Во-вторых, нужно, чтобы игра была важна, и за эту важность нужно было платить. Если вы не хотите, чтобы от вас отвернулись игроки, и сильно снижаете цены, то не удивляйтесь, что прибыли от монетизации не будет. Не к каждой игре применима схема Fortnite, в которую играют со всех уголков мира, поэтому количество активных пользователей и прибыль огромная. Разработчики могут генерировать огромные суммы денег с очень мягким подходом к монетизации, но на рынке мобильных игр повторить такую модель сложно. Вспомним, например, Riot Games, которые теряли деньги, когда пытались сделать то же самое: они неудачно выпустили Legends of Runeterra, неудачно монетизировали TFT и вовсе не смогли монетизировать Wild Rift.
Заголовок громкий, но на деле статья о том как доить игроков играющих на смартфонах.
Мобильные игры-это как опухоль доброкачественная,вроде и не мешает,но лучшеб и небыло.
Пс ностальгирую по некогда олскульным играм на кнопочных ноккиа,на этом пожалуй и хватит
Мобильная индустрия сейчас находится в стадии перехода, и, на мой взгляд, признание игр для смартфонов — это всего лишь вопрос времени. Многие разработчики переходят от AAA-проектов на смартфоны. Например, в Dota Underlords от Valve теперь можно играть и на ПК, и на смартфоне. Это не так уж просто, но разработчики справились.ну так все признают, что мобильные игры существуют и в них куча бабла... в основном это мобильные дрочильни.. есть и хорошие игры .. без задротства и прочей мишуры, но они не собирают гору денег, по тому, что их монетизация не на том построена. Круто поиграть в титан квест, диабло, балдергейт и прочее, на планшете или телефоне.. да был бы ведьмак на телефоне я бы играл. купил бы игру если в ней нет дополнительных платежей и механик подталкивающих игрока заносить эти самые деньги.
Будущее за облачным геймингом - платформа неважна.
Вторая половина — грамотно монетизировать проект и сделать его прибыльным.
Ясно-понятно, просто продать это уже не катит.