Dmitry Davydov
93

Игры, которые лучше смотреть, а не играть

Я считаю, что большинству игроков нет смысла играть почти во все старые, культовые игры. Достаточно посмотреть прохождение без комментариев или «историю серии» на ютубе.

В закладки

Причина проста — в эти игры, по современным меркам очень тяжело играть. Они устарели по графике, скорости работы, механикам, удобству. В них больно играть, они вызывают негатив.

Особенно ярко видно это на молодых игроках, которые застали только PS3\X360\PC2007+, но «старички» тоже прекрасно чувствуют это на себе, если пытаются играть в что-то прошедшее мимо них в своё время. Или даже что-то из любимого.

Попробуйте поиграть в Syphon Filter после любого современного шутера от третьего лица, если давно в него не играли и не помните, насколько хорошее и отзывчивое там управление. Боль будет обеспечена.

Так нужно ли мучать себя и пытаться через силу постигать шедевры былых лет? Спустя много литров слёз и десятки съеденных кактусов я пришел к выводу, что не стоит того. Если мне хочется ознакомиться с игрой, то в первую очередь я иду на ютуб.

Pro

  • Огромная экономия времени и денег
  • Возможность быстро закрыть беклог
  • При хорошем качестве прохождения — концентрированный контент

Contra

  • Отсутствие самого важного компонента игры — твоих решений и действий
  • Страх упустить что-то, что было бы важно именно для тебя
  • Ощущение пассивности, ведь ты лишь зритель наблюдающий чью-то игру

Сюда же добавляем исключения в виде тех, кому по роду деятельности крайне важно получить «правильные» ощущения — создатели развлекательного контента или геймдизайнеры, например. Это случай один на миллион.

Есть другая категория граждан, которым эти самые «правильные» ощущения нужны только для себя, только чтобы удовлетворить незакрытый гештальт. В основном это миллениалы типа меня, которым не хватило детства, чтобы наиграться вдоволь и перейти на следующий уровень.

Проблема в том, что если вы упустили момент и не играли в эту игру в ту эпоху, на оригинальном железе, то ваши ощущения в любом случае будут не настоящими и искаженными.

Вы можете заморочиться и купить оригинальную консоль, старый ламповый телек и бабушкину тумбочку в качестве подставки для него, но не будет хватать самого главного — тела ребенка, который жадно впитывал информацию, искренне восторгался CGI-роликам и считал их за награду.

Это невозможно смоделировать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Davydov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 96323, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 13:42:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96323, "author_id": 68275, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96323\/get","add":"\/comments\/96323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 68275, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Самое главное исключение — это старые игры с классным геймплеем. В основном это какие-нибудь платформеры или экшн игры. Если же главная ценность игры — это сюжет, то выбор очевиден. 

Если вы не играли в своё время в MGS 1-3 или в ту же Xenogears, которая на обложке, но хотите с ними ознакомиться, то ни в коем случае не старайтесь через силу пройти их до конца. Можно попробовать начать. Если затянуло, то прекрасно, но если нет, то можно смело идти на ютуб и смотреть.

Это игры, которые обязательно нужно посмотреть и прочитать. По нынешним меркам из геймплей ужасе, но как кино и книги они потрясающи.

Ответить
Перейти к комментарию
2

Есть игры, в которые уже вообще никак не вернуться. Частично из-за цифровой парадигмы, в которой мы живём (Planetside 1, Tabula Rasa, Lawbreakers и др. проекты, которые были закрыты и уже больше никогда), частично из-за отмершей экосистемы вроде компьютерных клубов, групповой игры и да — детской незамутнённости нейросети, видевшей здесь https://youtu.be/pk74q4PX0Es врата в неизведанное вместо второй работы и финансовой схемы. Мне близко всё написанное, когда я включаю такие видео мне снова вспоминаются давящие уши амбушюры закрытых наушников, название первого сервера, логин и пароль для входа. Жвачка, принтер, курево и пиво. Безграничность.

Ответить
1

Самое главное исключение — это старые игры с классным геймплеем. В основном это какие-нибудь платформеры или экшн игры. Если же главная ценность игры — это сюжет, то выбор очевиден. 

Если вы не играли в своё время в MGS 1-3 или в ту же Xenogears, которая на обложке, но хотите с ними ознакомиться, то ни в коем случае не старайтесь через силу пройти их до конца. Можно попробовать начать. Если затянуло, то прекрасно, но если нет, то можно смело идти на ютуб и смотреть.

Это игры, которые обязательно нужно посмотреть и прочитать. По нынешним меркам из геймплей ужасе, но как кино и книги они потрясающи.

Ответить
1

По мне так вполне возможно погрузиться в детство и испытать схожие ощущения игры. У меня так приключилось с TES Oblivion. 

