Механика крутая и ее можно углубить другими способами. Например не давать игроку инфу, враг перед ним или мирный сюжетный нпс, или же враг, с которым можно договориться. Не все решается пистолетом и катаной. И представьте такую реализацию в том же тлоу 3
В dying light такая же фича. Там довольно быстро можно раздобыть пистолет без патронов и отбирать у бандитов гуманитарку, держа их на стволе, быстрее и проще чем драться с ними.
Механика крутая и ее можно углубить другими способами. Например не давать игроку инфу, враг перед ним или мирный сюжетный нпс, или же враг, с которым можно договориться. Не все решается пистолетом и катаной. И представьте такую реализацию в том же тлоу 3
Да, механика крутая, ради неё я и играл собственно, хотел лично увидеть, как она работает. И да, много чё там можно придумать.
В dying light такая же фича. Там довольно быстро можно раздобыть пистолет без патронов и отбирать у бандитов гуманитарку, держа их на стволе, быстрее и проще чем драться с ними.