То есть на протяжении всей компании, цикл прохождения выглядит примерно так: идешь вперед, задеваешь триггер, убиваешь всех, идешь вперед, задеваешь триггер, убиваешь всех, идешь вперед, задеваешь триггер, убиваешь всех, идешь вперед, задеваешь триггер, убиваешь всех, идешь вперед, задеваешь триггер...
https://www.youtube.com/watch?v=GsKmkxlTSQ0&t=446s
друг недавно как раз делал разбор этой CE, и тоже бомбил с этих локаций
Хз в чём бугурт по поводу данного уровня. Прошёл два раза (первый на ящике, когда Хало только вышла — на нормальной сложности, а второй раз в конце прошлого года — издание СЕ, но уже на legendary) и не особо заметил какой-то духоты.
А сейчас не могу первый уровень в Хало 2 на legendary закончить, но это другая история 🤣
Комментарий недоступен
Что ты хотел от игры 2001 года? (тогда во многих играх встречались подобные уровни)
Только вот это не было повсеместным (hl1)
Ничего, я скорее делюсь наблюдениями и мыслями по этому поводу