сиквел - одна из самых ожидаемых игр вообще в году.
Вот её клон, Феникс, не мейнстримовая. Это классная и приятная игра, но юбики забили на нормальную рекламу (это же не очередной фар край или ассассин) и поэтому не все о ней знают и она в тени.

7
Ответить

Вот её клон, Феникс, не мейнстримоваяДаже не знаю с чего тут сильнее угорать

3
Ответить

Видимо под мейнстримом подразумевается типичный современный геймдизайн в опенворлдах, где просто бегаешь от точки, к точке, зачищая аванпосты и разблокируя вышки.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну типа да, бесспорно.
Почти 30 лямов проданных копий, сложно сказать что "инди".

Ответить

Не мейнстрим, а артхаус от мира видеоигр

4
Ответить

Это тот самый пустой мир, в котором нечем заняться?

1
Ответить