Я думаю что у каждого в начале своего творческого пути возникало то чувство ступора, когда вы только купили условный блокнот для рисования, автоматический карандаш, ластик, после чего впервые открыв его, вы обнаруживаете что не можете сделать первый штрих - ничего не лезет в голову. Вам хочется что-то создать, но вы не знаете ни что именно, не как, и уж тем более, почему. И не только вам. Эссе о творчестве смотрит огромное количество людей, которые задумываются о том, чтобы начать делать что либо самим, но словно маленькие кораблики в большом океане, они не знают куда и как плыть, поэтому работы людей вроде Луцая становятся для них путеводными звездами, что освещают начало пути.
Чё за текст
слитый сюжет нового паука
Комментарий недоступен
ЗАТЕМ
маленькие кораблики в большом океане, они не знают куда и как плыть, поэтому работы людей вроде Луцая становятся для них путеводными звездами, что освещают начало пути.ремейк пасты Титова?
по сабжу не соглы что Луцай решал проблему именно зрителя - он жеж не целился в инди разрабов, а делал ролики для всех любителей игр. Я вот далек от геймдева, но видосы смотрел с дичайшим интересом, некоторые больше пяти раз (про минимализм, про механики перемещения, про геймдизайн Марио, и про саунддизайн) - вот все это посмотрел пересмотрел и ещё больше влюбился в игры. Потому что из них понял за что я люблю игры, кто и как делает так чтобы мне нравилось. Луцай показывал какие разрабы умные, как креативно и оригинально у них там все устроено.
ремейк пасты Титова?Ну типа).
Кстати, не исключаю насчет таргет аудитории, ибо я пишу со своей субъективной колокольни и естественно могу что-то упускать. Если я правильно понимаю, то для тебя ролики Луцая были тем же, чем для меня ролики про внутренне устройство всяких интересных штук (как в том же Галилео).