Добавить обложку
+163

Влад

Зарегистрировался

Контакты

104 комментария

Metro Exodus — сравнение графики на E3 2017 против релизной версии
0
да вполне, но релизная версия с рей трейсингом выглядит практически идентично демки… ну как по мне если конечно вдаться в детали разницу можно думаю найти но в целом очень похоже поэтому не вижу какого ли "развода"... на презентациях всегдаразвернуть

да вполне, но релизная версия с рей трейсингом выглядит практически идентично демки… ну как по мне если конечно вдаться в детали разницу можно думаю найти но в целом очень похоже поэтому не вижу какого ли "развода"... на презентациях всегда показывают геймплей на "максималках" которые идут исключительно на топовых пк. за исключением того где вам пишут что это геймплей на боксе или плойке... а все остальное показывают с пресетом под топовый пк.

Metro Exodus — сравнение графики на E3 2017 против релизной версии
0

возможно... но если взять освещение с ртх то оно практически не отличается от демо на е3... ну мне так кажется честно говоря я большой разницы не вижу особо.

Моя прелесть
0

Иллюзионист
Области тьмы
Иллюзия обмана

Metro Exodus — сравнение графики на E3 2017 против релизной версии
0
RTX нет, а вот как таковая трасировка была.. она может условно работать на любой карте с поддержкой дх12, просто текущее поколение ее так не вывозит от сюда и требование RTX.... но технически трасировка то была еще с ввода дх12.

RTX нет, а вот как таковая трасировка была.. она может условно работать на любой карте с поддержкой дх12, просто текущее поколение ее так не вывозит от сюда и требование RTX.... но технически трасировка то была еще с ввода дх12.

Metro Exodus — сравнение графики на E3 2017 против релизной версии
0
А я вот не уверен, на выставках активно продвигали тему с трассировкой лучей, которая на боксе не работает, было бы все же правильнее сравнивать с ртх освещениием. Может я конечно ошибаюсь но был уверен что на выставке было что то про лучи и поэтому тут бокс не катируется, ведь ммайки считаю пк (на винде) своей частью платформы бокса...

А я вот не уверен, на выставках активно продвигали тему с трассировкой лучей, которая на боксе не работает, было бы все же правильнее сравнивать с ртх освещениием. Может я конечно ошибаюсь но был уверен что на выставке было что то про лучи и поэтому тут бокс не катируется, ведь ммайки считаю пк (на винде) своей частью платформы бокса...

Опрос: возвращение какой культовой игровой классики вы ждёте больше всего?
1
Ну в первую очередь боевая система... Это не легкий и тяжелый удар, а довольно много разных комбо, и у каждого оружия свое комбо со своей анимацией. Подбор предметов был нормальный (не список рядом кучей мусора, а конретный предмет и анимация егоразвернуть

Ну в первую очередь боевая система... Это не легкий и тяжелый удар, а довольно много разных комбо, и у каждого оружия свое комбо со своей анимацией. Подбор предметов был нормальный (не список рядом кучей мусора, а конретный предмет и анимация его подбора). Локации которые нужно изучать в поисках спрятанных комнат и секретного оружия... В общем много что в игре есть классного, музыка отличная там. Кат сцены на движке на то время нигде практически такого не было... Просто как и любая другая игра она не для всех... Я например не перенашу скайрим вообще, после блейда это такой шлак был... Но многим зашло так что каждому свое.

Опрос: возвращение какой культовой игровой классики вы ждёте больше всего?
0
честно говоря кривизны там не замечал вообще, баги были очень редкими, а бои были сложными но когда подбираешь тактику боя с врагом то все ставится очень просто... А самое классное что там можно было сводить несколько нпс друг с другом, и когда один задевает другого то ему прилетает ответочка (но это зависит от типов врагов)

честно говоря кривизны там не замечал вообще, баги были очень редкими, а бои были сложными но когда подбираешь тактику боя с врагом то все ставится очень просто... А самое классное что там можно было сводить несколько нпс друг с другом, и когда один задевает другого то ему прилетает ответочка (но это зависит от типов врагов)

Опрос: возвращение какой культовой игровой классики вы ждёте больше всего?
4
она как и большинство игр по началу кажется сложной, но серьезно она на порядок проще любого соулза, не знаю что там было с балансом, меня до сих пор все устраивает. И да, не факт что взлетело бы, да и первая то провалилась в продажах, но в своеразвернуть

она как и большинство игр по началу кажется сложной, но серьезно она на порядок проще любого соулза, не знаю что там было с балансом, меня до сих пор все устраивает. И да, не факт что взлетело бы, да и первая то провалилась в продажах, но в свое время это было крутой технологический прорыв там и захват движений для аницый и ик привязка к точкам и дофига чего тогда использовали от сюда большие траты и маленькая прибыль убила проект, но я все еще не видел ничего лучше со стороны геймплея. Я понимаю что для издателя это 50%ый провал, по этой причине кодмастер не вспоминает про игру вообще, но тут был вопрос "Возвращение какой культовой игровой классики вы ждете..." так вот ничего кроме БОД из игровой классики меня сейчас не волнует.

И все же интересно, в чем он был не сбалансированым?

Опрос: возвращение какой культовой игровой классики вы ждёте больше всего?
6
Знаю, играл но совсем не то. Система возрождения мобов в дс часто бесит... и как говорится внимание к деталям там было (подбор предметы и их использование, все было анимировано без всяких списков предметов при подборе, с врагов всегда падало ихразвернуть

Знаю, играл но совсем не то. Система возрождения мобов в дс часто бесит... и как говорится внимание к деталям там было (подбор предметы и их использование, все было анимировано без всяких списков предметов при подборе, с врагов всегда падало их оружие и предметы, при этом они были физическими, могли катится, отлитать при ударах, расчлененка тел и т.д.) ну а самое главное боевая система там было просто нечто, классные анимации, под каждое оружие свои приемы, а главное был не просто сильный и слабый удар, а комбо типа мортал комбата, и каждая часть комбо запускала часть анимации... в общем дс классная серия но все же ей далеко до блейда.

Опрос: возвращение какой культовой игровой классики вы ждёте больше всего?
35

Serevance Blade of Darkness Ничего лучше в плане геймплея и боевой системы я не видел, для 2001 года это просто шедевр, но к сожалению до сих пор нет ничего что могло бы быть хотя бы немного похожим.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления