Прозрачный алмаз

Люблю киберпанк именно за такие моменты

Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.

Для мотивации:

Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
154 комментария
Написать комментарий...
Иван Ефимов

Эх, если бы только вся игра такая была(

Ответить
Развернуть ветку
lostavenue

Я конечно на полноценное прохождение ещё не созрел, но зачищал первый район почти полностью, и там по ощущениям все гиги примерно такие, с простой целью, вариативным левел-дизайном, возможностями и вообще сильно посматривают в сторону иммсимов (деуса в первую очередь). Особенно запомнилось задание про нелегальные брейндансы (где отец и сын монтажили их для мальстрема). Сначала я нашёл способ обойти вообще всю охрану (с минимальными прятками) через крышу. В конце задания есть моральный мини-выбор, который ты делаешь без диалогов сам, и игра на это реагирует. А потом я обнаружил ещё один путь, по которому можно пройти (имея определённый набор имплантов и прокачки) вообще с другой стороны из другого здания, где вообще нет охраны. Вот тогда я знатно прифигел, тк на релизе у многих читал, что гиги в Киберпанке это безыдейные значки для зачистки вроде знаков вопроса в Ведьмаке. Сейчас понимаю, что их восприятие сильно зависит от того, как ты их проходишь

А вот в сюжетных заданиях да, такого почти нет, там они решили сделать ставку на постановку. Наверно планировали нелинейность через диалоги и выборы, как в задании с ботом, но не потянули(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Насколько я понимаю, все задания от фиксеров можно пройти по стелсу. Я так прошел процентов 90. Они довольно простые с сюжетной точки зрения и однообразные геймплейно, но

- все задания все-таки написаны человеком, а не процедурно сгенерированы, как у Юбисофт
- всегда есть несколько вариантов прохождения
- часто у одного гига есть разные концовки
- есть уникальные персонажи с озвучкой
- для каждого гига вручную сделана уникальная локация

Ответить
Развернуть ветку
Kaster Troy

Мужик, без убийства в этой игре можно одолеть даже боссов типа бабу из животных, самурая и Адама Смэшера (и я не про пули, которые оглушают без убийства, а именно про удушение)

Ответить
Развернуть ветку
Прозрачный алмаз

У меня последнее прохождение было пацифистким настолько, насколько это возможно. Я с него кайфанул, хоть и пришлось разругаться и с Панам, и с Джуди :D. Пришлось романсить Евродина (а я и не против).

Ответить
Развернуть ветку
Kaster Troy

I see you are man of culture))

Ответить
Развернуть ветку
lostavenue

Да, я об этом и пишу. И дело даже не в том, что есть возможность стелса (такое сейчас есть почти везде), а в том, что есть возможность найти какой-то уникальный путь или способ. Может не везде, но много где. Есть конечно небольшая проблема в том, что это мало чем вознаграждается, кроме твоих личных эмоций (в том же деусе давали опыт например), но в целом на эти задания свалилось слишком много критики на мой взгляд. Это же очевидно большой шаг вперед после тех же вопросиков в ведьмаке

Ответить
Развернуть ветку
DartFox

По стелсу можно даже боссов валить, там под это серии уникальных анимаций даже прописаны. Но не всех, Пласида точно помню что нельзя было, может сейчас доработали, хз.

Ответить
Развернуть ветку
Прозрачный алмаз

В сюжетных заданиях таких вещей тоже хватает) И там игра даже реагирует на что-то нестандартное частенько. Первое, что приходит на ум - запрыгнуть к Фингерсу в окно, а не зайти через дверь или свалить от Панам во время спасения Митча.

Ответить
Развернуть ветку
lostavenue

Ну как я и писал, сюжетку я еще почти не трогал (жду подходящего момента для полноценного прохождения), так что сужу тоже по отзывам. Если так, то вообще отлично)

Ответить
Развернуть ветку
DartFox

Там много такого можно даже не узнать, в одном из квестов есть варианты диалогов которые зависят от прохождения некоторых заказов, где-то просто можно убить персонажа уже после прохождения квеста, где-то игра реагирует на то что ты прервешь прохождение квеста, где-то можно не догадаться, что помимо выбора в диалоге есть неочевидный вариант, например, поломать руками(оружием), в одном из квестов, в зависимости от стиля прохождения, может быть погоня, если играть по стелсу, то не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Kaster Troy

Можно свалить от Панам во время спасения Сола (ты наверно про него, а не про Митча) и тогда прочитать о себе много интересного. Побег во время спасения Митча наверно не завалит квест, потому что он основной

Ответить
Развернуть ветку
Прозрачный алмаз

Нет, я именно про Митча) Когда с Панам сбиваете ави Хельмана. Там будут другие диалоги, если не спасать Митча, а в соло рвануть на заправку за Хельманом.

Ответить
Развернуть ветку
Kaster Troy

Надо будет глянуть. Даже не в курсе, что такой вариант есть. Нам до спасения Митча просто никто не сообщает, куда делся Хелман

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
null