{"id":4045,"url":"\/distributions\/4045\/click?bit=1&hash=eda426c74279da8505b974af8f29addb00878128f1a66c90168c9ff6402ebaf1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Мысли о длинных играх и восприятии субъективной реальности

В этом посту не будет ответов, только вопросы.

Короткие игры которые проходятся на одном дыхании. Я думаю такие есть у каждого: хотлайн маями, пейперс плиз, мегамен, что угодно. Игра которую вы прошли не отрываясь от и до, захватывающая, интересная до конца.

Вы прошли эту игру за 5 часов и довольные поставили в свой блокнотик/мозг оценку 10/10.

А потом решили поиграть в долгую, крупную игру, будь то ассасин, новый гарри поттер и т.д. Первые 30 часов вы только и думаете что о ней. Большой интересный мир, много активностей заполняют все ваши мысли.

Но уже после этих 30 часов начинается утомление, вы начинаете пропускать часть активностей и желание закрыть всё в игре становится меньше с каждым часом.

После пятидесятого часа игры вам наскучили дополнительные активности и вы бежите только по меину, поэтому на 60 часу проходите игру.

Вы прошли игру за 60 часов и хоть она вам надоела, но все же понравилась, поэтому оцениваете ее на 7/10, неплохо, выше среднего.

Значит ли это что короткие игры человек оценивает лучше чем долгие игры, а маленькие лучше чем большие?

Ведь не смотря на усталость после 30 часов игры, до этого она вам полностью нравилась и вы играли в нее с запоем.

Смогли ли вы в короткую игру которой вы поставили 10/10 играть 30 часов без усталости от нее?

Является ли усталость от игры критерием для учитывания в оценке игры или это просто показатель неспособности человека грамотно откладывать игры для избежания ее появления?

Если от игры, пусть даже на 30 часу надо брать отдых, то это проблема игры, предпочтения игрока или очевидная необходимость, которой не избежать?

Насколько справедливо ставить ниже оценку игре в которой вы провели больше интересных и увлекательных часов, чем той в которой таких часов было меньше?

В этом посту не будет ответов, только вопросы.

0
5 комментариев
Андрей Бодунов

за что тебя так минусят?

Ответить
Развернуть ветку
Dagorix
Вы прошли эту игру за 5 часов и довольные поставили в свой блокнотик/мозг оценку 10/10

Всем играм, пройденным за 5 часов, я ставлю 1/10.

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper
Значит ли это что короткие игры человек оценивает лучше чем долгие игры, а маленькие лучше чем большие?

Я тот человек, который так не оценивает) Игру играю ровно до того момента пока мне кайфово. Потом бросаю без зазрений совести. То что я ее не прошел вообще не мешает ее оценить. Разве что это какая-то игра в которой внезапно спустя еще 30 часов появится новый геймплей. Но таких не существует. Обычно в любой игре ты получаешь все что она может дать в первые несколько часов. Потом еще несколько развлекаешься со все что тебе дали. Ну и потом просто один и тот же геймплей от нескольких часов до сотен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Оценка это обман

Ответить
Развернуть ветку
P e a k T o p

На самом деле, длинная, но надоедающая игра — по факту короткая, которую растянули в несколько раз. И в подобных играх это четко прослеживается.

Вот у тебя есть геймплей, есть сюжет, есть прокачка, есть мир, побочки. Всё это сначала нарастает, лихо закручивается, усиливает вовлеченность, а потом в какой-то момент ты понимаешь, что ВСЁ. Дальше игра по сути кончилась КАЧЕСТВЕННО и продолжается КОЛИЧЕСТВЕННО. Ничего нового нет, есть всё то же самое, только в других обёртках.

Это большой талант и труд, когда умеют сделать игру сбалансированную по длительности, увлекательности и ненавязчивости.

По моим наблюдениям, рулит всегда сюжет и сильная история, которую грамотно преподносят через геймплей и геймдизайн.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
null