Нака: Ага. Это часть нашего сообщения игрокам: NiGHTS отличается от прочих игр, выходивших ранее. Я уверен, что будут игроки, которые после нескольких тщетных попыток получить высший ранг за скоростное прохождение начнут задаваться вопросом о целесообразности быстрых перелётов. В общем, да, что система A-Life, что логика набора очков являются частями общего посыла игрокам, и те игроки, кто смогут его понять, получат от NiGHTS тонну удовольствия, а остальные, скорее всего, просто прекратят играть. Когда пробуешь что-то новое, приходится идти на уступки и жертвы... Такая уж дилемма.
Комментарий недоступен
Ох, сколько времени было убито на выращивание Чао в SA2) Даже VMU соединял, скрещивал этих Чао) Потом в итоге сдали нервы, закатал на болванку Dream Explorer, и там уже скинул на VMU прогу для прокачки под любые параметры. Даже маленького Наклза, Соника и Найтс можно было сделать) Ещё всякие разные приколы были из когда-то живого онлайна SA2, типа тех же тем для меню игры
Комментарий недоступен
Эмм. А разве это не запатентованная техрология GSС game world внутри игрового движка x-ray
Между ними лет пять разницы. Когда движок появился, эта A-Life для Сатурна уже стала пережитком прошлого.
Не могли бы подсказать откуда скриншот, который под леммингами? Это Populous? Тогда какая часть или версия?
Скорее всего, Populous II под DOS'ом.