Добавить обложку
+94

Журавлев Павел

Зарегистрировался

Контакты

73 комментария

«Как ты относишься к присоединению Крыма?» – опыт собеседования с Альбертом Жильцовым, креативным продюсером «Калибра»
1
Вьюноша, я школу закончил, когда твои родители тебя еще в страшных снах не видели.

Вьюноша, я школу закончил, когда твои родители тебя еще в страшных снах не видели.

Как переведут название игры Death Stranding?
1

После "Одни из нас" угадать можно только под галлюциногенами.

Неподходящий движок и недовольный гендиректор: проблемы сделки EA и Disney о «Звёздных войнах»
1
До этого всё должно было быть одобрено Лукасом. Ну а теперь одобрения Лукаса не нужно, зато игр нету вообще.

До этого всё должно было быть одобрено Лукасом.

Ну а теперь одобрения Лукаса не нужно, зато игр нету вообще.

Неподходящий движок и недовольный гендиректор: проблемы сделки EA и Disney о «Звёздных войнах»
4
Возможно, в Electronic Arts не хотят иметь дела со всеми тонкостями разработки игр по крупной франшизе вроде «Звёздных войн». Каждая идея для такого проекта должна получить одобрение от правообладателей, не говоря уже об отчислениях с продаж заразвернуть

Возможно, в Electronic Arts не хотят иметь дела со всеми тонкостями разработки игр по крупной франшизе вроде «Звёздных войн». Каждая идея для такого проекта должна получить одобрение от правообладателей, не говоря уже об отчислениях с продаж за использование лицензии. Как считает Шрайер, именно поэтому почти за шесть лет с момента заключения сделки с Disney EA выпустила лишь две крупных игры во вселенной «Звёздных войн» — две части Battlefront.

Ни себе, ни людям.

Мнение: Вот как должны выглядеть современные ММО-рпг
0

Между Doom и Crysis прошло всего 15 лет, а тут радоваться, что за 12 лет немного выросло число врагов на экране - ну такое.

Мнение: Вот как должны выглядеть современные ММО-рпг
0

И что тут такого? В Left 4 dead 12 лет назад было почти так же, ну у немножко поменьше зомбей да локации поуже.

Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey рассказала, что изучала лор игры в том числе по фанатской энциклопедии
-1
тот же вачдогс могли бы сделать частью асасиновселенной но не стали, им хватает новых айпи, зачем прибыльную убивать А это что?

тот же вачдогс могли бы сделать частью асасиновселенной но не стали, им хватает новых айпи, зачем прибыльную убивать

А это что?

Игроков в Black Ops 4 без сезонного абонемента начали помечать специальным символом — оказалось, что их большинство
0

Ну вот Блекопс 4 с длц в мультиплеере и продался в несколько десятков миллионов.
Улавливаешь проблемы в своей логике?

Игроков в Black Ops 4 без сезонного абонемента начали помечать специальным символом — оказалось, что их большинство
1
По-моему, Активижен обошлась слишком мягко с этими нищебродами-неплательщиками. Всего лишь значок - это не серьезно. Предлагаю так же ряд действий: -не учитывать их в лучших моментах матча, показывать только обладателей пропуска -заблокировать имразвернуть

По-моему, Активижен обошлась слишком мягко с этими нищебродами-неплательщиками. Всего лишь значок - это не серьезно.
Предлагаю так же ряд действий:
-не учитывать их в лучших моментах матча, показывать только обладателей пропуска
-заблокировать им высокие настройки графики, раз они нищие, им это все равно не понадобится, а если не нищие, то пусть покупают пропуск
-дать владельцам пропуска приоритет в поиске матчей
-принудительно натянуть на модельки белые позорные колпаки

Звездные войны постепенно теряют свою актуальность
3

Одна Old republic сделала для вселенной в сто раз больше, чем оба высера диснея.
Даром что никак не связана с фильмами.

Звездные войны постепенно теряют свою актуальность
3

одну из моих любимых франшиз превратили в шлюху.

Отличная фраза.

Звездные войны постепенно теряют свою актуальность
5
Лукаса хейтят, но он, несмотря на множество неудачных решений, снимал для души. В 7 и 8 же ничего, кроме маркетологического концентрата "как угодить наибольшему числу людей и продать фигурки поргов "

Лукаса хейтят, но он, несмотря на множество неудачных решений, снимал для души.
В 7 и 8 же ничего, кроме маркетологического концентрата "как угодить наибольшему числу людей и продать фигурки поргов "

Звездные войны постепенно теряют свою актуальность
1

Это не ЗВ актуальность теряют, это вы на лица всем миллионов фанатов насрали.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
0
По мнению авторов доклада, за последнее время проблема монетизации видеоигр перешла в плоскость геймдизайна. Теперь внутриигровые покупки напрямую влияют на геймплей Странно, а почему они вдруг стали влиять? Звезды так выстроились? Или это погодное?

