К тому времени Роберт, наш гейм-мастер, разработал довольно надёжный способ организации игр, который в основном состоял из 1) знания о том, что представляет из себя история и 2) знания дайса, листов персонажей и того, что можно и чего нельзя позволять делать игрокам. Как по мне, он был в этом очень хорош – возможно даже слишком, тогда как мы с Арго, основные игроки, были хороши как актёры, то есть в том, что касалось отыгрыша, но понимание того, чем мы в принципе должны заниматься на конкретном этапе игры, давалось нам гораздо хуже. Впрочем, в основном мы играли роли дураков, детей и людей с потерей памяти, так что всё было в порядке (кампании Королевства буквально были о куче детишек, отправившихся на поиски сокровищ, но пойманных в подземную ловушку демонами, которые *тоже* были заперты под землей, но хотели выбраться и, кажется, собирались использовать для этого детей в качестве сосудов. Заварушка вполне в духе Повелителя мух. Уверен, некоторым из вас было бы интересно узнать существуют ли всё еще демоны в мире Элизиума (в той или иной форме) – раскрывать интригу я не буду).
Отличные посты, спасибо!
ДААА