Он учился сам и показывал мне как дизассемблировать исходники и находить ресурсы в текущей игре, в которую мы играли. Я в это время пошел в иняз, где были самые красивые девки Нижнего Новгорода. Нам очень понравился Legend of Kyrandia и мы его сели и дизассемблировали, перевели и даже перерисовали шрифты ( это было необходимо так как все шрифты были сделаны в ручную в то время ). Так произошел СПК. Мои лингвистические таланты и тяга к слову, Колин код были основой СПК. Был третий друг с тягой к искусству - Анатолий Любомиров. Он все время рисовал драконов. У него был компьютер и он баловался 3D-studio - учился делать анимации. Дополнительно к этому у нас был нервный центр игромании - Игорь Зуйков, который играл в стратегии и еще любил дурачиться под разные фильмы и говорить голосами актеров и в том числе и гнусавым голосом переводчика голивудских фильмов 90-x. Мы сделали Кирандию и начали играть в первый варкрафт по сети. Именно через сеть мы начали активно общаться на тему игр. Дошло дело до прокладки сети коаксиала по крышам домов, по всем нашим друзьям через 7 домов. После этого, пошло поехало, Дюна, Варкрафт, Command & Conquer, Total Annihilation. Какие там сессии и общение с противоположным полом? Время было бедное и мы с Колей перевели Microsoft Schedule для Windows 3.1 для местного банка. Нам хорошо заплатили, но труд был неинтересный и с гиперболами, метафорами и аллегориями было негусто. А молодому впечатлительному организму требовался полет фантазии и разнообразные фантасмагории.
СловоПалитраКод
Никогда не забуду это интро)