{"id":4049,"url":"\/distributions\/4049\/click?bit=1&hash=70c40f8fa1d3e7232e05edf15698687902e8b1ae3628c24828724484166059a8","title":"\u041f\u043e\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e \u0432 \u0421\u0438\u0431\u0438\u0440\u0438, \u043d\u0435 \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u044f \u0438\u0437 \u0434\u043e\u043c\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"69cf2392-b0d5-58e1-9e91-8c50c69cb037"}

Нейросеть Midjourney помогла иллюстрировать игру

О чем игра

Лондон, 1898 год. Египтолог получает письмо от вдовы лорда Дерби. Она зовет героя в гости и просит оценить коллекцию древностей покойного супруга, собранных им в недавней экспедиции.

Как играется

Это простенькая текстовая игра, которую я набросал в качестве примера к конкурсу сценариев настольных игр. Принцип игры похож на известные книги-игры и используется в настолках вроде "Тайны Аркхэма" и "Шерлок Холмс, детектив-консультант. Убийства на Темзе и другие расследования". По форме игра максимально приближена к литературному произведению, от игрока требуется только читать и выбирать направление расследования. Инструкция, обновленная и упрощенная для новичков, прилагается.

Где почитать-поиграть

Скачать: doc* ||Литрес.

* поддерживает гиперссылки для перехода между лондонскими адресами

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null