{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нейросеть Midjourney помогла иллюстрировать игру

О чем игра

Лондон, 1898 год. Египтолог получает письмо от вдовы лорда Дерби. Она зовет героя в гости и просит оценить коллекцию древностей покойного супруга, собранных им в недавней экспедиции.

Как играется

Это простенькая текстовая игра, которую я набросал в качестве примера к конкурсу сценариев настольных игр. Принцип игры похож на известные книги-игры и используется в настолках вроде "Тайны Аркхэма" и "Шерлок Холмс, детектив-консультант. Убийства на Темзе и другие расследования". По форме игра максимально приближена к литературному произведению, от игрока требуется только читать и выбирать направление расследования. Инструкция, обновленная и упрощенная для новичков, прилагается.

Где почитать-поиграть

Скачать: doc* ||Литрес.

* поддерживает гиперссылки для перехода между лондонскими адресами

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null