Одним вечером я рассказывал другу о своей любимой игре детства - в подробностях описывал как играл, вспоминал квесты, своего персонажа, как я его развивал, как я себя ощущал. Воспоминания хлынули дальше, ближе к ночи я вспомнил еще деталей. Как мы обсуждали игру на тренировках в спортивном кружке, как я помногу раз пересказывал вступление со смертью короля, как описывал этих гоблинов и крыс. Надо отметить что вместе с Oblivion вспомнилась Assassins Creed Brothershood, когда я во время рассказов вспомнил про чуваков в капюшонах.

Я словно сыграл в игру опять, только в голове. Даже сейчас, пока печатаю эти строчки, всплывают картинки из обливион, как я общался с жителями, убеждал их, воровал вещи, нырял за кольцом в колодец, ходил по воде, плавал на лошади, лазал в ад, молился в церкви, взламывал замки, охотился на чудовищ, становился вампиром, исцелялся от вампиризма, лазал по пещерам в поисках клинка и тд. 

Конечно память ненадежна, я вообще читал что вспоминая что-то образное каждый раз мы дополняем его деталями, которых в реальности не существовало, так появились разные вариации легенд и сказок. Есть даже такая терапия в психологии, когда пациенту с травмирующим опытом предлагают каждый раз вспоминать событие со всеми подробностями, так со временем воспоминания искажаются настолько, что уже почти не вызывают негативных эмоций. 

Ответить
0

Вообще хер знает куда меня занесло, это наверное фрирайтинг ща был

Ответить
0

Обливион всё таки современная и дружелюбная игра, тот же скайрим не сильно дальше ушел по геймплею\UX. 

Ответить
0

Ну или ждать ремастеров. Тот же старый планескейп тормент более-менее хорошо играется. Пусть интерфейс не такой удобный, но привыкнуть можно.

Про экшены согласен. Тот же первый халф лайф хорошо играется даже сейчас.

Ответить
1

Тормент ценен своей вариантивностью, которая теряется при другом способе потребления. Это исключение из правил.

По ремастерам сложно. Тут наверное уместнее вспомнить ремейки, типа RE1\RE2, которые пересоздают оригинальную игру, учитывая современные стандарты.

Ответить
0

Тут надо сказать вот что: версия халфа для WON (дисковая) лучше в плане графики чем современная, но убогая в плане физики и управления. Современная Steampipe/постстимовская версия играется приемлемо по управлению, и похерена в плане графики. Есть фанатские спецсборки халфа вроде NGHL для сети и Xash3d для ностальгии и мобилок, пытающиеся урвать лучшее из обоих миров. Я понимаю любовь к халве, но квейк «сохранился» гораздо лучше, и если хочется ретро-геймплея то лучше сразу к нему.

Ответить
1

Ну не знаю...играю сейчас в сборку, где в версию Half-life source включены фанатские текстуры высокого разрешения и прочее. Ну и выглядит вполне себе неплохо. Похоже ванильная версия в стиме немного хуже...по мне так для игры 1998 года - "обновлённая" графика вообще не режет глаз и смотрится достойно. 

Одновременно с этим поигрываю с друзьями в unreal tournament 2004...ну и...не сильно он ушёл от того же халф лайфа, который вышел на 6 лет раньше. В квейк не играл, не могу о нём ничего сказать.

Ответить
0

Я считаю, что большинству игроков нет смысла играть почти во все старые, культовые игры. Достаточно посмотреть прохождение

А я считаю что смотреть как играют это то же самое что смотреть как занимаются сексом, а не принимать участие.

Ответить
0

Секс это не только засовывание писюна в вагину, его можно разделить на много слоёв. У игры тоже их много и геймплей иногда не самый важный.

Ответить
0

Разделил - либо ты куколд и смотришь как играют, либо ты принимаешь участие)))

Ответить
0

Это крайности. Представь, что у тебя просто перестал работать член или ты его потерял после операции. Всё, автоматом куколдом или отщепенцем стал?

Есть определенный золотой стандарт задуманный природой или автором игры, но вокруг него есть и другие варианты.

Ответить
0

Вот зачем ты начал развивать эту тему? Я просто в таком формате выразил несогласие))) Естественно что кроме чёрного и белого существуют и другие цвета. Тем более что это личное мнение.

Ответить
0

Ладно, не будем вскрывать эту тему.

Ответить
0

Гугли - Игрофильмы

Ответить
0

Я как то помогал делать такие по MGS и TLJ, так что в курсе) Формат жизнеспособный, но только если к нему приложили достаточно усилий. В большинстве случаев это просто прохождение без комментариев, с минимальным монтажом. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }