К примеру, в Wolfenstein 3D якобы представлено объёмное окружение, но на самом деле это фейковое 3D — команда id Software использовала технологию рейкастинга для формирования игрового мира. В игре была 2D-карта, на которой отображались все стены и препятствия. С позиции игровой камеры генерировались лучи, которые расходились по окружению. Если на 2D-карте луч натыкался на препятствие, то игра рендерила там стену.
Статья обо всем и ни о чем (
А вы хотели в 1 статью/ролик запихать то, чем люди занимаются всю жизнь?
И автору: тег #арт тут не при чём совсем, рендер/графика был бы корректнее.
ну так это разбор 10 минутного родлика на картинки)))
мне кажется это не так рабоатет
А как?
плюс, как-то лениво сделали картинки, в результате чего показали непонятно что и как
Вот это напоминает Фибоначчи.
А последние картинки выглядят одинаково