Продажи Divinity: Original Sin 2 приблизились к полумиллионной отметке

По словам главы Larian Studios Свена Винке, продажи Divinity: Original Sin 2 приблизились к отметке в 500 000 копий спустя всего четыре дня после полного релиза игры. В это число входят копии игры, проданные за время раннего доступа (примерно 350 тыс.), однако игра расходится гораздо лучше, чем рассчитывали разработчики (180 тыс. копий со дня релиза). Что еще более важно, Divinity: Original Sin 2 продается гораздо лучше своей предшественници, которая до полумиллионной отметки добралась только через 2-3 месяца после релиза. Наконец, максимальное число одновременно находящихся в игре пользователей на текущий момент составляет 85 тысяч — очень неплохой результат для не-МОВА и не-выживания игры.

Сейчас все силы Larian Studios направлены на работу над патчем, исправляющим основные самые существенные ошибки, найденные в игре, а когда окончательная полировка будет завершена, разработчики возьмутся за работу над консольными версиями.

Напомним, Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября, а русскую локализацию в нее добавят 21-го, хотя уже сейчас доступна бета-версия перевода.

44
2 комментария

Сейчас все силы Larian Studios направлены на работу над патчем, исправляющим основные самые существенные ошибки, найденные в игре, а когда окончательная полировка будет завершена, разработчики возьмутся за работу над консольными версиями.А Мак с Линем подтвердят или нет? В отличии от первой части, где их всё же обещали, пусть и выпустили через год, тут ничего и не обещали.

Ответить

Баланс нужно править, на высоком уровне сложности, там слишком слишком скучно играть из-за того, что нужно делать четкую специализацию.

Ответить