Внимания стоят в первую очередь люди, которым хочется что-то сказать. Я в этом плане старомодно считаю, что, как и у режиссера, у дизайнера должны быть не только навыки ремесленника, способного просчитать баланс и монетизацию, но и некоторая мысль, которую ему хочется донести. Как и режиссер, дизайнер ограничен ресурсами, временем и технологиями, поэтому он должен знать, как выразить свою мысль. И если знание приходит со временем, то вот с желанием что-то кому-то сказать обычно сложнее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Покажите мне геймдизайнера без технических навыков , у которого в играх хотя бы тысяч 100.000 пользователей?
"Чаще всего на позицию джуна приходят студенты или молодые специалисты, которые" хорошо удовлетворяют HR-шу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если ты на 5/2 еле выживаешь и времени свободного нет, пизда тебе. Точно не в геймдев, где 20/7 работать надо.