Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.
Для мотивации:
Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
5748
просмотров
Эх, если бы только вся игра такая была(
Я конечно на полноценное прохождение ещё не созрел, но зачищал первый район почти полностью, и там по ощущениям все гиги примерно такие, с простой целью, вариативным левел-дизайном, возможностями и вообще сильно посматривают в сторону иммсимов (деуса в первую очередь). Особенно запомнилось задание про нелегальные брейндансы (где отец и сын монтажили их для мальстрема). Сначала я нашёл способ обойти вообще всю охрану (с минимальными прятками) через крышу. В конце задания есть моральный мини-выбор, который ты делаешь без диалогов сам, и игра на это реагирует. А потом я обнаружил ещё один путь, по которому можно пройти (имея определённый набор имплантов и прокачки) вообще с другой стороны из другого здания, где вообще нет охраны. Вот тогда я знатно прифигел, тк на релизе у многих читал, что гиги в Киберпанке это безыдейные значки для зачистки вроде знаков вопроса в Ведьмаке. Сейчас понимаю, что их восприятие сильно зависит от того, как ты их проходишь
А вот в сюжетных заданиях да, такого почти нет, там они решили сделать ставку на постановку. Наверно планировали нелинейность через диалоги и выборы, как в задании с ботом, но не потянули(
Насколько я понимаю, все задания от фиксеров можно пройти по стелсу. Я так прошел процентов 90. Они довольно простые с сюжетной точки зрения и однообразные геймплейно, но
- все задания все-таки написаны человеком, а не процедурно сгенерированы, как у Юбисофт
- всегда есть несколько вариантов прохождения
- часто у одного гига есть разные концовки
- есть уникальные персонажи с озвучкой
- для каждого гига вручную сделана уникальная локация
Мужик, без убийства в этой игре можно одолеть даже боссов типа бабу из животных, самурая и Адама Смэшера (и я не про пули, которые оглушают без убийства, а именно про удушение)
У меня последнее прохождение было пацифистким настолько, насколько это возможно. Я с него кайфанул, хоть и пришлось разругаться и с Панам, и с Джуди :D. Пришлось романсить Евродина (а я и не против).
I see you are man of culture))
Да, я об этом и пишу. И дело даже не в том, что есть возможность стелса (такое сейчас есть почти везде), а в том, что есть возможность найти какой-то уникальный путь или способ. Может не везде, но много где. Есть конечно небольшая проблема в том, что это мало чем вознаграждается, кроме твоих личных эмоций (в том же деусе давали опыт например), но в целом на эти задания свалилось слишком много критики на мой взгляд. Это же очевидно большой шаг вперед после тех же вопросиков в ведьмаке
По стелсу можно даже боссов валить, там под это серии уникальных анимаций даже прописаны. Но не всех, Пласида точно помню что нельзя было, может сейчас доработали, хз.
В сюжетных заданиях таких вещей тоже хватает) И там игра даже реагирует на что-то нестандартное частенько. Первое, что приходит на ум - запрыгнуть к Фингерсу в окно, а не зайти через дверь или свалить от Панам во время спасения Митча.
Ну как я и писал, сюжетку я еще почти не трогал (жду подходящего момента для полноценного прохождения), так что сужу тоже по отзывам. Если так, то вообще отлично)
Там много такого можно даже не узнать, в одном из квестов есть варианты диалогов которые зависят от прохождения некоторых заказов, где-то просто можно убить персонажа уже после прохождения квеста, где-то игра реагирует на то что ты прервешь прохождение квеста, где-то можно не догадаться, что помимо выбора в диалоге есть неочевидный вариант, например, поломать руками(оружием), в одном из квестов, в зависимости от стиля прохождения, может быть погоня, если играть по стелсу, то не будет.
Можно свалить от Панам во время спасения Сола (ты наверно про него, а не про Митча) и тогда прочитать о себе много интересного. Побег во время спасения Митча наверно не завалит квест, потому что он основной
Нет, я именно про Митча) Когда с Панам сбиваете ави Хельмана. Там будут другие диалоги, если не спасать Митча, а в соло рвануть на заправку за Хельманом.
Надо будет глянуть. Даже не в курсе, что такой вариант есть. Нам до спасения Митча просто никто не сообщает, куда делся Хелман