Вы возможно спросите меня «ты кто такой, сука, чтоб критиковать XRay? Сперва добейся». Разумеется, я далеко не разработчик, но несколько лет назад я трудился над графической и геймплейной составляющими таких модов как «S.T.A.L.K.E.R.: The Last Way», «S.T.A.L.K.E.R.: Путь в Припять», «S.T.A.L.K.E.R.: История Борова», а также немного обменивался опытом и общался с разработчиками Darkest Time — весьма добротного мода, я вам скажу. И даже они мне не один раз писали, насколько было плохой идеей делать игру на таком движке, и как трудно тестировать моды на выявление багов и вылетов. Наверное 5-я часть всей работы модмейкеров «Сталкера» заключается в том, чтобы проверять свой мод на ошибки.
Очень жду Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2, да ещё и на UE 4, внушает оптимизм. Не хочется думать,что опять всё проебут и никакой движок их не спасёт. Никто же не спорит, что сами по себе игры пиздатые, со своими узнаваемыми болячками,так что держу кулачки.
Комментарий недоступен
the beast inside
Это чё блять, игровая адаптация "Искателей могил"?
PS: Ты со своей колдой заебёшь меня
Они могли перейти на в те далекие времена на Сорс 1.5, Халфы 2 тогда этот движок творил чудеса. В СТалкера «тень Чернобыля » без доп падчей и на средних и минимальных настройках комфортно не поиграешь. Не все разрабы умеют работать с новым Анрилом.
Комментарий недоступен
Как же я тоже намучался в свое время с этим икс рэем всратым, так что я рад.
Комментарий недоступен