Люблю киберпанк именно за такие моменты

Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.

5050 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост

Эх, если бы только вся игра такая была(

Ответить

Я конечно на полноценное прохождение ещё не созрел, но зачищал первый район почти полностью, и там по ощущениям все гиги примерно такие, с простой целью, вариативным левел-дизайном, возможностями и вообще сильно посматривают в сторону иммсимов (деуса в первую очередь). Особенно запомнилось задание про нелегальные брейндансы (где отец и сын монтажили их для мальстрема). Сначала я нашёл способ обойти вообще всю охрану (с минимальными прятками) через крышу. В конце задания есть моральный мини-выбор, который ты делаешь без диалогов сам, и игра на это реагирует. А потом я обнаружил ещё один путь, по которому можно пройти (имея определённый набор имплантов и прокачки) вообще с другой стороны из другого здания, где вообще нет охраны. Вот тогда я знатно прифигел, тк на релизе у многих читал, что гиги в Киберпанке это безыдейные значки для зачистки вроде знаков вопроса в Ведьмаке. Сейчас понимаю, что их восприятие сильно зависит от того, как ты их проходишь

А вот в сюжетных заданиях да, такого почти нет, там они решили сделать ставку на постановку. Наверно планировали нелинейность через диалоги и выборы, как в задании с ботом, но не потянули(

Ответить