А вот пустые планеты в Starfield — не любят.
Но так планеты и выглядят в реальности — как каменные шарики, а не покрытые водопадами, единорогами и ксенокрасотками долины изобилия. За 20 часов на Марсе я не сделала ни одного квеста. Просто бродила по пустыне, оставив напарников на корабле, смотрела на звезды. Да, я точно в курсе, что там ничего такого интересного не было (хотя кое-что, все таки, было, но не в тех масштабах, какие могли быть). И с одной стороны, как "исследователя", меня это огорчило. Но как любителя созерцать пустоту — наоборот.
Слишком тонкий способ напугать, чтобы можно было его эффективно использовать в видеоиграх. Плюс фобии же штука индивидуальная, кого то может действительно это пугает.
Мне кажется, что сотни тысяч напуганных - в основном это заслуга все таки дико вопящих монстров, а не атмосфера пространства.
Есть пара ранних билдов игр, где просто бродишь по бесконечным бассейнам, и это скорее какое-то осознанное сновидение, чем пугающий опыт.
Лиминальные ещё часто сравнивают со зловещей долиной, которую тоже постоянно используют, и она на мой взгляд, тоже очень редко страшная.
Блядское редактирование за 3 минуты ъуъ
Они реально зачистити мир в Тере даже от неписей? Уходил оттуда, когда ещё всё норм было.... Игра в которой нашел себе хороших друзей
Не всех, конечно, но вот на этой локации нпс раньше стояли
Так вот оно оказывается как называется.
Постоянно подмечал во многих играх это и завораживался. Теперь хоть буду знать.
А мертвые ммошки это вообще конечно целый отдельный жанр, порой кривые, косые, без игроков, но довольно интересно бывает их так изучать. Одно время так вкатывался в мертвые клоны сталкера онлайн
Движок Source одно сплошное лиминальное пространство.