Как Detroit Become Human неосознанно раскрывает всю сущность человечества

Или как авторы пытаясь шаблонно раскрыть тему расизма, сами того нехотя сделали это совершено наоборот.

Как Detroit Become Human неосознанно раскрывает всю сущность человечества

Сегодня прошёл эту расхваленную многими (скорее заслуженно, нежели нет) игру, которая оставила немало эмоции у меня.

Не буду расписывать тут минусы и плюсы игры, ее геймплей, вариативность и прочее. Просто хочется выразить парочку мыслей, которые у меня возникли во время прохождение игры.

1. Роботы не станут братьями для людей, а негры для белых, арабы для славян, белые для азиатов и тд.

Да, в игре постоянно возникают очевидные аллегории, мол ненависть к роботам, это тоже самое что и ненависть к чёрным.

И я отвечу - да! Это действительно правдивая и вполне себе верная аллегория. Но что именно это нам говорит? А говорит это то, что мы люди все склонны к сегрегации, дискриминации, расизму и прочее. Сегодня мы будем угнетать негров/азиатов/белых, потому что они чужие в нашей стране, а завтра все вместе будем против роботов/пришельцев, потому что они чужие на нашей земле.

Мы можем уважать со стороны, пока они не будут вмешиваться в наше общество. Но братьями для нас они не станут.

2. Западное общество все настырнее пытается искоренить первый пункт довольно таки агрессивным и даже фашистким методом.

Игра хоть и даёт свободу выбора, но все таки даёт четкую позицию «что такое хорошо, а что такое плохо».

Всю игру нам пытаются внушить, что роботы - это жертвы которые нуждаются в защите со стороны геймера. Люди показаны абсолютным злом, а каждый встреченный робот это положительный персонаж.

Для создателей игры люди это зло, а роботы добро. И выбор стороны людей это видите ли плохая история.

Например, главный герой среди людей Хэнк Андерсон к концу игры просто откровенно подталкивает робота Коннора пойти против людей. Не это ли пропаганда коллаборанизма?

В войне человечества против робота, нас в последнюю очередь должно волновать то, чувствуют ли они что то или нет. Ты либо патриот который за нас, либо предатель который против нас. Создатели к сожалению хотят чтобы мы были предателями.

3. Создания склонные к свободе, по меру их получения, всегда будут хотеть все больше и больше.

Думаю самая неочевидная мысль, которая вряд ли были заложена создателями специально, а может и была.

Лидер протестов и отец робото-революции Маркус показан как робот, который имел самую свободную жизнь из всех показанных в игре. У него был адекватный хозяин, для которого робот был просто помощником, а не рабом.

И в такой свободной обстановке, робот вырос не благодарным к человечеству роботом, а наоборот тем, который хотел большего. Один раз почувствовав вкус свободы, он хотел все больше и больше.

Это поведение, которая свойственна и обычным людям. Рабы в США хотели сперва просто отмены рабства, потом отмены сегрегации, а теперь всякие привилегии. Это есть нормальное поведение человека, который сперва был в несправедливой ситуации, а потом по мере получения прав, начинал требовать все больше и больше.

Другой пример это ЛГБТ. Где больше и громче всего они кричат об угнетении? Правильно, в наиболее демократических и толерантных странах. В странах где гомосексуализм является обычным и нормальным явлением, начинается процесс признания такого же статуса и для трансвеститов, и это поверьте мне никогда не остановится.

Эта игра в попытке высказать банальную мысль, неосознанно раскрывает ее более глубоко, что делает ее в своём роде уникальной. Всем советую.

3535
51 комментарий

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Где именно? Или ты против человечества?

Ответить

раскрыл сущность, не благодарите

20
Ответить

Очень хорошая мысоль

1
Ответить

Опять в Барнауле неспокойно

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить