Как микротранзакции и подписки поменяли отношение к играм в время пандемии.
Еще десять лет назад когда только зарождались уверенные ммо проекты вместе с ними внедрялись и первые "донатные магазины" внутриигровых предметов. Тогда практически все игры в жанре предлагали долгое и упорное шествие к цели. Чтобы в итоге царствовать на вершине олимпа пвп-зон. И резонность в этом была. Появлялось еще больше мотивации фармить крипов и ходить по данжам. Интерес к прогрессу был привязан к долгому пути и старательным выфармливаниям локаций. Логично что такой процесс заставлял игрока учиться усердию и добиваться всего упорным трудом, что прямо коррелируется с жизнью. Таким образом игры давали ко всему прочему и обучение.

Современный же тип микротранзакций и в целом переход к системе подписок постепенно обесценивает личные заслуги. Как бы это ни звучало, но некая толика коммунизма проникла в игрострой. Отсюда можно провести линию до последних релизов однопользовательских или многопользовательских игр. За последние пару лет количество интересных проектов заметно сократилось, а переодически стреляет уверенный в себе инди проект с безумными цифрами. К примеру Valheim игра только появилась, а через месяц она уже в топах.

Фастфуд индустрия к сожалению только полнится различными разносолодовыми проектами быстро сделанных на коленке в подвале, поднимая их на вершину чартов продаж. За этим следовало либо перерождение проекта как это было с Rust и Dayz, либо умиратворение в следствии успешного "фарма" бабла студией и через чур амбициозных обещаний с последующим уходом в забытье. Современная ценность прогресса упала, а вместе с ней гаснет и интерес. Но к сожалению пока что мало смельчаков, кто бы отважился изменить данную ситуацию с другой же стороны экономика рынка начала играть свою роль. При этом немаловажную роль сыграла и пандемия. За отсутствием возможности все стали пробовать облачный сервис, но об этом в другой раз. Появилось еще больше казуалов, тех самых геймеров которым можно скормить все. Большой поток приносит заработок своей массой, а ее нужно мотивировать.

3 комментария

Чё сказать то хотел

Ответить

Я так понял он ixbt посмотрел. Но не понял. 

Ответить

Логично что такой процесс заставлял игрока учиться усердию и добиваться всего упорным трудом, что прямо коррелируется с жизньюСмешно, ведь игроков в то время считали задротами-ноулайферами из-за этого
Тогда практически все игры в жанре предлагали долгое и упорное шествие к цели.Гриндить споты мобов или точить шмот и выбивать шмот с мизерным шансом, из-за чего люди просто покупали акки или этот шмот - это "очень интересно", да
Чтобы в итоге царствовать на вершине олимпа пвп-зон.Чтобы в итоге нагибать нубов или чуваков с дефицитом времени не скиллом, а шмотом. Очень интересно, да.
Современная ценность прогресса упала, а вместе с ней гаснет и интересАкки и проходы в данжи всё ещё покупают. Ничего не погасло.
Остальное даже выделять лень. Ты просто устал от игр и пытаешься искать оправдания, обвиняя индустрию в том,что она не делает интересных тебе игр. У меня друг такой же, у которого всё сейчас говно

Ответить