Слишком тонкий способ напугать, чтобы можно было его эффективно использовать в видеоиграх. Плюс фобии же штука индивидуальная, кого то может действительно это пугает.
Мне кажется, что сотни тысяч напуганных - в основном это заслуга все таки дико вопящих монстров, а не атмосфера пространства. Есть пара ранних билдов игр, где просто бродишь по бесконечным бассейнам, и это скорее какое-то осознанное сновидение, чем пугающий опыт.
Лиминальные ещё часто сравнивают со зловещей долиной, которую тоже постоянно используют, и она на мой взгляд, тоже очень редко страшная. Блядское редактирование за 3 минуты ъуъ
Слишком тонкий способ напугать, чтобы можно было его эффективно использовать в видеоиграх. Плюс фобии же штука индивидуальная, кого то может действительно это пугает.
Мне кажется, что сотни тысяч напуганных - в основном это заслуга все таки дико вопящих монстров, а не атмосфера пространства.
Есть пара ранних билдов игр, где просто бродишь по бесконечным бассейнам, и это скорее какое-то осознанное сновидение, чем пугающий опыт.
Лиминальные ещё часто сравнивают со зловещей долиной, которую тоже постоянно используют, и она на мой взгляд, тоже очень редко страшная.
Блядское редактирование за 3 минуты ъуъ