Разбирательство с Ростелекомом часть 3.
385
просмотров
Сначало услугу подключил я сам, так сообщил оператор в личном кабинете, потом услугу подключили из-за обзвона который совершил Ростелеком , далее говорят , что я сам звонил.
Ок.
Идём в МегаФон и получаем распечатку, мы видим , что никаких звонков в то время которое указывает Ростелеком я не получал.
Теперь мне сообщают, что контактный номер совершенно другой, хотя в личном кабинете и управлением опции стоит тот же номер, чью распечатку я взял.
Хорошо , смотрю контактный номер , да там указан другой номер, но вот беда, этот номер уже год лежит в аипаде с которого я не смогу ни звонить, ни принимать звонки.
Отправил так же заявку на детализацию счета
Комментарий недоступен
Спасибо
Контора пидорасов, которая научила меня отвечать в стиле - говорите или я слушаю вас, вместо - да или все верно. Была ситуация с подключением подписки на Dr.web, но после недели переписки средства вернули. Знаю не мало людей которые либо не заметят либо просто забьют и не будут разбираться, на данную аудиторию и рассчитано.
Так ты в ростике так и остался в итоге?
Да, сижу на РТ, ибо у меня промотариф 2017 года, сейчас скорее всего 150 Мбит, за 350р меня врятли кто подключит.
Да, оказывается в РБ у нас ещё норм провайдеры…
Если сможешь им дать пиздов - дай, а в перспективе меняй поставщика услуг, удачи энивэй.
Что насчет жалобы в ФАС? за ее счет деньги себе может и не вернешь, но наказать получится
Это уже из разряда фантастика, нет ни сил ни ресурсов, тут уже больше спортивный интерес
Да там по хуйне в интернете ищешь бланк претензии, описываешь отправляешь.
Если не лень, пиши заявления в органы, доводи до суда, пускай вытаскивают доказательства или платят компенсацию и штрафы.
На это мне сил не хватит, просто если бы сказали, да произошла ошибка извиняемся, то я даже перерасчёт не попросил бы , но они нагло врут, что я сам позвонил и подключил
Так то ты же с ними остался, ущерба для них по сути нет, челик на той линии лишь отрабатывает ЗП которую ты ему платишь со своей абоненки.
Перейди на другого оператора если есть выбор.
Вполне может быть, что у операторов из диалога не хватает прав на просмотр биллинга, а говорят по инструкции. Контора огромная, левая нога не знает, что делает правая.
Никто не будет этим заниматься, просто баланс поправят, может дадут скидон на месяц, ну или за щеку.
Идеальный вариант это отказ от их услуг, если возможно.