Но, чтобы нарисовать фоны, недостаточно было купить планшет. Те из вас, кто сталкивался с ситуацией, меня поймут. Когда в школе тебе не объясняли какой-то предмет, а лишь ставили тройки, и все вокруг смиренно кивали головами, мол “ну нет таланта в этом, зато другое умеешь”. Отвратительная ситуация. В мозгу напрочь укореняется, что вот конкретно это для тебя невозможно. Вот так у меня было с рисованием. И перешагнуть через это, даже с учётом своего упрямства и того что я был “на эмоциях”, мне бы не удалось … если бы не две решающие вещи. Первой стало то, что я нашёл подходящие туториалы. Это были туториалы от “Школа цифрового рисунка | Pixel”. Сразу оговорюсь – это не реклама их школы. Я никому их не советую и не предлагаю. Я не покупал их курсы обучения. Я учился по бесплатным туториалам, в видеозаписях из их группы в ВК. И мне они помогли, только благодаря второму решающему фактору. А именно – той самой упомянутой ранее работе над своим 3D движком. Ибо именно благодаря ней я понял базовые принципы перспективы и как меняется тон предмета в зависимости от угла, на который под ним падает свет. А уж, после того как сам записывал матрицы перспективы и шейдеры, рассчитывающие освещение в своём движке, понять о чём идёт речь в бесплатных туториалах и научиться по ним базовым основам перспективы, тона, текстуры и т.д. было не так уж и сложно. В общем, в том, что их курсы будут полезны кому-то ещё я не уверен, так что тут на меня не смотрите.
Лично мне стало интересно, что в итоге получилось, все же немало сил было вложено, а это как минимум заслуживает внимания. Автору уже респект за старания. Посмотрим, что будет на релизе, желаю успехов! 😉
Благодарю! Надеюсь, когда игра выйдет, она придётся вам по нраву)
Статье не хватает картинок и форматирования, но я всё равно люблю читать статьи про вхождение в индустрию! Хоть и не программист, с интересом прочёл и эту часть (и рассказ про кота по ссылке), вообще хочу похвалить за максимально подробный материал. Так как сейчас учусь на 2д артиста (так как хочется тоже войти в индустрию и, как мне тоже показалось, наиболее проще это сделать через визуальную новеллу, но так как я не программист, то пока решил подучится арту для привлечения внимания к проекту), то автоматом при чтении прожил много неловкости, связанной с первыми набросками и творческими заданиями.
Ну, собственно, как пиарить - опыта нет, но как мне кажется, если будешь писать ещё или публиковать эту статью на других ресурсах - поработай над оформлением, картинками, заголовками, цветовым выделением, также в текст можно вставить трейлер игры. Хотя скажу, что во многом текст привлёк лично моё внимание именно потому, что не было никакого оформления, то таких задротов как я немного. Как написали в комментариях ниже - плохо, что нет персонажей. Думаю, что неплохо бы было нарисовать кота (мне как раз недавно приходилось вымучивать котиков для одного задания и мне кажется вы бы тоже справились за несколько минут) или его силуэт и добавить на главный/ключевой арт, причём желательно бы было сделать это и на странице в Стиме (насколько я понимаю - там возможно вносить правки и после релиза, но сейчас это особенно важно для привлечения внимания). Таким образом основная картинка с логотипом оживёт и будет на визуальном уровне сообщать что-то потенциальному игроку. Я понимаю, что все любят котиков и это дешёвый трюк, но если вы сами говорите, что в самой игре пытались давить на чувства, то и манипуляция с котиком не повредит :) Добавил проект в вишлист, удачи!
Благодарю! Рад, что статья вас заинтересовала.
Старался сделать всю статью, как можно более подробной, так как часто видел, что других авторов подобных статей упрекают за недостаток информации.
Желаю вам удачи и успехов в вашем начинании. На мой личный взгляд, обучившись арту вы пройдёте как минимум треть пути к собственной ВК.
Я обязательно учту необходимость более красивого оформления, в следующий раз.
Что касается силуэта кота, он есть, хотя мне почему-то не пришло на ум вставить его в статью. Этот силуэт используется как иконка для моей игры, с самого начала привлекая к себе внимание)
Не знаю почему, но у меня сейчас словосочетание "визуальная новелла" вызывает рвотные позывы, прямо как русский пнк-квест в нулевые.
так это один и тот же жанр "я ничего не могу но хочу сделать игру"
Я искренне надеялся что сценарий игры пишешь не ты... Хотя бы текст кому нибудь дай почитать.