По мнению авторов доклада, за последнее время проблема монетизации видеоигр перешла в плоскость геймдизайна. Теперь внутриигровые покупки напрямую влияют на геймплей

Странно, а почему они вдруг стали влиять? Звезды так выстроились? Или это погодное?

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
0

А где без твоего согласия? Даже на мобилках тебе предлагают псевдовыбор "хотите ли посмотреть рекламу и получить за бой вдвое больше экспы и золота"?

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
1
Кому должна? Где это написано? Мне. И тебе. И всем остальным игрокам. А вот почему не делают и почему люди это послушно хавают - большой вопрос. Ты заплатил за игру, а это дополнительный контент. За него надо дополнительно заплатить. Дополнительныйразвернуть

Кому должна? Где это написано?

Мне. И тебе. И всем остальным игрокам. А вот почему не делают и почему люди это послушно хавают - большой вопрос.

Ты заплатил за игру, а это дополнительный контент. За него надо дополнительно заплатить.

Дополнительный контент, который был сделан заранее и вырезан, чтобы быть проданным отдельно.
Ты их оправдывай дальше, скоро будешь из лутбоксов музыку и настройки графики доставать.

Тот же ОВ - хрен бы он поддерживался до сих пор (в плане обновлений), если бы там не было внутриигрового доната.

Он и так не поддерживает, то, что там сейчас - это ебаное позорище по сравнение с какой-нибудь r6
Патчи раз в несколько месяцев, ничтожные три героя в год, мета, которая меняется дай бог раз в год, ивенты, на которых вообще ничего. кроме кучки скинов, причем с каждым годом все куцее и куцее.
При том, что только от организации лиги они заработали столько, что смогли бы игру вообще без донатов и продаж поддерживать лет пять.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
2
Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме монетизации Члены ИГИЛ о насущной проблеме: как сделать уничтожение неверных более дружелюбным в глазах общества.

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме монетизации

Члены ИГИЛ о насущной проблеме: как сделать уничтожение неверных более дружелюбным в глазах общества.

Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision
0

А, речь про близзард. Нет, там никто ни от кого не может уйти просто потому, что это одна компания с формально разделенными брендами.

Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision
1

У них был контракт на дестини до 2020 года, видимо решили разорвать контракт заранее, так как не нравились продажи Форсаки.

Facebook объяснил запрет рекламы GRIS из-за «сексуального подтекста»
9

А ведь совсем недавно была сексуальная революция.
Скоро, походу, заставят всех хиджабы носить.

Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision
0
издатель оставался недоволен финансовыми показателями и хотел упростить некоторые аспекты игры для более казуальной аудитории. хотели упростить игру для казуальной аудитории Господи, их ничему не научила даже потеря 80% аудитории вова при попытке расширить его аудиторию Пусть сдыхают, не жалко. Необучаемые.

издатель оставался недоволен финансовыми показателями и хотел упростить некоторые аспекты игры для более казуальной аудитории.

хотели упростить игру для казуальной аудитории

Господи, их ничему не научила даже потеря 80% аудитории вова при попытке расширить его аудиторию
Пусть сдыхают, не жалко. Необучаемые.

Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром
0

Это он сказал после того, как две его игры-сервиса с треском провалились.

FIFA 19 и PUBG возглавили топ продаж европейского PS Store за декабрь, а Just Cause 4 даже не попала в двадцатку
0

После Just Cause 4 даже убогая трешка показалась хорошей игрой.
После пары часов мучений в четверке, поставил трешку и отдыхал душой.

Как устроена модерация на DTF
0
Преследование другого пользователя и «ковровая бомбардировка» минусами. Бывает так, что ну не нравится человек! С кем не случается, да? Но мы всё-таки призываем не минусовать бездумно другие сообщения ненавистного вам юзера. В таком случае такжеразвернуть

Преследование другого пользователя и «ковровая бомбардировка» минусами. Бывает так, что ну не нравится человек! С кем не случается, да? Но мы всё-таки призываем не минусовать бездумно другие сообщения ненавистного вам юзера. В таком случае также будет бан на несколько дней (если минусов будет много).

А выставить временное ограничение на количество лайков-дизлайков на человека в сутки - слишком сложно?

The Division 2 не выйдет в Steam на старте
33
Мы против монополии, долой жадного гейба Эта эксклюзив нашего магазина. Ха-ха

Мы против монополии, долой жадного гейба

Эта эксклюзив нашего магазина.

Ха-ха

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления