Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры

Конечно же в сеттинге научной фантастики.

Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
  • Геймдиректор трилогии Mass Effect Кейси Хадсон открыл независимую студию Humanoid ещё в середине 2021 года.
  • Теперь компания переименовалась в Humanoid Origin. Как говорит Хадсон, это изменение отражает то, что в мире контента, созданного с помощью ИИ, в его команде за идеями стоят именно люди.
  • Humanoid Origin всё ещё не готова поделиться подробностями первой игры, но на обновлённом сайте студии появились первые концепт-арты. Судя по ним, для проекта выбрали научно-фантастический сеттинг, с которым Кейси Хадсон работал раньше.
Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
  • Если судить по вакансиям, то разработка всё ещё не ранних этапах. Так, студия ищет старшего аниматора, который будет одним из первых разработчиков в отделе анимации.
  • В описании размещённых вакансий упоминаются анимации различных существ, жанр экшен-приключений с элементами RPG и движок Unreal Engine 5. Похоже, игру делают на нём.
274274
197 комментариев

origin

Можно убрать человека из ЕА, но ЕА из человека уже не убрать

238
1
Ответить

Знакомые буквы увидел?

22
Ответить

Хорошая студия была. Wing Commander 3 до сих пор в сердечке. Спасибо ЕА, не только угробили студию, но и потом содрали ее имя для своего магазинчика

17
Ответить

Что бы кто ни говорил, но мне понравился концепт-арт. Всё же Midjourney - крутой ИИ

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

показала концепт-арты своей первой игрыУзнаю биоваров
Дневники разработчиков на очереди.

88
Ответить

Не, ну от RPG в стиле Космооперы я бы не отказался

11
Ответить